Россия славна как передовой рубеж Востока!

Гюльмагомед Рагимов
Россия славна как передовой рубеж Востока!

Россия славна как передовой рубеж Востока,
Выдерживая злобный натиск всех мастей Порока
С тисками пасти ядовитых радикальных мер
Порочной демократии на западный манер. (западни западных мер)

Раздор, вражду собою значит на санскрите «Кали».
Как правило, свирепы ради Кали радикалы,
Пытаясь воцарить безбожье демоничных форм
Под видом добродетельных демократичных норм.

Кто не смакует скверну лжи, того она не смочит,
Подобных Лотосным Цветкам она не опорочит.
Россию, Индию, Китай Господь не зря сплотил.
Свет Мудрости Восточной их сердцам особо мил!

Все Корни Древа Мудрости вглубь Древности уходят,
Побеги  Древа Мудрости Традицией восходят,
Приветствуя Весну нектарной Красотой цветов,
Мир осеняя ароматом жертвенных плодов!

Ведическая Мудрость прославляет Личность Бога.
Практикованием Её нектарна бхакти – йога!
Скелетом Мирозданья служит Лотосный Цветок.
Его особо почитает издревле Восток.

О том, что, Личность Бога прославляя, ПРАВЫ ВЕДЫ,
Не ВЕДАЮТ во время Кали – юги ПРАВОВЕДЫ.
И потому на жизнь об Абсолютном ПРАВЕ ВЕД,
Увы, здесь, по невежеству, не мыслит ПРАВОВЕД.

       *********""

Деяния Личности Бога Его Именами
Привлечь нас к служению Им призываются нами.
Причастьем к Деяниям славясь в Своих Именах,
Господь Бог известен как КРИШНА, ГОВИНДА, АЛЛАХ.

Речь в Имени Божьем чтит Личное Божье участье
Той частью своей, что известна всем нам как причастье.
Шри Рама Источником всех наслаждений слывёт.
Пьёт сердцем нектар Его тот, кто Рамайну поёт.

Мир славит Аллаха единым Источником света.
Ему своей зеленью рада Земная Планета.
Иного спасенья от мрака невежества нет!
Спел в Бхагавад-Гите Верховный Господь Бог: «Я – СВЕТ».

Как Всепривлекающий души Своим Совершенством,
Лучащимся истинным Знаньем и Вечным Блаженством,
Известен Господь Бог, Которого Кришной зовут,
О Ком, как о Личности, бхакты нектарно поют.

В Говинде, Дарующем чувствам всех душ наслажденья,
Является Кришна их Господом освобожденья.
К Властителю чувств своих в Кришне Арджуна взывал
И ложное Эго разрушить помочь призывал.

Властителем чувств и Дарующим им наслажденья,
Источником света и Господом освобожденья
Является, Действием славясь в Своих Именах,
Господь Хришикеша, Говинда, Мукунда, Аллах.
                ****               
Не зная Личность Бога,  как же  в тёмный  Век Порока
Главе страны быть Образцом, как представитель Бога?
Не может Личность Бога быть без Храма Своего
У преданного Богу представителя Его.

Все Главы государств свои обители имеют.
Увы, но, по невежеству, они не разумеют,
Что у Верховной Личности должна Обитель быть,
Чтоб ни Её, ни поклоненья Ей им не забыть.

Нет в Царстве Праведных Царей средь подданных ни нищих,
Ни бедствующих без работы, без  жилья и пищи.
В служебном положении всех Праведных Царей
Их Разум видит подданных всех, как своих детей.

Царь правит, разумея важность практики духовной
И поклонений повсеместных Личности Верховной,
Не забывая ежедневно принимать прасад,
Собою олицетворяя Сат, а не АСАТ.

Царь – кшатрий, представляющий собою Божьи Руки,
Не станет подданным чинить страдания и муки.
Не станет Божьи Руки он коррупцией марать.
Невинных подданных своих не станет он карать.

Чинов коррупция растлит моральным разложеньем.
«КШАТ» на санскрите – это «БОЛЬ», а «ТРА» - «ОСВОБОЖДЕНЬЕ».
Коррупция, как метастаза, разовьётся в боль.
Свою, ей противоположной, кшатрий видит роль.

Под руководством браманов, как представитель Бога,
Не станет кшатрий олицетворением Порока.
Служебным  положением, как положеньем слуг,
Царям всем в теле обществе дана  роль Божьих рук.

Ведь браман в теле общества роль головы играет.
Чрез брамана Бог три других сословья наставляет.
К вниманью Личности Верховной бережный поёт
О том, что бережёного Господь Бог бережёт.

Ответное вниманье бхакты к Личности Верховной
Является нектарной сутью практики духовной.
Лучась из душ, как лучшее из сбережений всех,
Бог бережёт всех бережных к Нему и их успех.

Как сбереженья бережный во что-то помещает,
Так бхакта в сердце собственное Господа вмещает.
Являясь милосердным как к себе, так и к другим,
Всем, сердцу дорогим, он сам, сердечный, дорог им.

