Лапша... Берегите учителей 3

Игорь Верлибр
                http://www.stihi.ru/2014/02/19/7555

       Насилие
           Морозов Пётр


     Как можно понимать слово «насилие»? – Спросил ученик у своего учителя.

- Насилие, мой Друг, не только бывает на физическом, но и на психологическом,  даже тонком уровне. К примеру, оно может проявляться в агитации, средствах массовой информации, даже в образе жизни и условиях в которых мы с тобой живём. В навязывание своего мышления и взглядов, через слуховую и зрительную информацию, как и невидимых  потоков энергии. – Сказал учитель.

   ---

  Значит,Вы - насильник,учитель,ведь я ошутил на "тонком уровне" "невидимый
 поток энергии"? - спросил ученик.


                http://www.stihi.ru/2014/03/01/4949

       Елинодушие
           Морозов Пётр

 
Когда у людей присутствует полное единодушие и согласие? – Спросил ученик у своего наставника.

Мой Друг, не может быть одного абсолютного желания и интереса у всех людей. Единодушие может быть только в одном случае, от безвыходности, и под давлением страха, как в пустыне жажда – Ответил наставник.

   ---

  Значит,мы никогда не придем с Вами к полному единодушию и согласию,
учитель,ведь Вам неведомы чувства безысходности и страха,когда я их
испытываю,в такой же форме! - сказал ученик.


                http://www.stihi.ru/2014/03/10/3735

       Не было бы крайностей...
            Морозов Пётр


 Не было бы крайностей, то и не было бы золотой середины, чем является сама жизнь.

   ---

  Я  Вас понял учитель:у золотой середины есть крайности,у гнилой сердцевинки
 их нет;жизнь - это червонное золото,а не родиться или умереть - это
 впасть в крайность! - сказал ученик.