Мораны

Иси До Ра
22-09-2010
Совсем еще недавно ты была маленькой девочкой не способной слышать Слово обращенное к твоему разуму Ты выросла и мы рады твоему росту хотя ты продолжаешь внутреннее сопротивление  и закрываешь себя от нас .Заякори сейчас  льющиеся на тебя энергии и продолжай в них пребывать
Твои недомогания временны прочищая каналы мы вынужден6ы приносить тебе  неудобства  через боль и  неприятные ощущения
Все что ты в последнее время проживаешь твои эмоции и твои недомогания связаны с очищением твоих энергетических полей и решетки сознания Христа в тебе.
Преодолевая трудности и превозмогая душевную боль ты становишься сильнее Духом и тело твое становиться способным воспринять те вибрации, которые даются тебе с Высших уровней. Ступень за ступенью мы повышаем твои вибрации  и раскрываем твое сознание. Принимай все с благодарностью и Любовью!
Мы те, кто работает с тобой на этом уровне. Способность видеть нас  придет сама собой когда увидеть будешть ты готова и воспринять как нужно. Твое сознание еще не готово к этому. Ты слышишь это уже много значит для тебя .Канал слышания прочищается и восстанавливается прямо сейчас и ты  слышишь нас и ощущаешь вибрации наши . Они  новы для тебя  и непривычны Но однажды прочувствовав их ты будешь узнавать нас по этим ощущениям.
Ты правильно определила нас. Мы Мараны и пришли к тебе по твоему внутреннему зову и  готовность твоя к сотрудничеству с нами  проявлена.
До сих пор мы наблюдали за тобой внося изредка свои коррективы в твое сознание и твои энергетические тела а также твою ДНК
Пришло время для более интенсивной работы . Она проявляется в данный временной участок твоего Пути.
12.30 22.09.2010



***
Ветер перемен грядет на землю. Происходит перерождение ее и поднятие на высшие уровни решетки СОЗНАНИЯ ХРИСТА.  Все жители вашей планеты ощущают эти перемены и в недоумении взирают в небеса. Что готовит новый день? Понять могут немногие , но их становится с каждым  днем  все  больше. Осознание происходящих событий даст человечеству  знания  о том, что можно еще изменить . Изменения эти касаются прежде всего  самих себя. Повышение  уровня вибраций , очищение своего сознания, мыслеформ и их проявлений  - это минимальная задача каждого воплощенного на планете Земля. Меняя себя вы сможете повлиять на ваше окружение и планету в Целом. Мать Земля ждет от вас самых решительных действий и вашей помощи . Проявите мужество , проявите всю вашу Любовь и сострадание к себе, к ближним своим,  а так же к врагам, являющимся вашими учителями.  Вознесите свое сознание на уровень соответствующий частоте как минимум на октаву выше нынешней. Это есть ваша задача. Задача тех, кто уже пробудился и тех, кто стоит у самого начала Пути . Помогите друг другу взойти на ступень выше. Обращайтесь за помощью к тем, КТО  СУМЕЛ УЖЕ ЭТО СДЕЛАТЬ И ЗНАЕТ ,КАК ПРОВЕСТИ ВАС .
Ведите за собой, и идите сами за теми, кто на шаг впереди вас. Протягивайте руку помощи и не отказывайтесь сами от протянутой вам руки. Слушайте сердце и идите на его ЗОВ.
Просите и обрящите! 
Пребывайте с миром
Мы МОРАНЫ
22-09-2010 12.45


