ВОТ ОНА

Анатолий Милютин 2
                УНИТАРНАЯ     СТРАНА
                Опомнитесь!
                Схамэниться  будьтэ  люды...!



                Я  больше  никогда  не  буду  украинцем

Вместо попытки договориться, нас начали убивать. Они обозвали нас сепаратистами, даже не пытаясь нас выслушать. Они записали всех нас в террористы, которых можно убивать во славу Украине. Назначали врагами на нашей же земле.
Нас определили немыми бесправными рабами в своей же стране. И я смотрю на некоторых окружающих меня людей и понимаю. Они приняли эту роль. И готовы быть рабами, лишь бы все было как раньше. Лишь бы не было войны...

Украинский нацизм, за эти годы, самостоятельно уничтожил всю любовь и уважение к украинским традициям, языку, культуре и государству. Эти опостылевшие вышиванки, казаки, трипольцы, бандеры и шухевичи, выдуманная лживая история.

Это нелепое уродство, которое было подсунуто русским, вместо их настоящего языка, истории и культуры.

И мы приняли это! Нас даже заставили испытывать чувство вины, что мы недостаточно сильно любим певучую мову и Украину. Заставили испытывать вину, за то, что мы русские. Что мы цепляемся за наше Великое Прошлое Великой Страны, которой мы гордились. Что мы совки и быдло.

У нас также украли детей. Засрав им мозги и сделав из них бездушных злобных кукол. И теперь русские дети кричат Слава Украине и заживо сжигают людей, снимая все это на видео, и выкладывая в сеть, чтобы набрать лайков. Боль. Стыд.
То зло, что произошло за последние месяцы, нельзя оправдать ничем. Мы сами способствовали этому, своим трусливым непротивлением, безучастностью, надеждой, что нас это не коснется. Своим наивным подростковым идеализмом, а вдруг станет лучше. И от осознания этого становиться погано на душе. Вина за все содеянное Украиной лежит на нас. Нам нужно принять ответственность на себя. И исправлять все то, что мы натворили.

Никто, кроме нас, не повинен в этом положении, ни Россия, ни Запад. И никто не будет спасать нас от самих себя.

Единственный шанс выжить и что-то изменить лежит на нас. Только мы лично, можем выбрать свою судьбу. Уничтожить нацистов, уничтожить это государство, уничтожить всех этих олигархов, продажных чиновников, политиков и СБУ. Только так можно искупить вину перед Богом, историей, будущим. И тогда у нас появиться шанс на спасение.

Нас ждут ужасные темные времена. Это неизбежность. Это неотвратимо. И чем сильнее будет в нас русская вера, тем быстрее мы пройдем через этот ад, под названием Украина.

Украина — это уродливая химера, которая разрушила наши жизни. Превратила нас в трусливых скотов, а наших детей в безмозглых кровожадных ублюдков. У нее нет будущего.

Украина питалась душами русских людей, их кровью и трудом, за счет этого она держалась все эти годы. И сейчас в своей агонии она пытается забрать с собой, как можно больше наших жизней.

Если ты говоришь на русском, думаешь на русском, то ты русский и не важно, кто твои предки. И большая Родина у тебя одна — это Россия! И больше всего стыдно, за тех русских, которые кричат Слава Украине и думают, что от этого они стали украинцами. Нет, вы просто стали предателями.

Под крики Слава Украине было сожжено заживо и убито больше 50 человек в Одессе. И в этом пламени сгорело все, что связывало меня с украинцами и Украиной. Для меня больше не существуют государства Украины.
Я больше никогда не буду украинцем. Я русский!

Я приложу все свои силы, чтобы навсегда уничтожить и стереть это уродливое, лживое суррогатное государство Украина!
                г.Харьков  7.10.2014 г
                Андрей

                Украина  это  Химера


Для пучшего понимания происходящих в Украине прцессов необходимо
обратиться к теории этногенеза Льва Николаевича Гумилёва. А именно к его определению химеры:
«Химера – в пассионарной теории этногенеза форма сосуществования двух или нескольких несовместимых (имеющих разную комплементарость) этносов разных суперэтнических систем, при котором исчезает их своеобразие».

