гулливер

Алена Васильченко
горные кряжи. и сразу легко дышать.мне неизвестно то место, где б так парила без воздушного шара и крыльев моя душа.в этом городе сером я просто боготворила пелену облаков и спокойствие их вершин. закрывала глаза и шептала себе: дыши. и дышала, в надежде увидеть поток весенний быстрых, каменных рек, солнца бледного воскресенье...и бродить по лесам, где шумит остролистый клен...где насеяли птицы коврами кукушкин лен, а на нем - летом черные ягоды ежевики.

опостылили в городе старых торговок крики - мне бы в горы. подставить суровым ветрам лицо. видеть бледные луны, похожие на яйцо, слышать крики совы, ощущать за спиной свободу...протянуть бы ладонь - и дотронуться к небосводу, у костра ночевать и делить с муравьями хлеб.
любоваться, как месяц наточит о камень серп и разрежет им ночь - чтобы солнцу вставалось легче. и послышится голос какой-нибудь птицы певчей, колокольчиком горным звеня поутру: дин...дон...
чтоб в округе поднялся диковинный перезвон, словно сотни свирелей запели в одну минуту.

увези меня в горы. мы будем, как лилипуты, у подножья сидеть, прислонившись спиной к спине. будем слушать возню старой мыши в трухлявом пне.  в тишине заведут хоровод возле нас стрекозы. и когтистие лапы раскинут плющи и лозы, охраняя покой великанов и скал-хмер...

и гора засыпает, как сказочный Гулливер в голубых башмаках из озер и лесов дремучих. только видно во тьме, как сверкают глаза паучьи.
и по телу струится прохлады весенней дрожь...

на заре Гулливера, наверно, разбудит дождь...