Во вращении сфер полёт

Иси До Ра
Прошлое
СОХАМ АРАМ:Храм тот вдали стоял,
Он словно зеркало сиял,
Одна в ночи бродила ты,
А где же черные коты?

Они пришли сквозь тьму и мрак,
Раскрыв объятия свои,
О Дочь Огня - Свети, свети,
Не нужен телу этот фрак.
17-07-2009 09:01


МОРАНЭ ХОТЭ УРКААР ТЭТСУЭ МОКИ ОКОШИ МИХЭ НХЭТО ПТЭЙХ

На границе МиРо-Здания, где черта проведена,
Искрой темного Кристалла Ночь и Тьма отмечена.
Страх гнездится у истока, чувством сжатия,
Пусть сжимается в безмерье оком понимания!!!

Постигая разделенье тех слоев внимательно,
Ощути ты, то мгновенье, где основа Матери.
Прибывай в срединном мире, будь там основательно,
Посмотри по «сто-ро-нам», ощути те САТ-ТЕ-РИ!!!


В мире среднем, посредине, сферы там касательны,
Переход свершить там просто в мир МОРАНЫ КАТЕРИ!!!
На границу там, в светлице ТОХЭ МАРЭ ТСАТ ОНИ,
Призови свою ДЕ-СЪ-НИ-ЦУ, Свет ИС-ТО-КА ПЪ-ТА-ХО-ТЭ-ПЪ!!!

СОХАМ АРАМ **** 02-01-2012 14:38

ОЛЬГА:
Током вечного Истока,
Хороводом Мглы и Света,
Постигаю я СВОБОДУ,
Что была дана от БОГА!

Растопив все ледники,
Прохожу я в СЕРДЦЕвину,
И прохладным бризом вдруг,
Обдало меня вокруг!!!

Солнце слепит, но не жжет,
Лишь ласкается ЛУЧами,
И воздушными пузырями,
В радуге сияет вновь...

Это есть МОЯ ЛЮБОВЬ!!!
Здесь все без прикрас.
Здесь ВСЕЛЕННЫЕ поют
И в себе БОГА несут!

Во вращении сфер полёт!
Прохожу в круговорот!
В сердцевине ЗВУК пронзил,
Нотой СИ он вострубил!!!
05.01.2012

*******

СОХАМ АРАМ :
МАУСИ

её внешность не претерпела значительных изменений более чем за 3000 лет — именно таков возраст художественных работ, на которых она изображена.Как ночное животное, в Египте кошка была посвящена богине Луны, плодородия и деторождения по имени Баст (в других источниках Бастет или Бастэт). ---http://ru.wikipedia.org/wiki/

Сущность (;;;;; — усиа)---http://ru.wikipedia.org/wiki/

«Метафи;зика» (др.-греч. ;; ;;;; ;; ;;;;;; — то, что после физики) — известнейший сборник сочинений Аристотеля и первая основополагающая работа одноимённого раздела философии. Состоит из 14 книг, собранных из различных работ Андроником Родосским, в которых описывается учение о первоначалах, которые и составляют предмет мудрости. Эти 14 книг принято обозначать заглавными буквами греческого алфавита. Исключением является 2-я книга, которая обозначается строчной альфой[1]. Аристотель насчитывает четыре первоначала, или высшие причины бытия: форма (сущность, суть бытия) («Что это есть?»), материя («Из чего?»), цель («Ради чего?») и перводвижитель («Откуда начало движения?»). Он также проводит различие между возможностью и действительностью. Последние книги Метафизики посвящены критике эйдосов как отдельно существующих от вещей сущностей.

1 книгу Аристотель начинает с утверждения, что все люди от природы стремятся к знанию. Источником же знания является чувство и память, которые в совокупности образуют опыт (;;;;;;;;). На опыте воздвигается умение — знание общего. Однако практические умения — это еще не высшее знание (;;;;;;;;), каковым является только знание самоценное — мудрость (;;;;;) — знание причин и начал. Аристотель говорит, что обычно мудрыми называли тех, кто много знает, однако все знать нельзя, но можно знать причины всего. Как раз философы с самого начала интересовались причинами: как происхождения Вселенной, так и того, что хорошо. Такое знание он называет божественным. Далее, в 3 главе 1 книги, Аристотель перечисляет четыре причины (;;;;;) всего (983а25-30):
Сущность (;;;;; — усиа)
Материя (;;; — хюле)
Начало движения (; ;;;; ;;; ;;;;;;;; — хэ архэ тэс кинэсэос)
Благо (;;;;;; — агатхон)

Аристотель критикует своих предшественников за особый акцент на материальной причине: на воде (Фалес), воздухе (Анаксимен), огне (Гераклит) или всех элементах сразу (Эмпедокл). К началам движения он относил ум, дружбу и вражду. Далее Аристотель рассматривает учения пифагорейцев (5 гл.) и Платона (6 гл.).

