Превращение

Умкина
(рисунок личный создан с помощью компьютерной графики)
Я не могу определиться в каком стиле написано данное произведение, но думаю ничего подобного вы не читали.

Лизи сидела возле зеркала и начищала свои чешуйки. Она откровенно  собой любовалась. Не зря столько жемчужных денег было вложено в её внешность.  Она была просто совершенство. Блестящая чешуя с переливами, а хвост. После косметической операции он стал намного длиннее. Муж, как обычно, разлёгся на ракушняке и смотрел телевизор. Футбол хвостами в тёплом течении и плавание на скорость в холодном течении. Его даже было не поднять разогнать скатов у дверей. Сын, как обычно торчал у компьютера, заткнув уши ракушками. А дочь опять где-то пропадала. Лизи, наконец, оторвалась от своего занятия, послушать последние новости. Красивый диктор, с переливающейся чешуёй, рассказывал о последних событиях.  Всё, как обычно, квартплата дорожает, плюс на закусочку о том что утонул очередной жемчужный банк, исчез в неизвестном направлении со всей жемчужной наличностью. Опять рассказывал о похолодании и о какой-то земле, которая обнажается там, где океан отступает. О забастовках, о мигрантах из холодных течений.
 «Не мешай, сказала она мужу»- который противно и громко прочищал жабры в ванной.
Говорят покупать эту самую землю стало модно. Но зачем она нужна Лизи не могла взять в толк.
Что им с их жабрами делать на земле. У них же нет денег, чтобы сделать себе лёгкие, ходят слухи, что это возможно.  Опять показали эту землю, где разгуливали смешные существа на двух конечностях. Одно дело косметические операции, а другое дело такое.
Наконец, вернулась Цона. Вот вертихвостка, скоро поступать, а она плавает неизвестно где.
Что-то она в последнее время не сильно разговорчивая. Цона закрылась в своей комнате и включила водоворот на всю катушку. Ручные рыбки жалобно прижались к Лизи, они не любили шума.
-Цона, прекрати немедленно,- закричала Лизи, но водоворот не замолкал.
Лизи проплыла в комнату дочери. Та лежала на ракушняке и отрешённо смотрела в воду.
-Что с тобой?-Лизи была обеспокоена. Опять поругалась со своим ластоногим, наверняка.
Такой расстроенной она ещё дочь не видела.
-Мама, я беременна,- вдруг сказала Лизи. Просто, как скатом, стреканула этими словами.
Первым желание было закричать и отхлестать её хвостом, но Лизи сдержалась, слишком уж расстроенный вид был у дочери.
-Девочка моя, бедная моя девочка, а как же учёба, как твои выступления в рыбьем театре.
Цона зарыдала, да так, что вода стала более солёной.
Приплыл отец. Но Лизи выдворила его разгонять скатов и поухаживать за лужайкой кораллов.
-Цона, кто он?
То, что ответила Цона, повергло Лизи в шок. Жабры её судорожно пропускали воду и она не в силах была выговорить ни слова.
Цона беременна от двуногого. Лизи трудно было осознать этот ужас. Как же так, где? Где это могло случиться? Двуногих показывали только по телевизору и то не часто.
- Когда мы отдыхали в тёплом течении на Майами, - ответила Цона.
- Помните я уплыла, как то раз утром далеко от базы отдыха. Это было так романтично мама, сначала я испугалась этого существа, он был в маске и с какими-то баллонами на спине. Но он догнал меня и протянул огромную жемчужину, помнишь,  я говорила, что нашла её.  Нет, мама, я не нашла, это он мне подарил. А потом всё было, как в сериале про Мауги. Он стал гладить меня по чешуе.  А потом, потом… я не знаю как это случилось. Он охватил меня двумя своими псевдоконечностями. Они были такие горячие, мне показалось, что это подводные горячие родники. Со мной никогда такого не было, это было волшебно. А потом он поплыл кверху, я вынырнула следом, он был на лодке. Я так долго смотрела вслед, что потеряла сознание и жабры пересохли. Я даже не знаю его имени, это было как сон.
Лизи в ужасе молчала, всё что угодно только не это.
Хотя… Лизи, несколько оправившись от шока, судорожно просчитывала все возможные варианты событий.
На память пришла недавняя передача по селёдочному каналу, конечно, селёдочный канал жёлтый и сенсации там большей частью придуманы, но не так давно намекали на подобный случай. Лизи метнулась к интернету. Там есть ответы на все вопросы и на этот наверняка что-то найдётся. Цона примостилась рядом.
 Кто рождается от двуногого?-первый вопрос.
 Ответ-информация закрыта.
Ссылка вела другой сайт , третий, десятый, сотый …и ,вдруг, Лизи наткнулась на информацию, что правительство даёт субсидии на такого ребёнка, их размер Лизи просто поразил.
Её мечты о домике в тёплых течениях, о красивом кораллом садике, о прислуге-всё, всё может осуществиться. Лизи прочистила жабры и твёрдым голосом приказала Цоне успокоиться.
Чем больше она читала информации, тем более крепла её уверенность о возможном положительном развитии событий. Можно будет устроить маленького Камбалиса в элитную школу, можно, можно…очень много чего можно.
Оказывается самые красивые звёзды искали и не находили встречи  с двуногими, оказывается самые предприимчивые красавицы платили бешеные деньги тем,  кто мог устроить эту встречу.
