Я. Сейферт. Отливка колоколов 10

Верат Олоз
Окончание истории

Одетое только в округлость свою,
сияет девичье тело
          и девушка опускает ресницы
лишь с тем, чтоб лучше подглядывать.
Рука легко и нежно скользит
по шелковистой коже.

Полная любви голова легка
и, кажется, что поцелуй невесомее
выроненного цветка,
тогда как губы спешат к местам,
ревностно оберегаемым
львом и голубкой.

Сдул пару лет моих порыв хмельного ветра,
а как я не заметил.
          В городе,
который плывет по морю,
как шляпа со страусовыми перьями,
в пустой храм входила монашенка.

Переступив порог,
пала на камни покорно.
Так падает голубь с крыши
          в сырую траву,
когда умереть намерен.

С ее лба ниспадала накидка.
Но когда она вскинула голову,
я замер ошеломленный:
эта девушка мне знакома!   

Может быть, я ошибся,
     и только,
но я смотрел на нее
с таким искренним удивлением,
что она поднялась оскорблено
и прежде, чем я ее вспомнил,
накрахмаленная накидка
затерялась у входа в храм,
караулящий воды Гвидеччи.

Я поспешил за ней вслед,
чтобы еще раз увидеть
прищуренные глаза.
в которые я смотрел
однажды прекрасным утором
у колодца под сенью ив.

Но белое с черным исчезло
в улочках близ Академии.
Потом возникло вдали
за фасадом дворца Фаскари,
когда она направлялась
к Кампо Сан Паоло,
чтоб промелькнуть напоследок
в толпе у Рыбного рынка.

Затерялась там окончательно,
по всей видимости, спрятавшись
в серебре рыбьей чешуи,
когда как раз пробило
десять часов над городом,
          старые стены которого
воздвигнуты на растворе
с подмешанной в него песней.