ТОТ КОТОРЫЙТАМ (12:50) :
ФА УРООН КААБ НУАХ НИИСАЙМ КАМ ТУ РЭБ НУОБ МУН ЧИИТ НУРААТ ЧАОМИ НАЙТ

Ольга * (12:52) :
Хаори сунео Каято ТАРА ВАОРЕ Тонеро ХОЯМЕ СЕРА

Ольга * (12:53) :
АЯНЭ ТЭ РАМО МО ТЕА  ТОРЭ ТОРЭ СУРА

ТОТ КОТОРЫЙТАМ (12:54) :
ВАОРэ
сунэо
СИЕРЭ
онэро ХОЯМэ СиэРА
складывай стихи

Ольга * (12:54) :
ШЕЛК
ПЛАМЯ
ВЕТЕР
БРЫЗГИ

меня слегка потрясывает

ТОТ КОТОРЫЙТАМ (12:56) :
это вибрации больше чем возможность тела

Ольга * (12:58) :
В прозрачной дымке Солнце светит
Его  лучи трепещут в  и блестят
В  их отражении показало свечи
В сознании вспыхнул  и погас огонь

ТОТ КОТОРЫЙТАМ (12:59) :
По нитям гладкого огня,
ты притяни себя в себя.
Аят пропой , что впереди,
И стой смотри что впереди

И стой смотри что позади

Ольга * (13:00) :
Объял огонь возможность перелета
Протянута твоя ко мне рука
Шелк платья  и  в прозрачном Свете
Воспринимаю я СЕБЯ


ТОТ КОТОРЫЙТАМ (13:01) :
Глазами поводи немного,
пускай привыкнут к глубине.
И тихо позови ФАГОТА,
Он в синей дымке впереди.

Ольга * (13:01) :
Меня засасывает вперед Там только якрий СВЕТ

ТОТ КОТОРЫЙТАМ (13:03) :
Под ноги посмотри ГААЛИ,
Почувствуй твердь в своих ногах.
И то вращение Фагота,
Пусть скажет так или не так.

Ольга * (13:05) :
Так трудно мне уж удержаться
Баланс свой сохранить и устоять
Меня уносит поднимая куда то в даль
А что Фагот `?Фагот молчит ---



прихожу в себя но еще не совсем

ТОТ КОТОРЫЙТАМ (13:06) :
ФА УРООН КААБ НУАХ НИИСАЙМ КАМ ТУ РЭБ НУОБ МУН ЧИИТ НУРААТ ЧАОМИ НАЙТ


Ольга * (13:07) :
Я провожу тебя тда где раньше ты  еще не была Возьми курс за мной Держись по прямой Иди и дыши и просто молчи

войди же за мной в портал по прямой На Свет посмотри и сощурься и жди

ТОТ КОТОРЫЙТАМ (13:08) :
руки на плечи ему положи,
голову вниз опусти

Ольга * (13:09) :
да

Ольга * (13:11) :
я же не вижу ни фига... Ощущение такого большого и мощного. Это нечто, что объяло меня всю. Я как бы в нем внутри...

ТОТ КОТОРЫЙТАМ (13:11) :
и

Ольга * (13:12) :
оно вокруг меня 

ТОТ КОТОРЫЙТАМ (13:12) :
просто будь

Ольга * (13:12) :
да потому что полный стопр

ТОТ КОТОРЫЙТАМ (13:13) :
тебе ж сказали не гони лошадей
а в матке иногда побыть чудово

Ольга * (13:14) :
в чьей?

Ольга * (13:15) :
так я вроде и не гнала лошадей  Спокойно гладила белье меня  оторвали   засадили за комп

ТОТ КОТОРЫЙТАМ (13:19) :
в мамкиной

ТОТ КОТОРЫЙТАМ (13:21) :
возможно по ощущениям в стадии эмбриона


Ольга * (13:22) :
не вперед а назад .....  Поистине ВОЗРОЖДЕНИЕ 

ТОТ КОТОРЫЙТАМ (13:24) :
СОХАМ АРАМ (13:59) :
И стой смотри что позади

Ольга * (13:26) :
Да по ходу была на границе 

ТОТ КОТОРЫЙТАМ (13:27) :
и это шаг

Ольга * (13:27) :
куда

ТОТ КОТОРЫЙТАМ (13:28) :
в себя к открытию себя истинной

Ольга * (13:29) :
Да будет так!  Я рада


Ольга * (13:30) :
Спасибо, что  помог пройти его.
Слушай, а какова роль Фаготов?
По моим ощущениям
Мораны стоят на страже на границе жизни и смерти
А Фаготы  несут в себе энергию преобразования жизни,  радости и Света... Это я помню еще по нашим первым работам с ними
А еще?   что ты еще о них знаешь?  И о тех и о других?
Я помню. И еще я помню сколько радости доставляли нам минуты общения с ними.

