Из дневника и переписки с друзьями, 386

Виталий Иванов.Подборки
ВАСИЛЬ
Я не отслеживаю твою тему, поэтому, извини, задержался с ответом.
Щас на вскидку сбацаем что-нить)))
Да. Начнем сначала. Дела ведь, как ты правильно говоришь, не в порочных ассоциациях. Мало ли… языков, тем, групп... Но это « как и её…» неблагозвучно вне зависимости от смысла.
Ну так и не даром «каки» отсюда произошли.) Такие обороты надо не поддерживать, как ты, а наоборот, искоренять из русской речи.
Или ты по-другому считаешь, тебе все равно?

Задачка оказалась несколько сложнее. Вашего жаргона не знаю. Да, там, наверное, можно по фене по-своему.
Тем не менее.
Выйду, с соседкой любезно рассмайлаюсь –

Милая, гав-гав-гав-гав, пекинес.
Милая, гавкни-ка, мой пекинес.
Милая, гавкни её, пекинес.
Милую дурру куси, пекинес.
Милаую вновь не кусил, пекинес.
Даже и здесь не вкусил пекинес.
Если б хоть здесь закусил пекинес.

Хэмилтон-стрит переходит в Измайловский
Где-то на стыке Россия-US...

Взялся бы 100 вариантов найти. Не вижу смысла делать это бесплатно.)))

ВООТ! Полезно общаться.
Я тоже прислушиваюсь.
А Аванс будет?)
Тем не менее, раньше написал.)

Любая из этих строк украсила бы твое стихотворенье, Василий.
Признайся честно. Было б не хуже!
Впрочем, что мне…. С кем? Кто может понять? Полтора человека. И ни одного целого! Все в прошлом…
Есть там и твои 10 копеек)
Но щас это ничего не стоит совсем.)

Очень жаль, что мы боимся раскрыться. А ведь Поэзия – это езда.. не только на своем паровозе.)
Что же мы все такие запуганные?
Хорошую тему открыл Володя Лавров.
Да, Александр Асманов бы уже несколько страниц своих соображений оставил. Невольно сожалеешь, что смелых людей со своим мнением здесь.. не осталось? (?)
У меня сегодня редкая возможность участвовать вечером в Интернете. И ночью.
Вижу, никому ничего не нужно.
А вы еще чего-то хотите.)))
Ну, обсуждайте грехи "зеленых", василиев тюренковых… больше нет тем.
А когда-то, не так давно, разговаривали о зле и добре, боге, любви, поэзии.
Да…

Ну, вот! Василий. Я восхищен!
Абсолютно серьезно. У тебя есть талант. Над ним просто надо работать.
Ну, это я, понятно, шучу. Подработать немножко.)))
Не хочу всё испортить. Одобряю.
А ты сам там смотри)

ВОЛОДЯ
Я не участвую ни в каких «групповухах». Если в чем-то виноват, то лишь сам.
Возможно, неадекватно шучу. Но это ведь от отчаяния.) Ты понимаешь. Оно по-разному проявляется.
Кого я обидел конкретно? Какими словами?
Тебя? Зою?
Кого?
Ну вот такой я… а "скушно будет здесь без Иванова" (Е.М-ин).
Незаменимых, впрочем, нет. Это тоже все понимают.)

Ну что, мне вообще молчать нужно?
Я понимаю, что ворошу муравейник, улей… Мешаю каким-то серьезным обсуждениям?
Кто-то из-за меня ушел? Ушло несколько человек в 2005-ом (!!!!!) году. И после этого «еврейский вопрос» был снят на Рифме раз навсегда. Мы все – братья-поэты.
Что еще?
Асманов ушел?
Сам говоришь – не из-за меня.
О чем речь?

Нет, Василий, 10 баллов я поставить тебе не могу. При любых обстоятельствах, извини.

Вообще-то поправь сначала, а потом мы обсудим. Варианты в принципе есть.
Главное, ты сам неплохой вариант придумал.
Правда…
«рассмайлаюсь --Дамой с собачкой»… не знаю… тут еще до 5-ти баллов, возможно, не доросло.
Но тропинка уже протоптана. Главное, принцип понятен. Да?)
Пекинеса не предавай, тут ты прав, Поиграй обстановкою с пекинесом, вариантами глаголов и существительных. Может, наречий. Удачи!

Наш разговор говорит только о том, ВАСИЛЬ, что надо тщательнее работать над каждой строкой. Это наука всем авторам. Без исключений.
Благодарю за учебу!)

Ладно. у меня хватает своих проблем. Скучайте тут без меня)
СПАСИБО, ДРУЗЬЯ, кто откликнулся!!!

Я помню одного друга, вполне интеллигентного человека, который после некоторого инцидента здесь, сказал, что он "срать в поле рядом не сядет с.. этими.." некоторыми. Всё зарастает, нормально!

