Введение десятибалльной оценки знаний школьников

Владимир Мирославович Вселенин
 
                Малая общеобразовательная реформа неучреждённой партии "Счастье России" (ГС-ДЛП АК МСЕ РФ)

 
1 – с м о т р е н о – четыре ошибки. (Очевидное повторение пройденного урока; отведение дополнительного времени на отдельный урок). 

2 – н е у д о в л е т в о р и т е л ь н о – три ошибки. (Второе индивидуальное повторение урока).

3 – у д о в л е т в о р и т е л ь н о – бронза – две ошибки. (Дополнительные индивидуальные задания; "продленка"). Отмена средней итоговой оценки коммунистической партии.

4 – х о р о ш о – серебро – одна ошибка. (Контрольное дополнительное задание ученику).

5 – о т л и ч н о – золото – без ошибок!!! ("От чего именно отличительна в возрастании оценка"? Этика!.. Это когда нужно просто знать).

6 – к р е а т и в н о – творческий подход к учебе: дополнительные практические задания; "кружки". (Логика - следующие оценки школьных знаний учеников). Специфическое определение будущей профессии ученика.

7 – и н т е л л е к т у а л ь н о – полное закрепление определённого знания. (Без ЕГЭ).

8 – м е н т а л ь н о – новые формируемые научные идеи для развития абстрактного и теоретического мышления. (Интуиции).

9 – т а л а н т л и в о – разрабатываемые изначальные идейные концепции периферии.
 
10 – г е н и а л ь н о – предпосылки будущих научных открытий или конкурсные работы различных олимпиад.