На Украине в двадцатом веке произошло столкновение двух разных этносов — южнорусского (малороссийского), входящего в русский суперэтнос, и галицийского, уже являвшегося химерой ввиду длительного взаимодействия гуцульской, мадьярской, австрийской и польской культур (и соответствующих этносов). С тринадцатого века Галичина была оторвана от остальной части русских земель, и постепенно подпадала под трансформирующее влияние захватчиков, ассимилировалась.
Этнически это выражалось в смешении разных населяющих эту территорию народов, культурно — в проникновении и доминировании польской и мадьярской культуры, в религии — в замещении православия греко-католичеством и униатством, в языковом — в сильнейшем влиянии других языковых групп на формирование местного говора. «Кедь ми прийшла карта нароковац, Став я свого неня дошиковац» — это «украинская народная песня» того региона, прекрасный пример помеси мадьярских и польских слов, сдери которых лишь иногда попадаются украинские.

Что же касается попыток жителей Галиции ассоциировать себя с запорожскими казаками, то стоит вспомнить два простых факта. Во-первых, запорожцем мог быть человек любой национальности, но обязательно и исключительно православный (а жители Галиции преимущественно греко-католики или униаты). Во-вторых, исторических фактов участия жителей Галиции в национально-освободительной борьбе 1648-54 годов не зафиксировано. Даже единичных.

Стоит отметить, что Львов длительное время оставался очагом русофильства и бастионом православия (в нём столетиями существовали русофильские философские студии, сопротивлявшиеся ополячиванию). Но львовский погром летом 1941 года практически уничтожил носителей этой этно- и социокультурной традиции.

И вот две такие чуждые, и около семисот лет не имевшие общей истории общности были искусственно и во многом насильно сплавлены в середине прошлого века вместе. Что не могло не породить химеру.


«Выросшие в зоне контакта люди не принадлежат ни к одному из контактирующих суперэтносов, каждый из которых отличается оригинальными этническими традициями и ментальностью. В химере же господствует бессистемное сочетание несовместимых между собой поведенческих черт, на место единой ментальности приходит полный хаос царящих в обществе вкусов, взглядов и представлений».

Это мы чётко можем видеть и в Украине. Например, такое химерное и несуразное явление, как русскоязычный украинский националист с русской же фамилией, при этом чтящий Бандеру и ненавидящий Россию и русских.

Или вышиванка с джинсами и шарфиком. Или «сторонник независимости», который не против внешнего управления со стороны ЕС или США (кого угодно, но только не России!). Или «патриот» в футболке «I love London», размахивающий флагом ЕС.

Или носители суржика, на 70-80% состоящего из русских слов, но при этом выступающие за запрет или ограничение прав русского языка. Или полностью русскоязычный человек, не владеющий украинским, но выступающий против второго государственного русского. Или человек, утверждающий, что миллионы жителей Донбасса — «генетические рабы», а в России живут «азиатские орды», но при этом искренне недоумевающий, почему его называют нацистом.

Сюда же относится и невротическое восприятие истории. Носитель химерного сознания ненавидит князя Рюрика за его варяжское происхождение, князя Владимира за крещение Руси, потом было плохо под монголами и поляками, а Хмельницкий, подлец, разбил евроинтеграторов, затем было «проклятые» 250 лет под Российской Империей, «совок» он ненавидит вообще люто, и при этом утверждает, что любит историю своей страны. Так когда же было хорошо в его восприятии? В вымышленном времени теоретически возможного, но не состоявшегося прошлого.