«Морда на лапах – наверное, вспомнил о ней».
О морде, что ли?)))))
Извини, Василь, можно объяснить всё что угодно. И заболтать. Но здесь в обоих стихах столько ляпов, мама не горюй.
Стихами я бы назвал твои комментарии к этому крайне слабому тексту. Ну, м.б., еще Юлины комментарии.)
Остальное выбрось и не позорься!)

Итак.) Сразу скажу. Нельзя отрицать поэтических заслуг Василия Тюренкова. Но эти же заслуги предъявляют к нему особые требования.)
У Василия есть очень неплохие стихи. Правда, не гениальные. И. конечно, лучше этого текста.
И всё ниже последующее вовсе не месть за то или это, а просто напоминание, что все мы ходим под одним Богом. И Поэзия никем не приватизирована, за баксы не куплена, и на территории России абсолютно свободна. :)

По поводу ограничения Василия Тюренкова в правах повторюсь. Я против ограничений каких бы то ни было. На Рифме достаточно квалифицированных людей, способных защитить сайт от любых неадекватов. А уж от хороших поэтов защищать просто странно.)

Повторюсь так же для разминки. Сел за комп, а то с телефона не больно наговоришь.)
Да…
Рифма не место для критики слабых авторов. А к сильным можно относиться серьезнее.)
Характерный пример здесь Светлана, сама владеющая пером не бог весть, и, видимо, полагающая, что может сделать себе популярность какую-то на месте не то чтобы даже критика. А некого непонятно кого, отделяющего зерна от плевел по самым общим критериям, под которые подвести можно кого угодно при некотором желании, начиная с неё самой. :)

Забиваю просто то, что записывал ранее в записную книжку, но не мог выставить.)

Всё, что здесь в коментах напридумывал автор и Юлия Вольт, не имеет настоящего отношения к выставленному тексту. Так можно что угодно придумать к чему угодно.
Восприятие?
У меня его не получилось. Совсем.
Виню сам себя в очередной раз. Не принимаю я элементарных ошибок, которые научили меня избегать на ЛитО, еще лет 40 назад. Что это как не профанация слова? и языка! К чему призывают? Критиковать одних, другим же все разрешено?
Давайте играть по одним правилам.)

Не буду ссылаться на имена, но тут уже сделано порядочно замечаний. Автор не понимает. Считает непогрешимым все, что он натворил…
(Восстанавливаю по-прежнему с записной книжки)
Еще раз отмечу, с большим уважением отношусь к творчеству Василия Т. Он был у меня даже в избранных авторах. Пока сам меня из избранных своих не убрал вдруг… Это уже сама по себе странность. Непоследовательность.
Но сегодня речь не об этом, а о тексте конкретном.
Первый раз прочел, вообще не понял о чем.
После этого прочитал еще несколько раз… в течение нескольких дней. Не помогло!
Не считаю себя не готовым к восприятию стихотворений. А вот ведь! Черт знает что!
Удивительно, что кто-то имеет иное мнение. Хотя это безусловное право каждого.)

Так! Слава богу, закончил с каракулями в записной книжке. Не люблю восстанавливать.
Но! Чтоб не пропало. Тогда мне это казалось важным.
Теперь попробую сформулировать что-то конкретно по тексту.

Хотя после праздников тяжело. Только с дачи вернулся.
Но раз обещал…
8-ой все-таки день.. как считать. Может, уже и 13-ый.
Чего не сделаешь ради поэзии. Правды и дружбы.
Как посмотрю в эти глаза красные, не выходит молчать!

Смотрел, кстати, сегодня прекрасный фильм о Майе Кристалинской. Ей год петь не разрешали в Италии… да.

Итак.

Утренняя

«Месяц ослабил оскал гуинпленовый»
Зачем это «гиинпленовый»?
Поискал в Инете
Знаете кто такой Гуиплен?)
«Врастаю мир с улыбкой гуинпленовой»
И т.д.
Дураками и гуинпленами нас пытаются сделать с первой строки.
Иначе к этому не могу относиться.)

«Вянет звезда – золотой мандарин.»
Ага. Увяла совсем.) Золотая. Жалко звезду.
Что хотел сказать афтор?
Какой, нафиг, «мандарин?)
Это не твой, Василь, уровень.
Случайные образы и слова.
Я бы сказал, кто так пишет, но он отчасти исправил уже ошибки свои.

«Stairway to Heaven пылит гобеленами»
Это вообще надо переводить, но после первых двух строк желания не возникает. Ну, абсолютно!

«Бледно-клубнично-похмельной зари.»
Правильно Юлия Вольт сказала о первом четверостишии. Вот её комментарий читать было мне интересно.
Абсолютно вялое, никакое.

