***

Юля Гарбер
 Ты как мальчик в поле, бегущий сквозь хлебные колосья, с безудержной улыбкой на лице и светящимися от счастья глазами. радостный, в препрыжку.. бежал на радостях подпрыгивая, напоминая лисицу охотящуюся зимой. но у тебя было то, чего не было ни у кого. у тебя был змей. Красивый, большой.. в виде птицы, у которой вместо перьев были ленты цвета радуги. и ты бежал по полю, как безумный, захлёбываясь воздухом.
 И вот ты на месте. Красивый зеленый холм, усыпанный белыми ромашками и васильками; розового, сиреневого и голубых оттенков.. а внизу, под крутой берег, омывала камни река.. так спокойно. Никуда не спеша.. на том холме стоял старый маяк.. маяк, сделанный местными. Уже стариками. Из старого сруба сосны, что повалило в холодную зимнюю стужу... мимо кто-то проплывал на катамаране, весело помахивая тебе рукою с глади воды...
Ты улыбнулся. затих. внимая в себя все прелести лета, ожившего в миг - ты глаза чуть закрыв, вдохнул запах солнца... В руке ощутив колебание ленты, ты вспомнил про змея, что нес с дикой прытью..
 И тут ты подумал, нащупав катушку. с намотанной нитью, ведущую к змею: " Как здорово было б нам вместе летать! Парив в облаках над бескрайнею далью! И радугу лент на себе ощущать, спускаясь на водную галадь!.." ты с ним говорил бы, есь только б он мог, промолвить хоть слово правдиво.
и ты вмиг поник. ослабился хват. погрустнело и солнце.
 В момент, с ниоткуда, могучий порыв поднял в небо птицу, пустив под обрыв! ты дернул катушку, змей в небе возник красиво паря над рекою. но нить натяженья ты буд-то забыв, поймал капли неба. и руку открыв, дал птице умчаться в долину. за речью.
 Поплакало небо. и ты все смотрел. а змей улетал расправляя все крылья, что лентами радуги в землю пустил.