ТОТ КОТОРЫЙТАМ (13:54) :
они класные

Ольга * (13:55) :
А Мораны строгие и серьезные. Они  совершенно без эмоций.  Такие монументальные .

ТОТ КОТОРЫЙТАМ (13:55) :
да

Ольга * (13:58) :
вот такой ответ мне и идет  Они  есть для того чтобы  принимать экзамены Судить факты  развития личности Констатировать  эти  факты  а еще распределять по уровням


http://www.agniyoga888.ru/ur888/Velikiy_perehod/Strazhi.htm

СТРАЖИ  ПОРОГА

        Вопрос о стражах Порога относится к области сокровенных. Встречи с ними не избежит никто. Нельзя перейти в Девачан1 , не переступив через Порог, и нельзя переступить, не преодолев стражей Порога. Борьба эта полна драматизма и требует напряжения всех духовных сил человека, всего лучшего, что есть в нем.

      1Девачан — состояние сознания в Тонком Мире, в котором каждое доброе действие, совершенное человеком, получает свое вознаграждение. Срок пребывания в Девачане пропорционален доброй Карме. Перед погружением в состояние Девачана сбрасывается изношенная астральная оболочка. Девачан нужен как условие, при котором дух может довести до логического завершения энергии своих высших устремлений, заложить основание для утверждения новых и накопить силы для нового воплощения. Антиподом Девачана является состояние Авитчи. В Девачане человек живет и наслаждается в Мире иллюзий, в Авитчи его терзают кошмары.

        Когда человек умирает, три его низших принципа, то есть плотное тело, физическая энергия и энергия эфирного тела, оставляют его навсегда, а материя их растворяется в соответствующих им сферах. Сознание его потухает, и он погружается в сон. От этого сна он пробуждается, облеченный в свою пережившую физическую смерть четверицу, когда готов встретиться со стражем Порога. Четверица состоит из 4, 5, 6 и 7-го принципов. И борьба начинается.

        Все нечистые и земные ярые мысли, которые он когда-либо создал и продумал при жизни земной и от которых не освободился, предстают перед ним в ярких, красочных, реальных и зовущих образах, окружают его и требуют, чтобы он входил в общение и сочетание с ними. Материя 4 и 5-го принципов вибрирует и пульсирует на воздействие этих мысленных образований, объединяя человека с соответствующими слоями Астрального Мира. Погружаясь в эти образования, человек тем самым погружается в низшие слои Тонкого Мира, все более и более увязая в чаду прельщающих фантомов.

        Поистине они становятся стражами Порога, не пропускающими его подняться выше, так как его желание общения с этими яркими и влекущими формами вовлекает его в темные сферы неизжитых страстей и вожделений.

        Человек упивается призрачным осуществлением того, что мечтал осуществить на Земле. Вовлекаясь в эти удушья, он еще не понимает, что его ожидают муки Тантала2 , так как он лишен возможности удовлетворить их из-за отсутствия физического тела. 6 и 7-й принципы вступают в борьбу с низшими 4 и 5-м, увлекая сознание вверх, мимо этих порождений неочищенных мыслей. Борьба происходит не на жизнь, а на смерть.

      2«…Вскоре Тантал дважды жестоко оскорбил богов. Только тогда Зевс наказал высокомерного… Громовержец низверг Тантала в мрачное царство брата своего Аида; там он несет ужасное наказание. Мучимый жаждой и голодом, стоит он в прозрачной воде. Она доходит ему до самого подбородка. Ему лишь стоит наклониться, чтобы утолить мучительную жажду. Но едва наклоняется Тантал, как исчезает вода, и под ногами его лишь сухая черная земля. Над головой Тантала склоняются сочные фиги, румяные яблоки, гранаты, груши и оливы; почти касаются его волос тяжелые спелые гроздья винограда. Изнуренный голодом, Тантал протягивает руки за прекрасными плодами, но налетает порыв бурного ветра и уносит плодоносные ветки. Не только голод и жажда терзают Тантала, вечный страх сжимает его сердце. Над его головой нависла скала, едва держится она, грозит ежеминутно упасть и раздавить своей тяжестью Тантала. Так мучается царь Сипила, сын Зевса Тантал в царстве ужасного Аида вечным страхом, голодом и жаждой». Н.А. Кун. «Легенды и мифы Древней Греции».

