Я, Ты, Вы, Мы и лирический герой

Елена Аркадина-Ковалёва
Сначала я удивлялась - почему поэты Стихиры чаще всего обращаются друг к другу на Вы? Элементарная вежливость? Вряд ли! Порой такое напишут друг другу в рецензии после "Вы", что в очередной раз удивишься богатству нашего "великого и могучего" и поймешь, что  учиться русскому языку надо всю жизнь. Но почему тогда не "Ты"? Казалось бы, такая демократичная форма обращения должна быть свойственна людям, лучше всех понимающим, что мы - всего лишь проводники между Великим чем-то и теми, кому нужны знания, облачённые в слова (а поэты, по-моему, этим и занимаются - одевают в слова мысли и чувства... хотя, я, может быть, и ошибаюсь, говоря обо всех).
И тут меня осенило! Каждый автор - это ведь не только совокупность субличностей, которые живут в любом человеке, то дерясь, то мирясь,  но, прежде всего, автор - это ещё и его ЛГ! На своего лирического героя в случае претензий со стороны читателей и свалить что-нибудь можно - мол, это ОН тут самовыражается, а я только записываю. Скорей всего, ЛГ - это тоже субличность, но для поэта она (субличность, то бишь), как брат(или сестра)-близнец, второе Я - именно второе, а не третье, четвёртое и т. д. , его творческое Я, которому и первенства не жалко уступить, особенно в стихах.
Теперь я точно знаю: когда ко мне обращаются на Вы - это не просто дань вежливости или подчёркивание дистанции,  это означает, что обращаются сразу к двоим - ко мне и моей лирической героине. И я радуюсь - за себя и за неё (признали!)... нет, сначала за неё... в общем, за нас радуюсь. Но если вдруг кто-то захочет обратиться только ко мне, я этому вдвойне буду рада (блин, обратная пропорция получается!), потому что обращение на Ты делает меня более целостной, соединяет все мои социальные роли, всякие там полярности и споры населяющих меня субличностей, и я ощущаю себя, как Я... и даже моложе! С теплом!