волшебство уходит волшебство остается

Твой Марки
И только свой собственный голос отрезвит.
И онемеет тело.
И от удушья чайки с неба градом упадут в песок.
Я отрываюсь от земли.
Я превращаюсь в лед.
Давно хотел сказать...

Мене бiльше немає

___

я иду через улицы, пропитанные влажностью и запахом распускающихся цветов.
я иду под запах вкусной еды. кто-то кого-то ждет домой. вижу открытые шторы и лица безмерно счастливых людей. и вдруг понимаю, что я раздал себя всем. я тупо раздал себя всем. и мне, знаешь ли, никто не поможет засыпать по утру. знаешь ли, у меня страх сойти с ума. я читал, что это такая фобия, ну а меня видимо просто накрывает волнами. ты прочитай до конца, пожалуйста. ведь мне так грустно сейчас, а это у тебя займет от силы пять минут.

чайки.

я постоянно слышу, как ты спишь.

___

я вспоминаю деревянный пол в доме на даче, как он приятно скрипел. я помню, как мы собирали грецкие орехи и двигали пальцами звезды. я помню переспелые розы и твой охрипший шепот. остановились часы, и комары бились о разбитые стекло. я помню запах пыли и сыплющийся с потолка песок. пальцы были измазаны вишней, словно кровью; я заваривал чай с чабрецом и кусал твою дешевую красную помаду. теплые сухие руки раздевали тонкое белое тело. ликером были пропитаны твои локоны.
соседский кот отпустил на волю птицу с перебитым крылом. она улетела на север. а я наблюдал за тенями твоих вен. мы мечтали съездить на море, мечтали потратить всю зарплату на какую-то ерунду, мечтали жить без мыслей о завтра. и я вдруг подумал о том, что ничего не пробовал вкуснее твоей дешевой красной помады.
локти окутал серый дым от костра. я помню, что ее колени пахли детским кремом, и помню, как целовал ее синяки, а значит, делал больнее.

и тут я понял, что время не лечит, знаешь.
не лечит.
и мы вовсе не сильные, кот. нет.
мы никогда ими не были.

___

много лет прошло. ты сидишь на диване с детьми, переключаешь с канала на канал. жена с полотенцем на голове рубит на кухне салаты. и вроде бы все хорошо, и даже уютно.
ты переключаешь канал, и натыкаешься на фильм, который мы вместе когда-то смотрели. воспоминания затмевают слезами глаза, ливнями.
дети рядом почти засыпают, и ты дрожащей рукой убираешь слезу со щеки.
о чем теперь ты мечтаешь? о чем думаешь, просыпаясь и засыпая? ты же обещал быть счастливым.
было слишком поздно. все рейсы отменены. все билеты распроданы. все кресла в самолете заняты.
дети уже спят крепким сном, жена сопит рядом, под титры самого грустного в мире кино
ты переключишь на новости или программу о погоде на завтра,

и поймешь,
что время не лечит.
не лечит.
и даже Википедия не расскажет тебе
что это такое - любовь.
и действительно ли она - слепа.

скажи,
волшебство уходит?
волшебство остается?