О текущем моменте

Лейсан Имангулова
Следя за политическими событиями последних трёх месяцев можно дойти до кондиции восторженного чувственного мата. Такое ощущение, что находишься на концерте симфонического оркестра, где дирижёр впервые ПРИШЁЛ НЕ НА РАБОТУ, а ворвался в жизнь, вдохновенный, уверенный, влюблённый, полный внутреннего огня и жара, и начал играть, как никогда, чувствуя каждый инструмент, слыша каждый звук. И оркестр покорно подчиняется любому его движению, потому что понимает, - сегодня ОН ГЕНИЙ. И в этот момент не хочется думать, что после концерта он вернётся домой в состоянии усталой эйфории, и будет долго вертеться в постели, улыбаться своим мыслям, не желая отпускать этот день. Но всё же уснёт. А наутро, проснувшись, почувствует опустошение. Всё было. Он ещё долго будет слышать внутри себя отголоски вчерашней музыки, ЕГО МУЗЫКИ, которая с каждым днём будет становиться всё тише и тише. И вскоре станет похожей на выдумку. И дело не в том, что он станет хуже как дирижёр, умение и опыт не отнять. У него будет всё: и признание, и успех, но не будет одного: "Ничего". То "Ничего", что однажды позволило взлететь. Теперь главный его соперник - это он сам. Главная проблема - его успех. И новая дорога, которую придётся пройти с самого начала, чтобы не остаться жить в тускнеющей иллюзии. Потому что Жизнь - это ежесекундная борьба противоположностей, которая сотрясает воздух, не давая ему застояться. Жизнь - это движение.


15.03.2014