Оказывается, что при счастливом родоразрешении родственникам бесплатно делали операцию по вживлению лёгких и выдавали бесплатные псевдоноги на солнечных батареях.
После всего прочитанного Лизи уже смотрела на Цону, как выигравшую лотерейный билет.
Когда вернуля Дельфий, мать и дочь загадочно молчали.
-Не стоит пока никому рассказывать-сказала Лизи дочери.
Цона согласно кивнула.
- По какому случаю праздничный сервиз-спросил Дельфий, когда Лизи достала перламутровые  приборы, подаренные когда-то на их свадьбу. Но внятного ответа он не получил.
Часть вторая.
Потянулись долгие дни. Лизи всячески оберегала дочь, лучшая рыбка ей, планктоновый витаминный салат, икра и другие изыски. Но Цону постоянно тошнило и аппетита не было.
В школе одни двойки, но Лизи ни в чём не упрекала дочь, а вконце-концов взяла на последние деньги путёвку в тёплые течения и увезла Цону отдыхать. Прошло 3 месяца, настало время посетить врача и сделать УЗИ.
Лизи очень волновалась ожидая множества вопросов, но она тщательно подготовилась к ответам.
Когда они прибыли с Цоной на УЗИ у дверей уже ждала парочка, муж с женой ласково перешёптывались и Цона грустно посмотрела в их сторону, никогда её мужчины не будет с ней рядом, никогда. Слёзы выступили на её глазах, но тут же растворились и никто ничего не заметил, но сердце её беспристанно ныло.
Врач, упитанный мужчина, со взъерошенной чешуёй вначале не обратил на Цону особого внимания, но по мере того, как он делал УЗИ его чешуя вздымалась всё больше.
Он выплыл в коридор и вернулся с несколькими врачами, чешуя на них тоже вздыбилась через некоторое время. Цоне был учинён допрос. Главный вопрос был, кто отец ребёнка. Цона вынуждена была сознаться. Что здесь началось. В мгновене ока за дверью образовалась целая толпа, даже репортёры зашмыгали туда-сюда. Домой Цону не отпустили, она была оставлена под наблюдение в клинике и Лизи изнемогая от волнения, позвонила Дельфию.
Уже к вечеру, на селёдочном канале сообщали горячие новости о Цоне и её ребёнке, история становилась всё запутанней и невероятней. А дом Лизи держали в осаде репортёры. Но ей было не до них. Дельфий, как всегда, узнавший всё позже всех негодовал и в конце концов сьел десяток пьянящих рыбок и уже ни на что не реагировал. Его обстрекали скаты и чуть не напали акулы, когда он в беспамятстве свалился в каком-то гроте.
Лизи была вызвана в муниципалитет. Разговаривал с ней уполномоченный по правам всего океанского сообщества, очень важная «рыба». Разговор был обтекаемым и осторожным.
Уполномоченный упомянул о соглашении между ними и двуногими, о защите прав ребёнка при смешанных браках, оказывается, что такие браки были, о возможности проживания ребёнка у любого из родителей и о субсидиях правительства при благополучном родоразрешении.
Уполномоченный возлежал на черной перламутровой подставке и прямо таки сверлил Лизи своими глазками буравчиками. Видно было, что он не очень то верит в романтическую любовь с первого взгляда, но никаких других версий Лизи ему предложить не могла.
В конце концов, он выдал Лизи такое, о чём она только смотрела в фантастических фильмах.
-Знаете, у нас давно идут изыскания о происхождении двуногих. Есть, ещё не доказанное, но уже прорабатываемое в научных кругах предположение, что мы произошли от двуногих много тысячилетий тому назад. Когда-то было потепление, льды растаяли и затопили землю, двуногие разработали метод превращения лёгких в жабры и превратились в нас, как мы сейчас существуем с помощью генной инженерии и других недоступных нам пока методов. Это кажется невероятным, но учёные находят всё больше подтверждений этому. Небольшое количество двуногих осталось. Но сейчас океан начал отступать и это происходит очень быстро. Нас ждёт обратное превращение, поэтому браки с двуногими имеют огромное научное значение. Мы выйдем с ними на связь и найдём отца ребёнка. Вы и ваша семья будете нашими посланниками на землю. Невеста, так сказать, тёща, тесть, да ещё младенец. У вас очень важная миссия, с завтрашнего дня вас и вашу семью переведут в специальное место и будут готовить к встрече.
Вы сами видите, что творится в океане, катаклизмы, войны, беженцы, всё меньше тёплых течений ,всё больше людей, ужасная экология, гибель рыбы , болезни. А земля увеличивается, если уровень её цивилизации позволит, то мы будем спасены. Лизи вся дрожала, ответственность за каждое слово и шаг на этой неизвестной земле её пугали, но где-то глубоко в ней крепло решение, что она сделает это, возможно даже ценой собственной жизни.
-Мы не хотим войны с двуногими, они должны нам помочь выйти из океана, мы не знаем пока уровень их развития, всё это тайна для нас, они очень скрытны, мы уже несколько веков ищем решение этой проблемы. Наши цивилизации должны встретиться.
Эпилог
Прошло девять месяцев. Ребёнок родился. Как он будет выглядеть предполагали, но когда он вынырнул и забил двумя ножками это трудно было передать. Всё океанское сообщество ждало этого события. А когда в воду спустился отец ребёнка, с букетом неизвестных и прекрасных цветов и поцеловал Цону, казалось океан взметнулся своими брызгами до неба и оросил звёзды.
КОНЕЦ