        Устремление к Свету, утвержденное на земле, помогает собрать силы для этой борьбы и дает в руки победу. Когда человек знает, что ему надо победить во что бы то ни стало, что иного выхода нет, победа становится возможной.

        Когда начинается решительная, напряженная борьба между Высшей и низшей дуадой, низшая собирает все темные накопления человека и орудует ими, стремясь увлечь дух на свою сторону. Приходится в буквальном смысле отдавать отчет за каждую мысль. Мысли, когда-либо продуманные, а главное прочувствованные, выплывают из прошлого и, занимая весь горизонт сознания, требуют от него утверждения или санкцию на то, чтобы пребывать в нем.

        Если мысли похоти или вожделения находят отзвук, то они привлекают им родственные, и сознание, побежденное ими, погружается в беспросветное. Если же такая мысль встречается отталкиванием и твердым решением с ней не сочетаться, то ее энергия исчерпывается о твердость решения, и дух освобождается от своего порождения.

        Встреча со своими порождениями неминуема, и очень важно, как относится к ним их породитель.

        По закону цикличности каждая мысль еще при жизни в физическом теле рано или поздно возвращается к своему породителю для оценки. Если человек поднялся и перерос свое порождение, то при новой встрече он не реагирует на его воздействие и как бы тушит его энергии своим новым отношением к тому, что его прежде волновало и прельщало. И такая мысль, с печатью непризнания на себе, уже более не опасна. Она нейтрализована и потушена сознанием. А так как память постоянно преподносит из прошлого подобные мысли, то процесс очищения или отемнения и отягощения духа идет непрестанно.

        Таким образом, на каждую мысль можно наложить печать утверждения или отрицания, признания и приемлемости или непризнания и неприемлемости и тем либо освободиться от нее на будущее, либо усилить ее вновь и привязать к своему микрокосму.

        Если освобождение это вести сознательно и постоянно, то после перехода Великих Границ борьба с низшей дуадой будет легка и победа быстро достижима, если же прошлые низкие мысли всякий раз при своем возвращении и появлении в поле сознания будут получать одобрение, утверждение и усиливаться этим, то борьба между дуадами будет тяжелой необычайно и может закончиться поражением Высшей. Тогда пятый принцип, объединившись с низшими, уходит во тьму.

        Очень важно понять смысл происходящего столкновения и его цель. Это очередное испытание перед новым подъемом. Когда в самом разгаре борьбы ум не отемнен непониманием и не затянут в воронку астрального вихря, столкновение идет с глазами, открытыми на происходящее, и темные укрыться не могут за образами наваждения, раздуваемыми ими. И победа становится возможной. Врага надо знать и силу его. Всегда посылается по плечу. И всегда выбирает самое больное и уязвимое место. Но разве можно не победить? Последние попытки наиболее яры. Учителя призывайте, когда силы начинают сдавать.

        Стражи имеют форму, облики их красочны, ярки, устрашающи, привлекательны, зовущи — в зависимости от сущности подходящего к ним. Они представляют собой облеченные в видимые формы слабости, пороки и недостатки своего породителя. Самые сильные из них и принявшие яркие и живые обличья, окружают человека, пытаясь увлечь и поглотить его сознание.

        Они принимают самые привлекательные и соблазнительные образы, становясь жизненно реальными и усиливаясь все более и более по мере того, как мысль сочетается с ними и погружается в них. Они могут настолько поглотить и увлечь человека, что переступить через них у него не будет ни сил, ни желания. То, что когда-то влекло его на земле, принимает еще более влекущие формы, еще более усиливается, чтобы завладеть всецело своим породителем.

