моё ночное к Вам

Руби Хельсон
2:58 Простите, прошу, что так поздно пишу…Морфей блуждает по улицам. А мне тоскливо очень. Я всё снедаю и думаю…о Вас. Такая любящая, чистая, искренняя. Где Вы были раньше? Когда румянец нежился на моих щеках, и душа искала нектар небес? Нет, я не имею права на подобную дерзость. Простите мне мою несдержанность, эмоциональность. Я – нерв. Без скрипки, но по-маяковски задыхающийся.
Я благодарствую премного, преклоняюсь и устилаю поцелуями дорогу под Вашими ногами. Спасибо за то тепло, которое Вы подарили моему израненному сердцу. За эту трогательную нежность. Я становлюсь зыбкой, прозрачной – растворяюсь в Вас…Бездна влечет. Вы та часть меня, которая чувствует каждое движение жизни – каждый шелест чувств на ветру….Вы знаете всё, о чём я пишу. Вы – такая же.

3:06 Я смотрю на время и думаю, как Вы там. Еще мысленно корю, что утром Вы потратите на меня своё изумрудное время…Интересно, какой цвет Вы любите?..
Самое яркое, что происходило со мной в последнее время – это Вы. Самое драгоценное, недосягаемое, красивое, безумное. Вы – безумие моё. Вы – безумная. Ну, а как ещё? Годы любви – как следствие – бисером рассыпались чувства: собирай же на полу, разбивая колени в кровь. Вы знаете цвет этой боли. Каждая буква застрянет в душе металлическим осколком – рвать, рвать с корнем! Но нет же. Память! Вот что сковывает. Вот оно – оковы наши.
Воздух…Дышать, тихо-медленно, вдыхая полной грудью…Мы должны дышать, лунная девочка моя, поймите. Нужно, должны, хотелось бы…Любые глаголы, наклонения.

3:12 Клубочком спите, наверное…Я вся в музыке, красках, поэзия…В общем, в Вас. Вас тут много – миражи, иллюзии. В сновидениях тоже Вы. Вы – такая же. Я люблю тех, кто умеет любить. Вы – умеете.
В уши поют: «А я всё ждала, а я всё скучала…» Я дико скучаю. Дико. Безумно. Каждая клетка рвется к Вам. Боже, зачем я это пишу. Эта патетика державинская, эти изливания, эмоции…Но я НЕ могу по-другому. Я не могу Не писать.
Вы бесконечно притягательны. Божественны. Богово. Бесконечны. Каждая запятая, каждое тире – захлебываются в порывах. Моё письмо трясется в конвульсиях….
Простите.
Доброе утро, лунная девочка, маленькая принцесса…

Ваша М.
13.03.2014