Крест или столб?

Вести Библейские
Крест или столб?


Крест не является символом настоящего христианина, т. к. появился в "ХРИСТИАНСКОЙ ВЕРЕ" благодаря язычнику, императору Константину в 325 году нашей эры на так называемом "Никейском соборе", через примерно 300 лет после смерти Христа...

Вертикальный столб, или кол

 В Евангелиях от Матфея, Марка, Луки и Иоанна для описания орудия казни Иисуса использовано греческое слово ставро;с (Матфея 27:40; Марка 15:30; Луки 23:26). Слово ставро;с означает «вертикальный столб, или кол». В книге «Крест в нехристианских религиях» Дж. Д. Парсонс сообщает: «В текстах, первоначально записанных на греческом языке и составляющих Новый Завет, нет ни единого предложения, которое даже косвенно дало бы повод предполагать, что значение слова „ставрос“, употребленного в связи с казнью Иисуса Христа, как-то отличалось от обычного значения этого слова. И тем более, нет повода думать, что этот „ставрос“ состоял не из одной, а из двух балок, соединенных между собой в форме креста» (The Non-Christian Cross).
В Деяниях 5:30 в качестве синонима слову ставро;с апостол Петр употребил слово кси;лон, означающее «дерево». Это указывает на то, что речь шла не о кресте, состоящем из двух балок, а об обычном вертикальном столбе или бревне. Лишь спустя три столетия после смерти Христа те, кто называли себя христианами, начали распространять учение о том, что Иисус был казнен на кресте. Однако эта точка зрения была основана на традициях и неправильном толковании значения греческого слова ставро;с. Стоит отметить, что в старинных работах, изображающих казни в Древнем Риме, появляется одиночный деревянный столб или дерево.

Хотя в Синодальном переводе стоит слово "крест" в Евангелиях - это не означает, что это правильный перевод. Слово крест появилось, когда Писания перевели на латинский язык, где греческое слово "стаурос" перевели латинским "крукс", переводя на русский язык писатели его лишь транслитеррировали и получился "крест".
То что Иисус был распят на вертикально древе или столбе вытекает из следующих рассуждений.
Иисус пришёл выполнить "Моисеев закон" , о чём и заявил: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон /Моисеев/ или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все." - Библия, Новый Завет, Евангелие от Матфея, 5 глава, 17, 18 тексты.
Апостол Павел прокоментировал, то, что сделал Христос : "Христос искупил нас от клятвы закона /Моисеева/, сделавшись за нас клятвою, ибо написано: проклят всяк, висящий на древе." - Библия, Послание апостола Павла к Галатам, 3-я глава, 13 текст.

Так что же было на самом деле записано в Законе Моисеевом, который должен был в точности выполнить Иисус Христос, чтобы искупить нас?
В Библии, в Ветхом Завете, в книге Второзаконие, 21 глава, 22 и 23 тексты написано: "Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве, то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел."

Итак, видим слово "дерево"... Речь не идёт о двух планках пресекающих друг друга в форме креста!!! Так как Иисус Христос пришёл исполнить закон Моисеев, то повешен он должен быть именно на дереве, а не на кресте!!!

В книге «Крест в нехристианских религиях» Джон Парсонс пишет: «Ни в одном из текстов, написанных на греческом языке и составляющих Новый Завет, нет ни единого предложения, которое хотя бы намекало на то, что стаурос, на котором казнили Иисуса Христа, как-то отличался от обычного стауроса. И тем более там нет и намека на то, что этот стаурос состоял не из одной, а из двух балок, соединенных в форме креста. [...] Наши учителя глубоко заблуждаются, когда при переводе церковных документов с греческого на наш родной язык переводят слово „стаурос“ как „крест“ и поддерживают такой перевод, внося в наши словари слово „крест“ как значение слова „стаурос“. При этом они не объясняют, что в дни Апостолов это было далеко не первое значение этого слова и что оно не было его первым значением еще долгое время после тех дней, а если и стало таковым, то только потому, что, несмотря на отсутствие доказательств, по тем или иным причинам было решено, что именно такую форму имел тот конкретный стаурос, на котором казнили Иисуса» (Parsons J. The Non-Christian Cross. Лондон, 1896. С. 23—24).
Что же тогда означает "КРЕСТ"?