2 книга[править исходный текст]

Во 2 книге Аристотель определяет философию как знание об истине (;;;;;;;;;; ;;;;;;;;; ;;; ;;;;;;;;), причем истина оказывается целью знания.

3 книга[править исходный текст]

В 3 книге Аристотель указывает на трудности познания причин: существуют ли сущности и где они пребывают? Он также критикует представление о богах, утверждая, что те, кто едят, не могут быть вечными.

4 книга[править исходный текст]

4 книга посвящена понятию сущность. Аристотель подчеркивает, что под этим словом могут пониматься тела, элементы или числа.

5 книга[править исходный текст]

5 книга посвящена началу движения. Аристотель говорит о том, что все причины суть начала. Здесь он также рассуждает об элементах, которые являются неделимыми составными частями; и о природе. Он сообщает, что сущностями могут быть названы и простые тела. Здесь раскрываются понятие возможности как начала движения.

6 книга[править исходный текст]

В 6 книге Аристотель говорит о трех видах умозрительного знания: математика, философия и теология.

7 книга[править исходный текст]

В 7 книге Аристотель продолжает разговор о сущности.

8 книга[править исходный текст]

В 8 книге он переходит к разговору о началах. причинах и элементах сущностей. Аристотель подчеркивает, что наименее спорными считаются чувственновоспринимаемые сущности, которые имеют материю. Он замечает, что форма вещей может быть отделена от самих вещей только мыслью.

9 книга[править исходный текст]

В 9 книге Аристотель разбирает отношения возможности и действительности (осуществленности). Возможности делятся в свою очередь на врожденные и приобретенные.

10 книга[править исходный текст]

10 книга начинается с рассмотрения вопроса о едином, которое бывает либо непрерывным, либо целым.

11 книга[править исходный текст]

11 книга начинается с рассмотрения мудрости как науки о началах. Аристотель противопоставляет единичные вещи общим понятиям и ставит под вопрос реальность последних. Он также рассматривает такие виды изменения как возникновение и уничтожение. В этой главе он перечисляет 7 категорий (1068а): сущность (греч. ;;;;;), качество, место (греч. ;;;;), действие, страдание, отношение и количество.

12 книга[править исходный текст]

12 книга посвящена понятию первого двигателя, который есть неподвижной, бесконечной причиной, Богом или Умом (нусом), целью которого есть стремление к Благу и порядку в действительности. Здесь же он приводит свое знаменитое утверждение, что все изменяется из сущего в возможности (;; ;;; ;;;;;;;) в сущее в действительности (;;;;;;;;) — 1069b15. Причем все, что подвержено изменению, материально (1069b24).

13-14 книга[править исходный текст]

13 и 14 книги посвящены критике эйдосов и чисел, якобы существующих помимо вещей. Аристотель подобно Платону разделяет прекрасное (;;;;;) и благо (;;;;;;), ибо первое относится к неподвижному, а второе — к действию (1078а30). Однако в пику своему учителю он противопоставляет общее (;;;;;;;) сущности (1087а).

___________

Баст, Бастет, в египетской мифологии богиня радости и веселья, чьим священным животным была кошка. Чаще всего Баст изображали в виде женщины с головой кошки или в облике кошки. Иногда Баст считали женой бога-творца Птаха или отождествляли с богиней неба Мут, а также с высокочтимыми в Египте богинями Уто, Тефнут, Сехмет и Хатхор, в связи с чем Баст также приобрела функции солнечного Ока. "Отец истории" Геродот сообщает о ежегодных пышных торжествах в честь богини Баст, которые сопровождались пением и танцами.

