Вещие сны. Первитиновый капкан

Евгений Зверьков Волосозар
На всё воля божия. Важно, каково настоящее имя уСТаНовителя поражающей программы.




На самом деле, камни передвигаются, когда им это необходимо.

****
Вадим стоял в центре площади и говорил:
- Чему Вы радуетесь? Воссоединению?! Откройте глаза! Десятилетия наши родичи просили о помощи со всех сторон, выли, брошенные на произвол, кричали из последних сил, будучи притесняемы и изгоняемы, вырезались на корню и с лёгкостью предавались. Никто ничего не делал, лицемерно улыбаясь, пока множились могилы. А ныне они отхватили просто кусок пирога, очередную партию холопов, которых заставят ковать прибыль для себя, иначе – выкинут на помойку. Уже готовы воротилы бездушные воплощать выгодный людоедский проект. Да, это просто проект, сделка, купля-продажа… Как обычно, многие вновь принесены в жертву плану, не вписавшись в поворот рыночного разграничения. Разумно ли миллионам, идущим по смертоносному болоту, звать с собой сотни тысяч? Не лучше ли для начала постелить гать? Или к поезду, мчащемуся на бешеной скорости в бездну, добавить пару вагонов? Что это даст?.. Надо менять наПРАВление!
Кто здесь поймёт, о чём речь. Он закрыл глаза. Внутри собою всё заполняло одно: ДЫШАТЬ. Значит, скоро состоится встреча.
Так и произошло. Когда веки поднялись, Вадим увидел дорогу в лес, перед которым стояло подобие деревянного вместительного корыта, наполненного банкнотами разных стран и номиналов. Порывшись в карманах, он бросил туда последние несколько купюр. Вперёд.
Через некоторое время появился старец в белом одеянии, который медленно бросал в костёр дензнаки. Рядом лежал верный пёс Бодр.
- Здраве будь, Яснич!
- Будь здраве, будь здраве! Опять ко мне. Начнём с определений для четырёх слов: «государство», «демократия», «деньги», «жизнь».
- Ладно! Государство – война, демократия – наркотики, деньги – зараза, жизнь – лишнее (в данной схеме).
- Всё верно. Государство – порча и откачка энергии с самого рождения и пока есть хоть малейшее её подобие. Кто может одолеть это нездоровое образование, водить его за нос, поставить на колени и смеяться ему в лицо? Маньяк. Да, один маньяк сокрушает в прах все карательно-репрессивные структуры, учреждения, доктрины, печатный станок, делает, что хочет и когда захочет. Фактически, он может так продолжать очень долго, ставить мат за матом чиновничьему укладу, если бы не программа жажды сдачи (пресыщение всемогуществом), включающаяся на определённом этапе. Намеренно оставляются следы, преступления изощрённее, прямые подсказки, знаки. Даже при таком положении власть абсолютно слепа, только помощь людей или капитуляция злодея завершают господство одного над гигантским Молохом. Другое дело обычные люди, стремящиеся к свободе и счастью. Вот здесь государство отрывается по полной, компенсируя свою ничтожность перед реальными вызовами.   
А таковы итоги сегодня: первенство по самоубийствам, наркозависимости (включая алкоголь), абортам, взяточничеству, разводам,брошенным детям, разрухе, бездуховности.Висящая угроза превращения страны в могильник ядерных отходов постепенно реализуется на практике. Вымирание и оккупация, геноцид и нашествие под сладостный шёпот: «Присваивай!» Вся национальная идея. Для кого это? НЕ ДЛЯ НАС, ТОЧНО НЕ ДЛЯ НАШИХ ДЕТЕЙ, ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ДЛЯ НАШИХ ВНУКОВ И ВНУЧЕК. На этом и зиждется элита – дегенераты и паразиты, ушедшие в своём падении настолько, что им уже ничем не помочь, кроме трёх спасительных вещей: свинцовая забота, петлевая опека, электрическая поддержка. Машины, яхты, спортивные команды, особняки с кучей прислуги, драгоценности, самолёты, содержание всего этого, прочая мишура, войны на экспорт, слепое противостояние – слёзы, боли и скорби человеческие, миллионы смертей и мучений, голод и холод, страх и издевательства, пагуба и порок, моря крови. Такова примерная цена материального безумия. Плюс обустройство их приплода, любовниц, кучи родственников и другого отребья имбецильно-идиотского устремления. Не исправить вовсе двуногую нежить, что фактически в полной мере  живёт (обучается, лечится, отдыхает) за границей территории их чужеспинного обогащения, подобно вампирам, переносящим светлый день в гробах. Тех, кто пожизненно сидит на западной игле потреблятства.
