1113. Исторические факты и Библейская Истина

Бельцкий Слава
«Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне» (Евр.1:1, 2).

Когда говорит Бог, сказанное Им намного больше, чем просто слова, намного больше, чем пропаганда каких-то идей, ценность которых сегодня кажется абсолютной, завтра ставится под сомнение, а послезавтра забыта. Когда говорит Бог, Он говорит в словах и говорит в делах. Слово Божье — это откровение на все времена: и для сегодняшнего дня, и для завтрашнего. Дела, которые Он совершает, тоже суть откровение. Бог возвещал Слово Свое через пророков, а через Сына явил дела Свои, которые вызвали Евангелие к жизни. Праведность стала жизнью, а не просто обещанием. Сын был самой жизнью Божественного, сделав спасение по Его праведности возможным. Он был намного больше, чем слово Бога к человеку. Он был Самим живым Богом, делающим Евангелие частью нашей жизни.

— Есть нечто, Господи, что потрясает меня. Я вижу это в нежных травинках, пробивающихся весной из-под земли. Я вижу это в росинке, отражающей золотистые солнечные лучи. Я вижу это в морском прибое, в бушующем вулкане, в безудержном галопе жеребца и в безмятежном сне ребенка в нежных материнских объятиях. Я вижу это во всем сотворенном Тобой, во всей жизни.

Есть нечто, Господи, что полностью Твое. Мы живем, страдаем и умираем, но что-то говорит нам, что есть нечто большее, намного большее, чем этот маленький отрезок времени от рождения до смерти.

«В последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте, будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя» (Евр. 1:2—4).

— Есть нечто, Господи, что сильнее Твоей власти. Это Ты Сам, Господи, с Твоей праведностью. И я нуждаюсь в Тебе. Мир и все, что наполняет его, говорит мне, что Ты есть. Они свидетели Твоей силы, Твоего величия, Твоего присутствия, но только свидетели. Я же хочу самого Твоего присутствия. Самой Твоей реальности. Я хочу жить Твоей праведностью в моих деяниях. Потому что знаю, что только праведный живет полной жизнью, в которой Ты открываешь Себя.