Богиня в облике кошки — Бастет.В Древнем царстве полностью отсутствовали изображения прирученных домашних животных. Вместо них были изображения диких кошек, таких как кошка Гелиополиса, которую, согласно «Книге мертвых», убил злой змей Апоп. Только со II в н.э. кошка обрела свое место в жизни древних египтян в качестве домашнего животного. С этого времени она была очень популярна и находилась под защитой могущественных табу. После смерти животных тщательно бальзамировали и обожествляли. Как противник Апопа, кошка стала священным животным бога солнца. Коты считались его воплощением, а кошки отождествлялись с глазами солнца. Делались кошачьи фигуры со скарабеем на голове или груди как символ восходящего солнца.
В городе, находящемся в дельте Нила, Бубастисе, поклонялись со времен Древнего царства богине Бастет в облике кошки, как слабому подобию богини с львиной головой, Сехмет. Ее священным животным была серо-желтая кошка. Бастет считалась матерью бога в облике льва, Миусиса, который имел прозвище «повелитель битвы». Таким образом, в праздник богини запрещалось охотиться на львов. Если она сама первоначально изображалась еще с львиной головой, то со временем ее черты лица становились мягче и доброжелательнее, пока Бастет, наконец, не стала положительной ипостасью Сехмет. С этого времени Бастет изображалась в виде женской фигуры с головой кошки или в образе сидящей кошки (рис. 1). Под ее началом теперь был полный счастья домашний очаг женщин, где царили любовь и радость.
Бастет символизировала домашний очаг и почиталась как защитница дома, семьи, женщин и детей. Изображения кошки, статуэтки и "кошачьи" амулеты должны были принести их обладателю успех в любви и уберечь от зла и темных сил.
Святилище Бастет осаждали толпы паломников. В храме крестьяне и ремесленники покупали мумии кошек и преподносили их жрецам, которые погребали священных животных Бастет с специальных камерах. По всей видимости, в загробном мире кошки должны были передать богине просьбы паломников — об удачном браке, о рождении ребенка, выздоровлении родственника...
От желающих послать весточку богине Бастет не было отбоя, и производство мумий поставили на поток. Об этом говорят бесчисленные останки кошек, найденные в Бубастионе. Торговле мумиями положил конец принятый в Египте закон об охране древностей.
Бастет - богиня радости, любви и веселья. Первоначально почиталсь как дочь Ра, его Око, а также отождествлялась с богинями - львицами (Тефнут, Сахмет и др.) Изображалась в виде кошки или женщины с головой кошки. Священным животным Баст (Бастет) счталась кошка. Празднества в честь Баст сопровождались музыкой и разнузданным весельем.
Богиню, особенно почитаемую в Бубастите. Из надписи Рамзеса IV мы узнаем, что во время праздника Баст было запрещено охотиться на львов. Богиня считается матерью бога Мизюзиса"дикого" львиного бога,который имел прозвище "Господин резня". Во времена Среднего царства в качестве священного животного Баст выступает кошка; начиная с Нового царства она сама изображается с кошачьей головой. Богиня наделяется всегда дружественными чертами; она имеет отношение к луне и в мифе
становится глазом луны. "Яростные" качества раннего периода передаются богине Сахмет, которая тем самым становится отрицательной, разрушительной половиной Баст.
Сын Бастет - Махес . Бастет отождествляли с Мут , а также с почитавшимися как Око Ра Тефнут, Сехмет и Хатор. В связи с этим Бастет также приобрела функции солнечного Ока. Геродот (II, 60) сообщает о ежегодных торжествах в честь Баст, сопровождавшихся пением и плясками. Древние греки отождествляли Бастет с Артемидой .

Функция. Богиня-кошка. Богиня солнца, радости и веселья. Олицетворяла тепло. Считалась всевидящей и занимала место стража при боге солнца Ра. Воплощала женские и материнские качества: изящество, красоту и ласку.. Была богиней плодородия, покровительницей детей, охранительницей урожая. В домах хранились ее статуэтки, отгонявшие злых духов.
Иконография. Изображалась в виде женщины с головой кошки.
Атрибут. Музыкальный интрумент систр.
Священное животное. кошка, отражавшая проворство и силу богини.

*******

Богиня Сехмет  XI — IV вв. до н. э.

Сехмет ("могучая"), в египетской мифологии богиня войны и палящего солнца, дочь Ра, жена Птаха, мать бога растительности Нефертума. Священное животное Сехмет — львица. Богиню изображали в виде женщины с головой львицы и почитали во всем Египте. В мифе о том, как Ра покарал человеческий род за грехи, она истребляла людей, пока бог хитростью не остановил ее. Вместе с богиней-коброй Уто и богиней царской власти Нехбет Сехмет охраняла фараона, а во время битвы повергала врагов к его ногам. Ее вид наводил ужас на противника, а огненное дыхание уничтожало все, Обладая магической силой, Сехмет могла убить человека или напустить на него болезнь; гнев богини приносил мор и эпидемии. Вместе с тем Сехмет — богиня-целительница, которая покровительствовала врачам, считавшимися ее жрецами. Египтяне отождествляли Сехмет со многими богинями — Баст, Уто, Мут и др.