Яснич был совершенно спокоен, вне эмоций и чувств.
- Видишь, подкармливаю огнь бумажной отравой, чтобы духи ярости не уничтожили подряд всех и зрели, есть ещё ЧЕЛОВЕКИ ЧЕСТИ. Одно дерево не стоит всех денег на планете, так же и плоды, травы, воздух, глоток воды… Когда природную основу и благодать щедро разбрасывают за сверхобеспечение (одновременно ловушку) неких групп – это сырьевая колония, пожирающая настоящее, рак для остальных, как не прикрывай реалии этикеткой с надписью «Великая империя». Толстосумов сюда бы в лес, так даже на костёр не сгодятся накопления их, а сами пойдут как жалкая добыча зверям, милостиво и сострадательно.
Нас здесь целая община. А то кострище, недалече – топка для паспортов. Если ты – часть системы, допускаешь самую малость её в себе – ничего не изменится.
Яснич широко улыбнулся и развёл руки в стороны, закружился противосолонь.
- Народ терпелив, - прошептал Вадим.
- Да. Иногда я думаю, что нынешняя ситуация нравится (именно нравится) значительной части больше, нежели кукловодам. Что будут делать, если повысят на всё цены, тарифы? Искать вторую РАБоту, потом – третью, четвёртую, возможность где-то что-то украсть и т.д.  Сейчас уже просто снижать оплату на 20-30-40%, всё примут благосклонно как должное. Такая миссия. Почему? Потому что власть, деньги и работа – самое противоестественное, искусственное и убогое, что внедрено насильно в мире издавна и питает довлеющий образ. Не может работы хватать на всех, как не может быть вдоволь у всех денег, учитывая ещё более усугубляющее ситуацию явление – глобализм. Иное просто разрушит конструкцию, обнажив пустоту, прикрытую лживыми стереотипами и догмами. Задача состоит в манипулировании этими фантомами, разжигая пламя животных страстей и поощряя слабоумие. Преобладающим вихрем на всех уровнях становится монотонное «Чем хуже, тем лучше». Десятилетиями нас обрабатывали идеологическим бредом, ныне самый пик: захлопнулся капкан. Борьба с «пятой колонной», либерализмом и предателями. Отсюда не выбраться, потому как сами насАжДатели этой агитки и есть предатели, может, не либерального окраса, но близко к тому. Такая «лапша», произведённая из твердых сортов архетипов, не сразу оказывает пагубное воздействие на организм.  С другой стороны, посыл-то верный, только как всегда это соска для младенца, пустышка, игра в прятки сродни борьбе с коррупцией. Сами себя поймаем и наградим, не более того. Зато теперь легко ярлыки вешать направо-налево, причём народ и будет это делать – поводок слегка отпустят на время, новый круг. Зачем созидать, восстанавливать, приумножать и осчастливливать, достаточно дозы первитина, не привычного, нет (к чему напрягаться?), идейного. И вот: так легко, радостно, с крыльями и неиссякаемым порывом готовы вкушать объедки на мусорке обретшие цель. Эйфория пройдёт, сломав любой мост, пустотою позднего прозрения. Оброк за режимную блажь сотрёт в пыль последнее «авось».