        Эта борьба со стражами Порога полна драматизма, так как поражение означает, что вход в Высшие Сферы становится недоступным, и уделом побежденного будет пребывание в низших сферах пространства, облеченным в оболочки четвертого и пятого принципа. К встрече со стражами Порога надо готовиться еще в плотном теле, пересматривая и отбрасывая все, что подлежит изживанию.

        Из двух сил, действующих в противоположных направлениях, побеждает та, энергетический заряд которой больше. Если на Земле побеждали Высшие устремления, победа дается легко. Но если стремления низшей дуады только подавлялись, но не были изжиты, то там проявляются они с особой силой.

        Как бывает порой трудно бороться во сне с кошмарами сновидений — сил не хватает. Нечто подобное происходит и в этой борьбе при встрече со стражами Порога. Вся сила неизжитых вожделений, принявших конкретные формы, встает перед духом в ярких, влекущих, обольщающих образах, как бы говорящих ему: «Вот мы перед тобой, иди к нам, мы дадим тебе все, что ты когда-то хотел, и насытим желания твои именно так, как ты когда-то мечтал и не мог осуществить вследствие земных ограничений».

        Знающий знает, что это ложь и обман, что, ринувшись в объятия этих влекущих призраков, человек не в состоянии удовлетворить ни одного земного вожделения, что он только обрекает себя на муки ненасытных желаний, что под каждой формой влекущей — острые шипы и колючки и жгучий яд неудовлетворенности.

        Он скажет: «Порожденья стихий, мною вызванные к проявлению, мной порожденные, не боюсь вас, не можете меня обольстить, не можете привлечь меня своей обманчивой видимостью. Знаю вас, знаю предательскую ложь сущности вашей. Прочь с моего Пути. Я вас породил, я вас и убью. Тою же силою творческой мощи уничтожаю вас, вас сжигаю силой мысли своей, вас вызвавшей к жизни когда-то».

        Луч Огненной мысли направив на них, можно их уничтожить и сжечь в волнах пламени духа. Так говорит и так действует победитель стихийных обликов. Но слабый вовлекается в воронки их притяжений и погружается в вихри астральных течений, выбраться из которых он уже больше не в силах.

        В Девачане нет места страстям и вожделениям плоти, туда можно войти, только освободившись от них. Поэтому надо силы собрать встретить стражей Порога и, не отступая, отбросив их всех, Порог перейти. Тот, кто в жизни земной встал на Путь преодоления себя самого, кто себя самого сумел победить, тот пройдет через этот Порог, ни на миг не замедлив победного шага.

        Каждая сфера пространства имеет своих стражей. С одной стороны, это все то, что еще не преодолено в человеке и что мешает ему подниматься выше, с другой — это действительные стражи, охраняющие вход или доступ в те слои, куда дух еще не имеет Права войти по качеству своих излучений. С порождениями стихий и чудищами Порога человек может и должен бороться. Со стражами, поставленными Иерархией, борьба невозможна, так как они облечены властью Свыше, то есть от Иерархии. Развоплощенный дух явно чувствует силу этих стражей и беспрекословно подчиняется их указаниям или приказу. Тут никакое своеволие немыслимо.

________________________


Грани Агни Йоги. 1963 г. 093. Страж Порога..


