Правда о Бульдозере. часть седьмая

Барух Житомирский
А что же Шарон? В надежде, что Бульдозер все-таки опомнится  Ликуд провел общепартийный референдум (помню, как сейчас, висевшие по всей стране плакаты:"Любим тебя, Шарон, и голосуем против). Как и следовало ожидать, противники депортации одержали победу, но Арик и не подумал остановиться, тем самым окончательно растоптав знамя и идеологию своей же партии. Более того, помимо "размежевания", он нанес поселенчеству второй, не менее жестокий удар, о котором, к сожалению, пишут и вспоминают гораздо меньше.
В 1998 г. после подписания соглашения "Уай-плантейшен" правые активисты обратились к Шарону с вопросом, как удержать еврейское господство в Иудее и Самарии. На что он ответил: "Бегите на холмы и возвышенности", фактически дав зеленый свет для основания новых поселений. Так за короткое время на еще недавно безжизненных холмах, словно грибы после дождя, стали возникать новые форпосты, некоторые из них стали полноценными поселками, что, впрочем, не мешает уже не одному правительству точить на них зубы, объявляя "незаконными",
тогда как арабы могут строиться совершенно беспрепятственно, к тому же зачастую на чужой земле.
Итак, Шарон не только не смирился с результатами референдума, но еще и отыгрался на поселенцах: по его приказу полиция и армия стали планомерно разрушать форпосты по всей Иудее и Самарии. Уже после "размежевания", когда Арик  лежал в коме, евреев изгнали из бывшего Хевронского рынка, а также были стерты с лица земли недавно построенные дома в Амоне. Правда, и мы не остались в долгу, оказав силовикам ожесточенное сопротивление,но это другая история.
Ну, а пока подготовка к депортации шла полным ходом. Уже вербовались специальные отряды, строились времянки для будущих изгнанников (многие живут в них до сих пор за неимением иного жилья). С другой стороны противники этого злодейства тоже не сидели, сложа руки, готовя новые акции протеста.
                (продолжение следует)