Ещё раз о библии

Андрей Безмятежный
Время от времени,возвращаясь к изучению старорусского езыка,я столкнулся с одной
деталью.При чтении старых текстов,имеется двойственное изложение слова ГОСПОДЬ.
Так при современном восприятии"И сказал Господь",это слово выглядело "ГДЬ",тог
да как в восприятии"Господу помолимся"-излагалось "ГЪ".Я начал задумываться о
причинах такой двойственности и пришёл к пониманию значения слова ГОСПОДЬ.
Если написать слово БОГ,то при прочтении его двукорядью (тоесть наоборот),полу-
чается ГОБ,но поскольку Бог наоборот,это не Бог,буква "Б"должна быть убрана.
Иными словами при прочтении слова БОГ наоборот,получаем ГО.Но это ещё не всё.
Ранее каждая букова имела свой звук.То,что сейчас преподносится в виде безликих
значков (это мягкий и твёрдый знаки)имели свою озвучку.Твёрдый знак озвучивался
кратким "О",а мягкий-кратким "Э". В этой связи создаётся довольно комичная ситу
ация при которой язык Луначарского(лунные чары)не допускает изложение слова
"ЛЬЗЯ",а при озвучке Русов,получается приемлемое слово "ЛЭЗЯ".Таким образом,
при озвучке "ГЪ",мы получаем современное "ГО".Но что в себе содержит последущее
СПОДЬ? Вот тут обратимся к книге Бытие. И отделил Бог свет от тьмы. Действитель
но каждая вещь имеет как лицо,так и изнанку. Получается что изнанка,есть то,что
находится с обратной стороны ЛИЦА.Иными словами изнанка находится "ПОД".В дан-
ном случае вещь уже была сотворена,а буква "С",указывает на место откуда поя-
вился этот ГО.В завершение остаётся указать что это место было сотворено и пос-
тавить в конце мягкий знак. Результат:- ГО С ПОД Ь.Нужно думать кому молишься.