один и тот же сон

Степан Дьяков
Мне часто снится один и тот  же сон…
 Словно я брожу по чужому, незнакомому мне городу, и ищу тебя…  встречаю людей,  вижу, словно прежде знакомые мне места…  бесконечная череда дежавю….
Я вижу старые, потрепанные временем бетонные высотки с колокольнями голубиных клеток…. спальные районы…  полуразрушенные пятиэтажки, сырые прокуренные дворы заваленные мусором…   мне снятся дороги.. часто снится одна и та же улица… угловой проспект.. трамвайные линии…  я еду к тебе… но тебя не оказывается в нужном месте… и я ищу тебя вновь, в этом чужом, но таком знакомом мне городе, городе похожем на что то давно утерянное, что то близкое и так давно забытое….
Словно в лабиринте из стекла, бетона и низкого серого неба, я бреду по бесконечным улицам…  темнеет… наступает ночь, загорются полуночные витрины и придорожные фонари, влекущие прохожих в туманную, бесконечную ночь, наполненную загадочным,  потусторонним, необъяснимым чувством … я встречаю людей из прошлого… я вижу давно ушедших из жизни.. они словно набросив на плечи серые плащи идут мне на встречу нескончаемым потоком…  заглядывают мне в глаза.. зовут… зовут за собой… 
Всё так бессмысленно.  Череда дней тянется, словно пресловутый день сурка, сменяя лишь рацион питания и погодные условия…  хотя, в последние дни, пепельное покрывало словно вросло в этот город, и совсем не собирается уходить…
 Идёт дождь, дует ветер, холод прошивает здание на вылет, словно лёгкие новобранца прошивает дурная пуля…  это чем-то похоже на ад, – мой, персональный, бесконечный…
Я чувствую что, что то  не так…  это гложущее чувство меня ни когда не подводило. Я всегда остро ощущал грядущие перемены, и в этот раз предчувствие особенно сильно… 
Это похоже на скользящее по вашему горлу лезвие….. которое вот-вот рассечёт кожу и на пол хлынет горячая, алая кровь, пульсирующей струйкой пачкая вашу одежду…. 
 Вновь и вновь закрывая вечером глаза,  я засыпаю с надеждой больше не видеть, не слышать этот гнетущий сон…
Я слышу во мраке твой голос… но не вижу тебя.  Я вновь ив новь брожу по бетонному  антраценовому лабиринту – и просыпаюсь…  или сплю…
Своеобразная бесконечность…