Утро, я веду внука в школу. Он прыгает по лужам и весело отпрыгивая в сторону, пытается, увернутся ,от брызг. На улице слякотно и как бы угадывая мои мысли, он говорит.
- Ба, правда же, дождь не идёт, а моросит и вовсе не холодно, а просто зябко?
И тут же не дождавшись ответа, переходит совершенно на другую тему.
- Ба, а сегодня музыкалка в садик с концертом идёт.
- Замечательно, поднимите деткам настроение своей игрой, в этот ненастный день.
- Мы постараемся. Ба, я ещё со скрипочкой играю, аккомпанирую Кире. Послушай, Ба, может уже сегодня тепло начнется?
- У природы нет плохой погоды. Всякая погода благодать - ответила я словами Рязанова.
- Я знаю, но очень тепла хочется. На скейтборде покататься, на велике.
- Скоро каникулы, на даче будешь целыми днями кататься.
- На велике да, а на роликах и скейте там не получится, асфальта нет.
Так разговаривая на ходу, мы дошли до общеобразовательной школы.
- Ба, у нас сегодня подготовка годовой контрольной, ты позже за мной приходи.
Хорошо, - ответила я, и мы расстались. Пока,- крикнул он уже на ходу, убегая в класс, а я медленно пошла домой. Моросит…, как точно подметил он, в свои недавно исполнившиеся семь лет. Действительно моросит и зябко. Он у меня молодец, всё замечает. Это потому, что книги читает. С чтением проблема у многих детей. Всё больше на компьютере в игры играют. Может быть, книжки не те берут, не интересно? Помню, читал внук про Незнайку и его друзей, в голос смеялся. А потом ещё долго изображал, как Незнайка на тубе играет. Да, чтение это серьёзное дело. Его на самотёк не пустишь.
Обращение к родителям.
Читайте, детям, читайте. В буквы с детьми играйте.
Читайте считалки, стихи, небылицы. Былины и мифы.
Рассказы о птицах, о зверях лесных, о планетах больших,
О нашей земле, о нашей Столице. В театры, в музеи детей вы водите.
Но не сидите, прошу, не сидите. Не, в нравоученье вам, говорю,
Просто я очень детей люблю.
________________________________
Иллюстрация взята из интернета