Страшная сказка

Ирина Дровосек
Создал Мастер  себе инструменты. Каждому особое   место указал. Заповедовал  инструментам трудятся, пока их срок не выйдет. Так и пошло испокон веку. Где труд, там и счастье.

Брались смело,  делали  умело. Кто стучал, кто жужжал, кто повизгивал.  Получалось  просто, легко и весело. Инструменты трудом  отесывались, затачивались, настраивались каждый на свой лад. 
Да вот беда!  Решила Пила, что она Расческа, и стала  чесать языком.
 Ножницы пожелали выглядеть умнее и солиднее, притворились Очками и пошли глаза мозолить.
Топор захотел кататься, как сыр в масле, и вызвался Штопором.
Сковорода объявила во всеуслышание себя  Зеркалом,  потому что  это она первая  высказала: «Путь к сердцу мужчины лежит через желудок». Теперь каждый раз заявляет, что  нечего на нее пенять, коли рожа крива.
Половник  устал   черпать  вдохновение на кухне на поприще Настоящего  Полковника,  бравировать перед Кастрюлями.  Обрел себя  в  качестве  Свадебного генерала.
Веник окончил курсы флористов и нашел по знакомству  место Свадебного букета.
Утюг перекочевал  в службу безопасности: долг утюгом страшен.
Молоток стал деньгу заколачивать, чтобы сливки снимать.
Подъемный кран перестал кирпичи таскать, а сам заделался Крышей, руки у него длинные и фундамент прочный. А должность занимал Пожарного крана, чтобы официально заливать. Так и ходил с залитыми глазами.
Хирургический Скальпель видел себя Пером журналиста, и стал резать правду – матку.
Кофеварка перестала кипятиться, объявила себя продвинутым йогом и устроилась в фитнес клуб.
 Книга подалась в Глянцевые журналы и уехала в  столицу.
 Там на вакансию   Пугало был огромный конкурс и толпы желающих.
Многие  инструменты приняли участие в  спортивных соревнованиях - кто дальше плюнет, у кого громче отрыжка и  в других  подобных.
Строители  участвовали в тендере на лучший замок из песка или финансовую пирамиду.
При таком порядке, как грибы, росли миллионеры и миллиардеры. Карман держали шире, а горы мусора воздвигали  выше.  Вместо рек города омывали финансовые потоки.

Только Гипсовая копилка Поросюшка осталась Свиньей, как прежде. При любом раскладе она выигрывала, набивая свое чрево плотнее золотыми монетами. И видела себя в недалеком будущем с брюхом во всю планету.

Картинка из Инета