Путешествие в меня

Ирина Савинова
Виктор Граф
Путешествие в себя



Ты не привыкла быть другой... Тебе я снова всё прощаю...
Обиды ветреный пустяк, и вот уже я не хороший, молчишь презрительной спиной...

*******************************************************
*******************************************************

Путешествие в меня

Я не привыкла быть другой, ты и такой меня прощаешь. Зарплату снова не принёс, но про обед забыть нельзя? Молчу «презрительной спиной» © - вот так  вопрос предвосхищая. Да ноет чувствующий нос - за гаражами ждут друзья…
Кто в женской доле виноват? Ведь до обидного противно: семья, страна – кругом бардак! Покоя-сна лишён «цветник»: то избы, как назло, горят, то кони скачут непрерывно, детишки плачут, шеф – дурак, на МКАДе пробка и «час пик». Гель, чтоб намазать синяки, (копыта – это вам не шутка!) разобран из аптек давно … Мазь от ожогов – дефицит! А бабы чешут кулаки под рёв сердитого желудка и вспоминают тхэквондо, кляня упрямый аппетит. В таких условиях, увы, не в белом я, и не богиня…  не принц – трамвай умчит меня,  цветов не будет и конфет…
Вечор. Одна. И впору выть. И мужа нет, и ужин стынет… К началу следующего дня вернётся тело «подшофе». И справедливою рукой, вооружённой гневной скалкой, я встречу у дверей тебя - «за жизнь» и долг поговорить. Какой? Супружеский, родной! Когда отдашь? Неужто жалко? Что, на исходе ноября сошла на нет былая прыть?  Ну, а кому сейчас легко? Сниженье цен нам только снится, у депутатов «всё пучком». Народ вынашивает мысль: пора послать их далеко и по вальяжным ягодицам пройтись карающим пинком, чтоб в жизни был какой-то смысл.
Но бабам горе – не беда! Мы в пятьдесят – «чуть-чуть за тридцать», в груди чехлы для танков жмут и, в ней же – страсти всё сильней… Да жаль, приходится всегда,  как белка в колесе, крутиться, чтоб оценить мужицкий труд:  поджоги изб, разгон коней. Я это всё переживу.
От пофигизма нет спасенья: помочь в быту? Ни боже мой! Про сильный пол – сплошной обман! Давно забыты рандеву: уборка-стирка в воскресенье… А ты в законный выходной задавишь жалобный диван, своим надменным животом даёшь понять: проснётся хищник!  Но ты – не первый, не второй, и хомячок, увы, не зверь! Я поняла, пускай с трудом,  что муж такой - в хозяйстве лишний! И оскорбительной ногой  отправлю милого за дверь…