Мария

Дмитрий Пиманчев
Она сидела на табурете, потирая ногу о ногу, как бывает часто, когда холодно сидеть босым, а ты всё равно продолжаешь уговаривать себя магическими движениями, что не холодно. Сжимая глаза и прикусывая нижнюю губу, будто слепой котёнок ёжиться, впервые прозрев.

-Не ёрзай! Ты не должна выглядеть блаженной. Где вся сексуальность?

Ещё чуточку постаравшись над образом наслаждающейся искусительницы и самой прошаренной из шлюх, Мария, скинула ситцевое платьице, представ абсолютно голой телом, распахнув широко ресницы и разжав губы лепестками роз. Моё мужское естество приподнялось от неожиданности. Милая и наивная девушка, которую я пытался запечалиться в объектив старенького "Зенита" пару секунд назад, стала самым вожделенным предметом во всём мире. В тот момент годы дружбы рухнули, я влюбился.

*******

-Мария, бедная Мария... все бросили тебя и сидишь ты у обрыва, не решаясь спрыгнуть вниз.

Женщина продолжала курить, сигарета сменяла сигарету, затяжка, две, всё по кругу. Он жался к ней, чёрный ворон в доспехах из обсидиановых перьев, каждый раз оставляя на сахарной коже царапины.

-Мария, бедная Мария... как не молода, завтра сорок и твой обед свершится. Дождалась.

*******

Я лежал голый, измотанный, в поту. Пол и вправду был холодным и не смог разогреться за время вакханалии. Будто дурман испарением наполнял воздух вокруг моего тела. Мой разум вело, сводило мысли в точку у лба, рикошетило и разливало по бокалу черепа.

-Дурак, дурак, что наделал, взял её силой.

Привстав на локти и оглядев комнату- её уже не было, а крик, сбивчивое дыхание сохранялись до сих пор. Мой первый раз, а крепость пришлось брать силой. Подтянув к себе штаны, достал сигареты и закурил. Отвратительно, но наслаждение полученное против желания, во время полного упоения своим диким естеством, соитие первородное и жестокое, стоили последующего позора, изгнания и долгих поисков.

*******

-Мария бедная Мария... вот и пришёл тот день, когда ты возляжешь на ложе с последним из любовников. Моё имя, Мария?

Зеркало вдребезги. Сначала просто царапины на сахарной коже, потом глубокие порезы, кровь сочилась, струилась, покидала рекой тело некогда молодое и желанное.

-Имя твоё- Гавриил.