1963 г. 093. Стражи Порога сильны. Они вызывают из глубины всю неизжитую муть серых накоплений. Но хорошо в этот момент осознавать, что это – испытание; в этот, но не потом, когда падение совершилось. Врага увидеть, врага понять, врага встретить лицом к лицу и одолеть. Часто за внешней формой прельщения не видна его сущность, и забывается часто, что это лишь испытание. Ведь это тоже Майя. Каждым порывом могучего устремления кверху вызываем на себя мощную волну стихийного противодействия, равную по силе порыву. В этом и трудность преодоления. Но сила стихийного сопротивления побеждается ритмом. Порыв, делаясь повторным, устанавливает ритм устремления. Ритм напряженнейший побеждает все. Но что же внутри противодействует так упорно и яро? Это личное «я» со своими прошлыми накоплениями. Личность временна, но накопления ее давние: земные, кармические узы прошлого, влекущие вспять. Сканды – фактор настоящего, но созданы прошлым. Личное – явление данного воплощения, но корни его в воплощениях прошлых, потому так и упорен астрал – средоточие прошлых желаний, тенденций и импульсов – носитель личного «я». Стражи порога, что же они представляют собой? Из прошлого перед внутренним оком поднимается мысль, облеченная в яркую форму, с которою когда-то сочеталось сознание. Эта ярко картинная мысль вызывает по ассоциации целый ряд прошлых и усиливается новыми и подогревается импульсами астрала. Из прошлого встает тень забытых свершений, как мысленных, так и фактических. Этот клубок, насыщенный энергиями, вложенными в них собственной волей, заслоняет весь горизонт сознания, требуя условий для проявления в плотном. Дугпа*, прячущиеся за ним и раздувающие его дымные огни, не видимы глазу, но сила этого мохнатого клубка, воздействующего на все проводники, весьма ощутима. Стражи Порога встали во весь свой рост, чтобы не пустить дальше. Очень важно понять смысл происходящего столкновения и его цель. Это очередное испытание перед новым подъемом. Когда в самом разгаре борьбы ум не отемнен непониманием и не затянут в воронку астрального вихря, столкновение идет с глазами, открытыми на происходящее, и дугпа укрыться не могут за этими образами наваждения, раздуваемыми ими. И победа становится возможной. Врага надо знать и силу его. Всегда посылается по плечу. И всегда выбирает самое больное и уязвимое место. Но разве можно не победить? Последние попытки наиболее яры. Меня призывайте, когда силы начинают сдавать. Победим, но силы врага надо знать.
__________
* Дугпа – синоним зла, тьмы.


Вяч. Иванов о Страже Порога..


«Говорят тайновидцы (кто? где? когда? - Г.Я.), что на пороге духовного перерождения
встаёт перед человеком страж порога, преграждающий ему доступ к светлейшей обители.
Горе путнику духа, если он не превозможет этого препятствия: напрасно окровавил
он ноги на трудных тропах восхождения; он отбрасывается назад и должен начать
путь сызнова, со дна глубочайших низин. Каким же является человеку роковой страж-
испытатель? Им самим, его собственным двойником, собравшим и отразившим в
своём обличии всё низкое и тёмное, что доселе пятнало белую когда-то одежду паломника
и мрачило в нём образ и подобие Божие. Нельзя мне ни оттолкнуть, ни обойти,
ни уговорить стража; и обличить его в лживой, пустой призрачности также нельзя,
не обличив самого себя, не узнав в нём своего же двойника, не усмотрев и не постигнув,
что нет в его ужасающем явлении ни одной черты, которая не была бы создана
мною самим и не отпечатлела с неумолимою, потрясающей верностью всех затаённых
извилин моей глубочайшей греховности. И если, «с отвращением читая жизнь мою»,
я, в самом трепете этого сжигающего меня проникновения, всё же не устрашусь
своего живого зеркала и не утрачу веры в своё истинное Я, видя его в столь печальном
искажении и унижении, - тогда только я смогу двинуться навстречу двойнику и
пройти через него, сквозь него - к тому, что за ним, - кто за ним…
Если я найду в себе сосредоточенную силу прильнуть к тому, кто во мне воистину Я Сам,
если сольюсь в своём сознании со своим, во мне вечно живущим и всечасно
забвенным ангелом (монадой - Г.Я.), который - не кто иной, как я истинный Я,
изначала и впервые сущий, - тогда, светлый и мощный, могу я сказать своему двойнику:
«ты - я», и свет мой вспыхнет в нём и сожжет тёмную личину, и, открывая передо
мной ослепительный путь, он скажет мне, проходя, благодарный, мимо: «ты - путь».