«В такой химерной среде расцветают антисистемные идеологии. Возникшие в недрах химеры антисистемы выступают, как правило, инициаторами кровопролитных конфликтов, либо химера делается жертвой соседних этносов. Химера может существовать в теле здорового этноса подобно раковой опухоли, существую за его счёт и не выполняя никакой конструктивной работы. При этом она может быть относительно безвредной (пассивной) либо же становится рассадником агрессивных антисистем».

Что мы и видим на Украине. После последнего рецидива в сороковых годах прошлого века, когда от бандеровской идеологии погибли десятки (если не сотни) тысяч людей, несколько десятилетий эта разрушительная идеология незаметно паразитировала на советском обществе, имевшем против неё иммунитет (ввиду того, что слишком много людей помнило, что это за гадость на самом деле). А после обретения Украиной независимости и смены направления развития бандеровская идеология расцвела буйным цветом, не встречая сопротивления со стороны официальных властей и подпитываясь деньгами олигархов, что в результате теперь выливается в тысячи жертв гражданской войны.

В чём заключается антисистемность современной украинской «свидомой» идеологии? Во-первых, это вторичность, стремление слепо подражать Западу и выполнять любые его требования и приказы. Во-вторых, это отсутствие вменяемой и целостной позитивной программы. Единственное, что держит вместе её сторонников — это оголтелая, лютая, иррациональная ненависть к России и русским. А за пределами этого — пустота.

При этом как либералами, так и значительной частью националистов государство воспринимается как враг. Либералы стремятся сделать государство максимально слабым, прислуживающим частным интересам крупного капитала. А даже те националисты, которые хотят видеть государство сильным, мотивируют это только необходимостью репрессий против русских и прочих «чужинцев». Ни научно-производственной, ни проектной, ни социальной составляющей ни у кого из них нет (и даже борьба с коррупцией у них выливается в борьбу с государством). К тому же зачастую в идеологии националистов есть нелепое противопоставление государства и «NaZii», причём «NaZii» однозначно отдаётся предпочтение.

А доминирование абстрактного (по Андерсону, нации — это вымышленные сообщества) над реальным и практичным — всегда разрушительно.

Только в рамках химеры могут не только появиться, но и стать успешными, авторитетными и значимыми такие шизофреничные персонажи, как Ирина Фарион, призывающие умирать и убивать.

Также только в рамках химерной антисистемы может возникнуть подобный украинскому культ смерти, когда национальными символами делаются голодоморы и жертвы, воспеваются поражения и провалы (Мазепа, Петлюра, Бандера — все очевидные неудачники), превозносятся бессмысленно погибшие «герои Крут» и «небесные сотни». А к очевидным достижениям типа участия Украины в победе над нацизмом или полёте человека в космос — пропагандой централизовано формируется негативное восприятие. Ну и негативное отношение к Ленину — человеку, по сути создавшему украинскую государственность и активно проводившему политику украинизации — говорит само за себя.

Есть и хорошая новость: химеры долго не живут. А это значит, что мучения попавших в её поле влияния людей будут недолгими. Химерные этносы обычно распадаются, после чего или вымирают, или входят в более жизнеспособные и созидательные этносы.
 Автор Александр Роджерc     23.10.2014г




Федор Гайда. О чём умолчал Грушевский: первое письменное упоминание «украинцев»
19.11.2014

Мне уже доводилось писать о том, что жители славянских окраин нередко имели особое именование. С XIII в. из русских летописей нам известны «ляхове оукраиняне», с XV в. в русских, литовских, а с XVI в. и в польских документах присутствовали «украинные люди», «украинные слуги», «украинники», «обыватели украинные», так же как, впрочем, и «паны воеводы и старосты украинные». Речь шла о всем Поднепровье от Смоленщины до Дикого поля, включая и земли Крымского ханства, поскольку и у него были свои «украинские ратные люди». В современной украинской публицистике на основании этого делается вывод о появлении этнонима «украинец» уже в конце XVI в., причем связывается это с антипольским восстанием С. Наливайко. Действительно, в изданных в 1834 г. М. Максимовичем украинских песнях единожды шла речь о неких «украинцах»: «Бували коли-сь престрашныи злыгодни, бездольни годины; / Бували и моры, и войскови чвары; / Нихто Вкраинцевъ не рятовавъ; Нихто за них Богови молитвъ не посылавъ» (Дума четвертая. «Восстание Наливайко»). Но уже Н. Костомаров указывал на то, что именование малороссиян «украинцами» возникло намного позднее, а потому подобное употребление этого слова в изданных текстах малороссийских песен было одним из признаков их подложности.

