К авторам, любителям крепкого словца

Зинаида Куликова 2
К человеку пришла не ясная мысль. Не получив внимания - улетела, лёгкая, как не чёткое чувство. Явилась повторно, настойчиво побуждая облечь её в слово. Слово потребовало зафиксировать его, чтобы передать другому человеку, поделиться с ним переживаниями и размышлениями. Так слово создало автора и читателя (слушателя). Через подбор слов, ритм, рифму, передающих чувства и смысл ("сумма мыслей"), рождается энергетическая эмоциональная волна, на которой оказывается читатель. Читатель на волне автора - общая энергетическая взаимосвязь, взаимопонимание. И вдруг - БАЦ! Читатель натыкается на мат (валун), бранное слово (булыжник на пути) или вульгаризм (песчинка в башмаке) и вышибается с волны взаимопонимания, творческая связь рассыпалась. После такого внезапного, резкого ушиба чтение прервано и уже пропало желание продолжать его. И не только данного произведения, но и других этого автора. И это не ханжество читателя. Любые "нецензурные" слова несут на себе грубую, плотную негативную энергию, как "камень на шее". Остановка процесса чтения - ответная защитная реакция позитвной энергии читателя, настроенной на гармонизацию, взаимопонимание, данная человеку природой. Каждый автор хочет своими размышлениями, переживаниями поделиться с читателем. Но каков автор, таков и круг его единомышленников - читателей. Зачем делиться с читателем "камнем на шее" или "булыжником" на пути к взаимопониманию? Каждый из нас и читатель, и автор (хотя бы своих собственных размышлений). ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ТЕРЯТЬ ДРУГ ДРУГА!

    23.05.2014.