Вот, что сообщает Википедия о кресте:
«Форма креста в виде двух балок взяла начало в древней Халдее и употреблялась там, а также в соседних странах, включая Египет, как символ бога Таммуза (в виде мистического Тау, первой буквы его имени). К середине III века н. э. церкви либо отступили от некоторых учений христианской веры, либо исказили их. Церкви отступнического христианства, чтобы укрепить свои позиции, принимали язычников в свою веру без духовного перерождения и позволяли им сохранять языческие знаки и символы. Таким образом Тау, или Т, в наиболее распространенном виде с опущенной перекладиной, был перенят для обозначения креста Христова» (Vine W. E., An Expository Dictionary of New Testament Words, Лондон, 1962, страница 256).
Почему же тогда "КРЕСТ" вошёл в христианство как символ?

В 325 году нашей эры, на "Никейском соборе", языческий император Константин, собравши пастырей церквей(которые уже к тому времени отступили от законов Христа) и сказал: "Сделайте символ веры"!
8 месяцев они спорили о символе веры, но прийти к общему не могли...
И тогда вмешался Константин(язычник) и сказал: "Сделайте символом - КРЕСТ"!
Почему он так сказал?
Ему было видение: Крест и на нём надпись - "ЭТИМ ПОБЕЖДАЙ".
Они согласились...
После этих событий, "КРЕСТ" стал символом и у "христиан"...

Но для истинных христиан еще более важен вопрос: стоит ли вообще почитать орудие пыток и казни Иисуса Христа? Независимо от того, что это было: вертикальный одиночный столб мучений, крест, стрела, веревка или нож,— имеет ли оно какое-либо отношение к поклонению Богу?
Представьте, что кого-то из близких, дорогих вам людей жестоко убили. Оружие, которым было совершено преступление, передано в суд в качестве доказательства. Захотите ли вы хранить это оружие у себя? Фотографировать его? Делать его копии самых различных форм и размеров? Изготавливать ювелирные украшения, напоминающие это оружие? Или, может, в промышленном масштабе организовать производство его копий и продавать их друзьям и родственникам, чтобы они почитали их? Без сомнения, вам отвратительна такая мысль. Однако именно это происходит с крестом!

Кроме того, почитание креста ничем не отличается от поклонения идолам, которое строго осуждается Библией. В Библии, в Ветхом Завете, в книге Исход, 20 глава, со 2—го по 5-й текст записано: "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель"! Чтобы обратить особое внимание на опасность поклонения идолам в Библии ещё раз повторяется эта заповедь во Второзаконие 4:25, 26. Апостол Иоанн точно отразил учение истинных христиан, когда написал соверующим: «Храните себя от идолов» (1 Иоанна 5:21). Они внимали этому увещанию, даже если это означало для них мученическую смерть в римских амфитеатрах.

Христиане первого века высоко ценили жертвенную смерть Христа. Подобным образом современные истинные христиане не поклоняются орудию пыток и казни Иисуса. Однако они помнят о его смерти, ведь благодаря ей Бог дает несовершенным людям возможность спастись (Матфея 20:28). Такое величайшее выражение любви Бога принесет всем, кто ценит истину, бесчисленные благословения, в том числе и вечную жизнь (Иоанна 17:3; Откровение 21:3, 4).



      На иллюстрации: Репродукция из книги фламандского филолога Юстуса Липсиуса, изображающая одно из возможных орудий казни, подписанное на латинском языке «crux simplex» (De Cruce libri tres. — Антверпен, 1629 г., С. 19).

      «Кроме избиения плетью, согласно евангельским повествованиям, в качестве наказания Иисуса возможен лишь самый простой способ распятия, какой был у римлян,— повешение раздетого тела на столбе, который к тому же Иисусу пришлось нести или волочить к месту казни, чтобы это позорное наказание было ещё невыносимее. […] Такая казнь не допускала ничего иного, кроме простого повешения, так как часто носила массовый характер, например: Вар — 2 000 человек за один раз (Иосиф Флавий. „Иудейские древности“ XVII 10 10), Квадрат („Иудейская война“ II 12 6), прокуратор Феликс („Иудейская война“ II 15. 2 [13 2]), Тит („Иудейская война“ VII. 1 [V 11 1])»