Такой не болен он сердечно, он здоров сердечно!
Ведь бхакта к Богу в сердце не относится беспечно.
Содержит бхакта Божий Храм внутри и вне себя,
От  Бога неотъемлемых душ  искренне любя.

Господь Бог в каждом  атоме Вселенной пребывает, -
Об этом сознающий Бога Царь не забывает.
Своё существованье Царь не обратит в харам,
Но всюду по стране он счастлив видеть Божий Храм.

Под «сбереженьями» обычно деньги понимают,
Но сути «ДЕНЬ» и «ГИ», сложивших «ДЕНЬГИ», не внимают.
Известно «ги» топлёным маслом с молока коров.
Говиндой, как Господь коров, слывёт Господь Миров.

Вторая Сура из Корана названа «Коровой».
Бог непочтенье к сущности её воздаст сурово!
«В РЕЛИГИИ НЕТ ПРИНУЖДЕНЬЯ», - Бог поведал в ней.
Духовный ПРИНЦИП НЕНАСИЛЬЯ свято дорог ей.

Пронизана вся сущность Материнства АСКЕТИЗМОМ,
Проникнув к детям взглядом их Отчизны с оптимизмом.
ПРАВДИВ и ЧИСТ, и МИЛОСЕРДЕН материнский взгляд,
В объятья Счастья заключая всех детей подряд.

Отцом детей такой Отчизны стать достойны ШАСТРЫ.
Такую Мать – Отчизну защищает мощь БРАХМАСТРЫ.
Оружье значат «АСТРЫ» их на языке санскрит. 
Духовный САН САНСКРИТА от невежества СОКРЫТ.

Господь, Он – Агни, Ягья и Огонь пищеваренья,
О чём в Своей же Гите спел Господь всего творенья.
Господь в лице Огня в желудках и на Алтаре -
Всё Тот же, Кто крадёт с друзьями «Ги» в Своей Игре.

Питанье с пламенем огня связует слово «пита»,
Пришедшее в речь русскую из Древнего санскрита.
«Ги» предлагают Божеству Священного огня,
Мир Наполняющему светом Солнечного дня.

Поддерживают пламенность огня его питаньем,
Так славят Личность Бога в Именах их воспеваньем.
Как поит «ГИ» огонь Священный в Чаше Алтаря,
Так поит Гита Бхагавана праведность Царя.

Имеют «деньги» в виде «Лакшми» древнее названье.
Известна Лакшми в Индии Богиней процветанья.
«ДЕНЬ» в слове «ДЕНЬГИ», как глагол, велит деть масло «ГИ»
В огонь Божественной сердечной искренней любви.

Имеет слово «рубль» с индийским - «рупий» общий корень.
Он процветанью Древа жизни должен быть покорен.
Привязанностью к доллару рубль ныне – в западне,
Сгорая в не сулящем процветание огне.

В пределах собственных границ деревья расцветают
И ароматом на прасад нектарный призывают.
Страна внутри своих границ должна цветущей стать,
Всем рубежам давая плодоносно расцветать.

Являясь тем, что мы едим, мы можем стать прасадом.
Культурные сорта семян дают земле стать садом.
Так Человечество, вкушая только лишь прасад,
Планету может обратить в один цветущий сад.

Законы всего Человечества в Ману-самхите
Его Прародителем, Ману, даны на санскрите.
В другие эпохи Правители знали о них
И правили миром разумно, используя их.

Когда-то все люди Планеты, для всех них ЕДИНОЙ,
ЛИШЬ ТОЛЬКО ОДНОЙ БЫЛИ РЕЛИГИОЗНОЙ ОБЩИНОЙ.
Поведал не зря это людям разрозненных стран
В аяте двадцатом из Суры десятой Коран.
 
Едиными Духом арабские страны не стали:
Разрознены рознью они под влиянием Кали.
Мерилом их счастья запас благочестья не стал, -
Увы, но владыкой их дум нефтедоллар предстал.

Наследует карму убитой им жертвы убийца, -
Такая же смерть может в будущем с ним же случиться.
За жизнь подопечных ответственен их Государь, -
Шестую часть кармы их он унаследует в дар.
                ****
Увы, штативом для боеголовок стали Штаты.
На зарубежных  взгляды их голов войной чреваты.
Курс доллара, в угоду Кали, - это курс войны
Вглубь ямы долговой паденьем собственной страны.

Все те, кто доллар чтит РЕЗЕРВНОЙ для себя валютой,
Рискуют быть отравленными вражьей травлей лютой.
Такие резервисты в помощь вражьей стороне
Благоволят войне гражданской в собственной стране.

В аяте сто сорок четвёртом из четвёртой Суры
Двуличью лицемерья демонической культуры
Огонь из преисподней ада обещал Коран,
Как  подтвержденье Древним Божьим знаньям из Пуран.

Политика двойных стандартов - это Лицемерье,
Являясь чадом Лжи, с которой в брак вошло Безверье.
У Лицемерья есть в лице Иллюзии сестра.
Любовь друг к другу их Лукавством Жадности пестра.

