***

Нюра Хрусталева
Нет, нет, нет! Просто помолчи и послушай.
Это всё луна, бесстыжая, смотрит в мою дверь, подглядывает ко мне в душу, посылает в мой сон женщин с неоновыми глазами и длинными, цвета терпкого чая и горького шоколада, волосами.
Это всё ветер - он стонет, кричит, зовет. Это он, это он в ответе за то, что меня по острым шипам, неприкрытую, тащит и словами-фразами нещадно на куски рвет.
Это всё ночь - беспокойная, беспробудная, пьяная, шебутная - жизни и смерти внебрачная дочь, кривомыслящая, шальная. Это она гонит спокойствие прочь и не дает проснуться, и не дает очнуться и заставляет молчать так, что уже невмочь.
Это совсем не я - это другие руки, это другие слова, другие мысли и песни. И не со зла, не от скуки, но и нет от добра... Это НЕ Я, хоть тресни!


Ты просто опять приходишь и накрываешь мой горячечный лоб прохладной ладошкой и шепчешь мне в самое сердце: "Будь живой!". И исчезаешь туманом в лунном окошке.
Ты не говоришь: "Будь счастливой и дыши спокойно." Ты говоришь: "Будь живой! Ну и что, что больно?"
И совсем не важно, что я тебе отвечу - ты пожимаешь плечами и твои снова длинные волосы укрывают плечи.
И я не могу в ответ закричать: "Довольно!", потому что будет утро и солнце и опять нестерпимо больно от этой бесплодной встречи. А чувство прохлады на лбу - пусть и неправда - но лечит...