«Светлым расплывом над книжными полками
Утро вползает в пустые глаза…»
:)))))))
«расплывом»? светлым? Над книжными полками? В пустые глаза? Утро вползает? Светлым расплывом?
Василий. Это не абсурд. Это ничто.)

«Щёку лизнуло горячим и шёлковым –
Шарик-шарпей приставуч, как оса.»
Приставуч, как оса? ?? Ну, щас ужалит! :) И умрет, защитив улей.
Много таковых шариков? :)
Осы-то – не лижут – кусают. Нет? :)

«Выйду, с соседкой любезно рассмайлаюсь –
Милая, как и её пекинес.»
Насчет «как» - уже было сказано. Так и не исправил. Хотя бы это! :))))))) (!)
Как это ты там «рассмайливваешься»? или рассмамайлальваешься? :) Зачем это? Коверкание языка! Зачем?

«Хэмилтон-стрит переходит в Измайловский
Где-то на стыке Россия-US...»
Глубокая мысль! :) Пожалуй.
Это еще как-то тянет на троечку. На фоне всего остального.

«Тихо ворчит, прогревая автобусик,
Саймон из Киева – бывший Семён…»
Какой автобусик? Взялся откудова? С книжных полок? Похмельной зари?
Пекинесу не мешает автобусик? Автобусу пекинес? Бессонная ночь? С книжною полкою?
Это ведь все, как опять же, совершенно верно отметила Юлия Вольт – набор абсолютно случайный

«Точка в безумной абстракции глобуса,
Место скрещенья миров и времён.»
Почему же «безумная абстракция» - это мир, в котором ты, Василий живешь. С бывшим Семеном. Шариком и автобусиком.
Ты и в Питере мог утром это увидеть. Но не захотел.
Жаль мне тебя.
Пожалуй, разобрав построчно текст, я понял, о чем ты. Но… нет, для меня это не катит.

Да мне что, Василь…) Значит, одни имена называть можно, а другие – «неприкасаемые»?
Напели уже?)
И можно темы целые открывать? Обсуждать личности, предварительно внеся их предусмотрительно в черный список?
Так у нас не получится! Поверь мне.)

Светлана Езерская, мой бывший товарищ, внесла меня в ЧС. Поэтому Василий, я и вспомнил её у тебя, потому как по месту её мне не отреагировать. А здесь она прочитала. И я ведь не случайно сказал, а по существу. О критике.
Надо сильных авторов критиковать, а не цепляться к набирающим опыт. Тем более в выражениях резких. Ты в силу своего положения и таланта можешь меня простить и понять. В конце концов, наплевать и забыть. А для иных это трагедия. Зачем же так жестоко обходиться с людьми?
Как ты думаешь? А?

Хорошо. Не буду сегодня второй твой текст разбирать. Да, ты прав, и по первому надо пообстоячтельней.)
Я еще не провел параллелей даже с северо-корейской поэзией.)))
Поспать не мешает, конечно…
На работу послезавтра, правда. А завтра утром еще можно поспать.
Так что попал ты!)

Ну вот, Василий… к чему эти угрозы?
Должен понимать, это лишнее.)
Спокойной ночи.

Лучше бы ответил по существу. Время у тебя еще есть.

Ну, вот, сразу и бред. Даже спасибо никто не сказал…
А могли бы!)

Вот теперь, Василий, с утра, ты просишь, чтобы я второе стихотворение твоё разобрал. Я правильно понял?
1000 читателей! За один день!
Нравится? Видишь, какую поддержку делаю твоему творчеству? Привлекаю внимание.
Второе стихотворение разберу – еще пол тыщи прибавится.) Так?
Нельзя быть таким меркантильным хотя бы без благодарности минимальной.)
Некоторые тут даже «вмеморизом» обзывают, «ядреной концентрацией бреда» - оно мне нужно? Или нужно тебе?
Ты такие вот комментарии поощряешь? В отличие от моего, тобою погашенного, где, кстати, не было ни одного нелитературного слова хуления. А?
По-моему, некрасиво. Двойные стандарты. Опять!
Еще и Терехина взялись опять обсуждать. Это как?
А завтра - меня?

Проблема в том, что шутки ты воспринимаешь с трудом. А серьезную критику вообще отрицаешь. А зря!

Не надо думать, если все шутят, нет серьезных людей. Да, и, собственно, не все умеют шутить.)

Вот я не понимаю, о каких скандалах толкуют?
Скажем, у Василия Тюренкова – скандал на последней его публикации? Или нет?
Или скандал – у Светланы Езерской с обсуждением Василия Терехина?
Что конкретно? Пожалуйста, имена? явки? :)))
На своих страницах не припомню скандалов. Давно уж, по крайней мере.)