Зачем и кому нужны на Земле славяне

Леонид Давыдов
Любой другой народ этим вопросом не задаётся. В англосаксонском мире нет вообще понятия совести. Во французской части мира отсутствует легитимность власти, столько веков сплошные революции. В индийской и китайской культуре востока отсутствует принцип равенства двух однажды рождённых из-за величия неизвестной никому кармы. Православный мир превозносит богочеловека.
 
Этот принцип превознесения простого человека ближе всего к исторической правде каждого народа на Земле. Но он наиболее развит именно в православной традиции, потому как есть невозвратное воскрешение и вознесение простого человека до божественных высот.  Так уж сложилось, что православие родилось и продолжает культивироваться среди славянских народов (А греки кто?). Эта особенность, не более того, культурного развития цивилизации накладывает на славян особую миссию  быть послушными чужому влиянию в пределах видимого реагирования на команды превосходящих противоборствующих сил. Откуда превосходство? От непонимания его временности и скоротечности.

Таким образом, только славяне славят свою традицию понимания и приятия чужой и даже чуждой культуры для её ограничения в славянском мире разумностью и непреложной полезностью для выживания в дородовой семье. Омбудсмены в этом месте посмеялись… бы. И сказали  - нет.

Все кто против славянского мира, против его семьи. Китайский мир ценит предков. Славянский мир - только древних предков. Живые старики равны всем остальным живым. Если какой-то старик выжил более-менее адекватной способностью воспринимать мир, то он пользуется повышенным (не более того) уважением.
И если кто встал во главе славян, то он не может быть другим до скончания времён.

Тот, кто поносит славянскую историю и не признаёт её древности, достоин всяческого прославления со стороны славян. Самые успешные, самые видные очернители и замалчиватели славянской истории служат славянам тем, что своим передовым научным опытом исторического знания они находят внутреннее неприятие, органически присущее каждому народу в своей истории (Учат зря, учителям не верят втуне). Такой массовый дискурс в историю способствует разъединению народа, но он же придаёт внутренней уверенности каждому несогласному с преподносимым прошлым. И прошлый мир был таким же жестоким и обманчивым. Но в этом мире наши предки выжили, и мы обязаны накопленный ими опыт объединить в единый поток знаний, облегчающий обретение исторической объединяющей славян правды.
 
Бурные продолжительные аплодисменты. Сравниваем и фильтруем информацию о возможности принятия в славянский мир инородцев. Кто против принципа солидарности и отваги правителя, тот сеет рознь и распри на земле. Этот неславянин, поддерживающий невыявленного народом  лидера не может претендовать на власть в славянском мире ни в едином звене славянской иерархии.

Что есть иерархия славян. Это опыт нерукописных знаний. Его имеют поляки. Но их отделили приверженностью к избранности и купили на службу другим ценностям. Чем можно вернуть утраченное лидерство поляков в славянском мире? Только тотальным разоблачением их фальши и непригодности для служения общим интересам. Казалось бы, генетически неисправимое достоинство поляков служит врагам славянского единения. Но не так прост божественный замысел. Неспроста появились Бжезинский и Моцарт (он слишком талантлив для неполяка), чешка польского происхождения мадам Олбрайт и  многие другие фантасты, политологи. Но никогда им не быть правителями и зачинателями дум народов. Гордость, ограниченная изначальной верой в подсудность, не позволяет полякам быть главнее всех других. Но позволяет оболванивать всех других ложными истинами и тупиковыми целями.

Как вернуть поляков в изначальное, обретённое ими место? Увы, у меня ответа нет. Ни у кого его нет, даже у самих поляков. Они любят служить сильным, но не до конца. Из них не получится самураев. Из них не получится сме…ков ради идеи. Из них не получится связующего звена истории. Они просто рано узнали о своём предназначении и растратили свои силы на потусторонние устремления, не связанные с сиюминутными жизненными интересами. Их патриотизм может иметь преимущество в отдалённом, никому, кроме них, неизвестном будущем.

Для нас стоит вопрос как нам приобщиться к трудам польских гигантов мысли и как нам понять то, что сами поляки смутно представляют о будущем цивилизации.

Наш долг помнить, что никто не забыт, ничто не забыто.

Польская нация женственна и исторически наивна. Но она и жизнеспособна, коль существует и впитывает в себя исторические ценности народов гегемонов. Кто лучше знает хозяина, как не слуга. Слуга народов и всей цивилизации польский народ ещё скажет своё важное и веское слово. Оно не понравится никому. Но благодаря этому слову цивилизация узнает правильный путь выживания на космической песчинке по имени Земля.

Где бы я ни был, кажется, помню
Эти наивные женские козни
Нравственно всё
Чего сердце желает
Но неприметная радость
Страдает.  В строгости взгляда,
В былого обличии.
Молоды все, кто привержен
Несбыточности