Лукавство и Жадность пополнились Злостью и Гневом,
Служа повсеместно Безверью и Лжи их посевом.
Язык  Злоречивой враждебности до посевной
Стал плугом, предательство сделав своей бороздой.

Вражда злоречиво радеет о Смерти и Страхе,
И нет очевидней свидетельств о внутреннем крахе.
Так Ложное Эго сыграет последнюю роль,
Страх смерти своей трансформируя в Адскую Боль.

В убийстве невежды находят себе оправданье.
В плодах же убийства находят себе пропитанье.
Убийству животных сподобив убийство людей,
Убийствами правит животный страх смерти своей.

Страх смерти известен, как демон и чадо Раздора,
В котором «УБИТЬ, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ», является верхом задора.
Но как быть невеждам всем с жатвенной болью своей
В самсаре рождений, болезней, старений своих и смертей?

Невежды себя с телом временным отождествляют.
О вечной душе ничего они не представляют.
Невежество служит причиной всех страхов и бед.
Вкус Личности Бога пора ДАТЬ ИЗВЕДАТЬ ИЗ ВЕД.

Взывание к Богу насущней всего в Тёмном Веке.
Спел в Бхагавад-Гите Господь: «Я – ТАЛАНТ В ЧЕЛОВЕКЕ».
 Джордж Харрисон смог Божью Истину в жизнь воплотить,
Служению Кришне сумев свой Талант посвятить.

Велением петь служит слово санскритское «Боли».
Разумно свесть к пенью о Кришне терпение боли.
Свет с Вед получив, Майкл Джексон духовно прозрел, -
В последнем письме своём лучшую песню он спел.

Талант представляя экспансией Личности Бога,
Талантливость бхакт трансцендентная – ЛОТОСООКА!
Поклонник Таланта, пронизанный взглядом Её,
Познает поистине вечным блаженство своё!

Талантливым взорам Сознания Личности Бога,
Как миссии Господа Бога, открыта дорога
В сердца всех людей со всех сёл, деревень, городов,
Как путь всех семян - в сердце собственных сочных плодов.

Послушав о Господе, истину каждый ли слышит,
Не ведая, чем в атмосфере раздора он дышит?
Известна пора Водолея Эпохой Огня,
Кормилицу – Мать славя светлостью каждого дня.

Особа для Господа Бога Земная Планета.
Особо Она очищается силами Света.
Не зря, ведь, Шри Кришна спел в Бхагавад-Гите: «Я – СВЕТ».
Является Гита Его квинтэссенцией Вед!

Чтя местом для Матери Сердце Своё, а не Стопы,
Господь обращает потоки любви к Ней в потопы.
Земля и Корова в числе всех семи Матерей
Особенно дороги Сердцу Царя всех царей.

Землян на «своих» и «чужих» Мать – кормилица не разделяет.
Детей Мать способностью свет поглощать наделяет.
На радость Говинде Земля свой зелёный покров,
Вбирающий свет, обратила в прасад для коров.

Сердечное в радуге пламя – зелёного цвета.
Вливаются в зелень потоки небесного света.
Зелёными всходят на свет от Земли все ростки,
На Ней появляясь как злаки и как сорняки.

Санскритское «ДХАРА» как «РАДХА» звучит, повторяясь.
Земля-Мать духовно возвышенна, Дхарой являясь.
Обитель Шри Кришны, Вриндаван, покоясь на Ней,
Духовна для слуг Радха-Кришны по сути Своей.

России, дав очиститься  от глупости порочной,
Господь Бог прочит стать Знаменьем Мудрости Восточной.
В Неё приездом Шрилы Прабхупады  дан Ей старт
В Любви к Верховной Личности чтить истинный стандарт.

Является Миссией Господа Бога Мессия.
На роль в Ней особую благословенна Россия.
Любовь ко Всевышнему будет со всех Её пор
Расти, обращая в прасад свой нектарный напор.

Подобный Цветущей Весне необычен Мессия,
В Чьих Лотосных Стопах прибежище ищет Россия,
Готовясь  объять их нектарном Весенних цветов
В лице всех разумных своих дочерей и сынов.

Движенье Сознания Кришны особым Мессией,
Как Миссия Махапрабху, проникает в Россию.
Урок Махабхараты важен для Государей,
Иначе, они потеряют любимых детей.

Где - Правда, там – Бог, а где – Личность Его, там – Победа!
Свидетелем этого стала Земная Планета!
Победой такой Курукшетра вся освящена!
Победе такой Махабхарата посвящена!

Примечание: Кали-юга  — четвёртая из четырёх юг, или эпох, в индуистском временном цикле. Характеризуется падением нравственности, поскольку добро в мире уменьшается до одной четверти от первоначального состояния в век Сатья-юга. Варианты трактовки названия: «век демона Кали», «железный век», «век раздора». САТ - это свет благости. АСАТ - это противоположная свету благости тьма невежества. Говинда переводится как Повелитель чувств и коров (го — коровы, инда — царь, господин). Имя Говинда означает «Кришна, который является господином коров». Ягья – Владыка жертвоприношенья и Акт жертвоприношенья. Агни – Имя Божества огня.