Художник. Ожидание. 2 часть

Марина Леонтьевна
  Работа не клеилась, образ расплывался и как назло сосед завёл мотопилу,
так что её надоедливый визг и вовсе отбил желание работать. С досадой, отбросив
карандаш, я быстро собрался и запирая дачу, помянул соседа "добрым словом".

  Несколько дней пролетели незаметно.Не оставляло чувство внутренней потери, но что я потерял и где - понять не мог.

  Осень тихими шагами завладевала всем вокруг, небом и разрумянившимися деревьями.Прохладными утрецами с восклицанием редких прохожих- улетали журавли.

Летели и созревшие для полёта пожелтевшие листья, заставляя дворников тоскливо посматривать на деревья и ладить новые мётлы.

  Я, как и прежде, в перерывах между занятиями, ходил в хорошо знакомый парк,
молча сидел на скамейке, наслаждаясь теплом солнечных лучей и в душе с тайной надеждой - снова увидеть ту самую, рыжеволосую девушку. Хотя я оправдывался перед самим собой, что хочу видеть её только исключительно для создания портрета, всё же где то в тайниках своей неразговорчивой души знал, что не только. И трезвый, замечательное выражение- всегда трезвый рассудок, назидательно твердил о безрассудстве и моей устоявшейся, казалось бы сложившейся жизни. Но так хотелось послать его к чёрту и забыть все эти
положено, не принято, моральный облик и ещё множество правильных слов.

  Так сидя на скамейке, не знаю сколько бы препирался с надоевшим внутренним голосом, если бы снова не появилась ОНА. Действительно, появилась, а не пришла откуда то. И снова время остановилось,поперхнувшись внутренний голос затих ,
и даже листья застыли в полёте.

  Она приближалась ко мне той же стремительной походкой и пламя рыжих волос колыхалось за её головой. Но неожиданно походка её надломилась и проделав короткий взмах рукой, что бы сохранить равновесие, она остановилась и с досадой посмотрела на подломившийся каблук. Доковыляв до скамейки, она присела и взяв в руку туфельку, с досадой пристукнув ею по коленке.

  Почувствовав, что кто то смотрит на неё- оглянулась в мою сторону и
встретившись со мной взглядом, неожиданно улыбнулась. Радостно поздоровалась
и назвав меня по имени и отчеству- наконец стряхнула с меня восторженное обалдение.

  Ну конечно же, как я сразу не признал! Это была Алиса, девчонка с рыжей толстой косой, которая несколько лет назад посещала мою художественную студию, а потом куда то неожиданно исчезла, что бы появиться сейчас в таком
облике,повзрослевшей и превратившейся в огненную красавицу. и если бы я не знал её приятного в общении характера, то непременно назвал бы её огненной
бестией. я вспомнил её веснушки и серые восторженные глаза, и то чувство радости, которое она неизменно приносила с собой.

  Как же здорово, что каблук моей туфельки сломался возле вашей скамейки-
произнесла она, улыбаясь во всю ширь своего прекрасного лица. - Я ведь снова собиралась проситься к вам в студию и вот какая встреча!

  Опомнившись, я предложил подвезти её к ближайшей мастерской, а после продолжить беседу за чашечкой кофе. Благо я сегодня приехал на своей не очень молодой "Вольво",но не подводившей меня в нужные моменты.

  Взяв меня под руку и направляясь к машине, Алиса продолжала неуёюмно щебетать о том - как ей пригодились уроки живописи в карьерном росте и о предложении поработать в Италии. Но она никак не может решиться оставить родной город, да мама и младшая сестра требуют её внимание.

  Я слушал в пол уха и важно кивал, но прикосновение её руки, которое я ощущал каждой капелькой своего существа- было куда важнее для меня всех её
слов.

  Мы отсидели пол часа в пропахшей резкими запахами клея и кожи мастерской, пока чем-то не довольный сапожник приколачивал каблук, успевая переругиваться с кем-то из соседней комнаты.

  Выйдя уже в починенных туфлях, Алиса уже сама взяла меня по руку и мы направились в ближайшее кафе, с более приятными запахами кофе и свежей выпечки  с ароматом ванили и корицы .
      (Продолжение следует)  http://www.stihi.ru/2014/04/22/5094