Однако понятие «украинцы» все же прямо связано с восстанием Наливайко. Более того: именно в связи с ним встречается первое известное нам письменное свидетельство об «украинцах». Напомню исторический контекст. В конце XVI в. польская власть развернула масштабное наступление на права своих православных подданных. В декабре 1595 г. в Риме был подписан акт о подчинении Киевской митрополии папе. Королевский универсал от 22 мая 1596 г. запрещал Виленское братство и тем самым открыл эпоху открытых гонений на православную веру. Состоявшийся в октябре собор, состоявший из иерархов-отступников и провозгласивший Брестскую унию, лишь закреплял эту политику post factum. В то же время польским войскам приходилось подавлять восстание С. Наливайко — первое казацкое и крестьянское восстание, имевшее яркую антипольскую направленность. Оно охватило все принадлежавшее Речи Посполитой Поднепровье. Порядок наводил гетман польный коронный С. Жолкевский — будущий покоритель Москвы. В мае 1596 г. отступавший Наливайко, в войске которого находились и семьи участников восстания, не смог пробиться к русской границе и был блокирован в Солоницком урочище (совр. Лубенский район Полтавской области). Уже после сдачи поляки напали на казаков и порубили несколько тысяч человек вместе с женами и детьми. Активное участие в резне принимали иностранные наемники и вооруженный сброд, входивший в отряды местных магнатов. Историк М. Грушевский оценил события так: «И здесь, по капитуляции сыграна была отвратительная сцена кровожадной мести над беззащитным, сдавшимся неприятелем».

Сам Жолкевский в рапорте королю Сигизмунду III от 10 июня 1596 г. описывал события как незначительные и походя снимал с себя всякую ответственность: «;o;nierze, a najwi;cej piechota w;gierska i ukraincy, b;d;c na nich rozi;trzeni, nie tylko swe rzeczy, ale у ich w;asne im powydzierali у pobili ich do kilkudziesi;t, czego si; obronie ;adnym sposobem mi;dzy lud;mi roziuszonemi nie mog;o, choc z wszelk; prac; у staraniem z panami rotmistrzami zabiega;em temu» (перевод с польского языка: «Жолнеры, а особенно венгерская пехота и украинцы, будучи разъяренными на казаков, не только отняли у них свое имущество, но и их собственное, и убили несколько десятков человек; сдержать этих разъяренных нельзя было никаким способом, хотя я с панами ротмистрами и пытался сделать это всеми силами и способами»). Этот документ был опубликован М. Грушевским (Жерела до історії України-Руси. Т. 8. Львів, 1908. С. 92) и процитирован в его многотомной «Истории», но слово «ukraincy» историк скромно перевел как «українська піхота» (т. 7, раздел 4; см: http://litopys.org.ua/hrushrus/iur70407.htm), вероятно решив не заострять внимание на первом письменном упоминании этого понятия.


Тем не менее, историческая справедливость требует сделать вывод: наиболее раннее (и пока единственное известное нам в документах XVI в.) упоминание «украинцев» обозначает польских кнехтов, которых их хозяева-магнаты использовали в борьбе против запорожского казачества в эпоху насаждения Брестской унии. И если обычно этих магнатских слуг польская шляхта по традиции именовала «быдлом», то в период военных действий они назывались «украинцами».

Фёдор Гайда — кандидат исторических наук, доцент исторического факультета Московского государственного университета (Москва), специально для ИА REGNU