Красивый внешне концлагерь не содержит вывеску «РАБота делает свободным», но по числу трупов превзошёл все несчастные случаи и криминал. Кредитно-депозитные бараки полнятся новыми постояльцами насильно и обманом. Газовые камеры сроков погашения и нестабильности финансового вымысла не успевают пожирать бывших в употреблении кассовыми операциями.
Замена глубины дыхания и животока общения жалкой пятисортной отрыжкой виртуального кликания, заставляющего громче звучать мотив неизбывного одиночества.
Да над всем этим фастфудом приговором: …сский – значит трезвый – концентрат экстремизма.
Яснич запел: «2-8-2, 2-8-2, прорваться вздумаешь едва…»
- Некоторые ожидают «прихода» мессии, царя, Сталина, конца света (что-то глаза не видят даже внешнего) и прочее. Набор достаточный. Кто-то явится и станет хорошо. Превосходно! Допустим даже, снизойдёт пророк (пощадим их чувства, без имени). Обличит всех и вся. И если они сами его не прогонят, то варианты готовы давно: приставка «лже» и психушка в лучшем случае, в действительности – убиение или подмена. Весь спектакль древнего постановщика, чудо не предусмотрено. Или предполагается какое-то грандиозное общемировое прибытие? Но мы ведаем, кто может такое организовать. Его имя лес не потерпит.
Бодр несколько раз пролаял и убежал.
- Ад был изобретён, а позже воплощён здесь, на Земле, сотворённой изначально вовсе не для него. Никакого воздаяния после не будет, не надо тешить свою безпомощность, спрос может быть только здесь и сейчас. Самое болото – это учения о цикличности, эпохах тьмы, кали юге и прочем, засасывающие незаметно в круговерть заблуждения. Трагедия рабовладельческая не прекращалась ни на минуту, лишь сменила декорации на технократические. Испытаниями одаривает только собственник, истинные Отец и Мать посылают счастье и радость родным чадам.
- Как нам быть?
Яснич указал на большие камни в стороне.
- Словно они, которым невдомёк чины, различия, классы, идеологии, самопродажа, бизнес, потому что могучи в своей твердыни и мудры в созерцательности. В них жива душа в отличие от некоторых двуногих. Значимым для камня является взаимодействие с водой в виде испытания, преобразования и показательного примера одновременно (капля долбит) или глубинного самоотречения (залёг на дно).
Мы – камни под их косами безобразной жатвы. Мы – камни, познающие живительную правду воды. И то, и иное – суть крушение иллюзии гнетущей предопределенности.
Старец поднял один из камней около своих ног с резами на нём.
- Прими. Здесь ключ – «СЕв СОлНца», осознание, кон устремления. Также поблагодари Белсу за ясность картины и прекрасное взаимодействие.
После этих слов прибежал Бодр, аккуратно неся в пасти рыбу средней величины.
- Наши помощники отлично ладят.
Яснич взял рыбу и, положив в пакет, передал.
- Мы ещё увидимся?
- Может быть, даже наяву.
- Что насчёт незримых сценаристов и режиссёров, опьянённых своей вседозволенностью?
- Природа восстаёт, Хранители радеют, Птицы анархии свили гнёзда.
Зазвучал Варган, погоня за тенью…
Пробуждение. Белса, серая пушистая кошка, тут же спрыгнула с кровати, ухватив лакомый подарок. Вадим положил алатырь на стол, погладил питомицу и включил зомбоящик, там повсеместное ликование и довольные лица, плакаты и толпы, грандиозное торжество увода внимания и очередной дешёвой пафосной церемонии попсового кроя. Обратная сторона той же монеты. Поставил диск с фильмом «Деточки», чтобы не терять почву из-под ног даже на секунды дурманящего тумана. Похоже, сказка станет былью, не иначе. А далее – «Долгая счастливая жизнь»…

****
Радостно безгранично, что всего этого нет и в помине. Камень ответил на зовущие объятия забытой глубокой реки.