(Вячеслав Иванов. «Родное и вселенское»., М., 94, стр. 390-391)


Довольно интересно пишет, но есть два замечания.
1)По сути. Двойник должен быть сожжен божественным огнём, уничтожен,
чтобы больше не мешать мне в этой жизни, как же тогда «он скажет мне, проходя,
благодарный, мимо: «ты - путь»; 2) По форме. С.С. Аверинцев, лучший «специалист по
Вяч. Иванову» писал: «Из-за соблюдения своеобразного этикета, между прочим,
так трудно реконструировать в самой относительной полноте круг чтения этого
poeta doctus: как правило от цитирует в своих статьях авторов, тщательно отобранных
и принятых в некий канон, избегая цитировать авторов «неканонических».
К которым относится, очевидно, Е.П. Блаватская, открывшая бледнолицым
варварам впервые контуры учения о страже порога в октябрьском «Theosophist» за 1881
и в ноябрьском 1882г., а подробно в главе «Об экзотерических «маскировках» и
«смерти души» в третьем томе «Тайной доктрины». Что Вяч. Иванов и излагает нам
своими словами. «Избегая цитировать» Е.П. Блаватскую.


А вот что пишет о Двойнике Е.И. Рерих в письме от 12.04.1954.
«Двойник является точной репликой каждой энергии и эмоции физического человека и
его внутреннего страстного тела, или низшего ментала, называемого так же
низшим астралом.

Двойник называется так же иногда телом эфирным, но такое название не только
не точно, но яро ошибочно, ибо оболочка низшего страстного тела не имеет
ничего общего с эфиром пространственным и оявлена лишь в более тонкой
материи, нежели материя земная.

Двойник не имеет ничего общего со страстной оболочкой тонкого тела, или ментального,
и яро мешает ей, когда оболочка начинает утончаться.
Двойник есть среда для выявления психической энергии.
Все оболочки и тела человека взаимно питаются и воздействуют друг на друга.

Двойник называется так же низшим астральным телом.
Этот принцип, или состояние Материи, находится за пределами плотного, жидкого и
газообразного вещества физического плана. Оно гораздо разреженнее и тоньше,
нежели какое-либо из перечисленных состояний материи.

Двойник привязан к более грубым формам материи, атом к атому, молекула к молекуле.
Но связь эта так легка, что она легко нарушается, и двойник может быть извлечен
и при некоторых обстоятельствах может появляться на некотором расстоянии
от физического тела.

Многие феномены производятся на спиритических сеансах с помощью эфирного тела,
или двойника, медиума, если феномены настоящие.

Субстанция его очень флюидична и может быть удлинена и расширена по воле медиума.
Она будет отображать изображения людей и картин в уме медиума, когда [они]
были извлечены высокой, развитой волей, («под гипнозом», - Г.Я.)и даже тогда,
когда чувства физического тела были усыплены, или в трансе, или во сне.

Двойник не имеет ни воли, ни ума вне ума и воли физического человека.
Он образует среду для сообщения между душой и телом человека, подобно среде
эфирных волн, приведенных в движение между беспроводными станциями.

Двойник – среда между настоящим тонким телом и физическим, но среда эта
получает особое значение, когда она начинает получать не только воздействия лунных
и солнечных лучей, но и трудные токи, идущие от Высших Миров, и оявлена
на восприятии токов и огней, идущих от центров данного организма.

Явление такого восприятия совершенно изменяет сущность этого проводника,
который начинает постепенно сгорать под воздействием высших токов,
ибо, уявляясь уже под воздействием высших токов, он становится уже помехой
для прохождения всё более и более тонких и напряженных энергий из Высших Миров.

Ярый проводник этот является совершенно необходимым,
пока настоящая тонкая сущность человека не утвердится на самостоятельной связи
и восприятии высших энергий… (…)

Сам двойник имеет особый фокус и много отложений низших страстей и вожделений.
Ярый фокус имеет свою оболочку низшей психической энергии…»
(Е.И. Рерих. Письма в Америку. М., 96, т.3, стр. 418 – 423.)

Н.К. Рерих. Страж Входа. 1927.