из книги посвящения балерине А. С. Тимофеевой

Иван Поддубный Зурбаган
           Лики «Художественного»

Кому то из книжки,
Кому то из детства,
(Из фильма про  дружный Советский Союз)
Досталась работа в Москве,
                как в наследство
– От непреходящих, сотворческих уз.

Где в общем бюджете   (приличном местами)
Чужих самолётов,
                дворцов дорогих,
Работа учителя в Узбекистане
Ничем не сытнее таких же других.

Где не выбирая соблазна от мiра,
Что должно найти или не потерять.
С приездом в Москву Нурия и Замира
Пойдут на работу 
                в кинотеатр.

Там больше ста лет, как живут на экране
Мальчиш,
           Насреддин,
                Бум – Бараш,
                Мимино.
Такие же точно, как в Узбекистане
Вчерашнего,
                будущего кино.

Так больше ста лет
               свету лучших традиций
(Какие бы тьмы на них не пронесло)
Как к кинопроекторе переродиться,
В добро, а не зло.
В добро, а не зло.

Где смысл общих ценностей
                (их отсутствий)
 – Учительский труд.
Учительский труд.
Вонми  хоть форси,
           хоть канадский французский
– Есть русские сёстры.  Работу дадут.

Грядёт вознесенская интеллигенция –
Щедроты и вера её –
                на ны.
Идёт – не в уборщицы, а как истец и
Пролог собираемой снова страны.

Они поработают
                и разъедутся
Даря по слезе из вишнёвых очес.
Но ТАМ будет та же Большая медведица,
И Блока и Сирина можно прочесть.

…И будто арбатским морозцем подуло –
Вонмёт суетливым напористым днём.
…И слух разбежится по древним аулам –
Учителка в школе. 
                Построит дом.