***

Эван Скотт
Будущего нет. Тает.
Нет ничего настоящего, только фантазии. Я хочу отделаться от них, хочу, что бы эта мгла рассеялась. За ней пустошь, но я хочу видеть реальность.
Все бегут из города, а я спешу вернуться - какая вопиющая нелепость. Мне просто нечего терять, кроме собственной шкуры.
Эта дикая мысль: я с тобой под одним небом.. Мне необходимо лечение. В который раз я признаю себя больным? Посмотрев на это со стороны, на меня обрушивается всем весом глубочайший абсурд и нездоровость моего состояния.
Мои попытки написать искренние признания и пожелания, с той же со стороны, выглядят не менее глупо и странно. Меня раздирает от этого диссонанса, от разносторонних взглядов и от безуспешных попыток борьбы с собой и с тобой, и со своей жизнью...
Мама не может понять, почему я так яро спешу попасть туда, где стреояют, зачем еду в этот город, меня же там ничего не держит..
Это правда. У меня там ничего нет, кроме знакомого пейзажа и моего старого компьютера, и угла, где я могу побыть в одиночестве, а ещё, там есть возможность пить, курить и страдальчески корчиться на полу, под музыку, и фильмы, и..
У меня нет ничего. Нигде. Но там есть волшебство, там есть надежда. Была..

Что теперь? Ты же знаешь, тебе придется расстаться с твоей драгоценной инфекцией, вырвав с корнем. Этот урок ты никогда не мог усвоить. Всегда плохо справлялся, всегда привязывался к иллюзиям, к пустым местам, и людям, которые никогда о тебе, в последствии не вспоминали.
Поэтому, все именно так?
Ты должен был научиться отпускать, выбирать то, что действительно для тебя, что лучше, а не то, что таким казалось, что выдавалось за желаемое, что неоправданно казалось таким дорогим и ценным, ты должен был научиться уходить...

Не рискуй собой(с)..
Мне страшно, да. Страшно вновь отказаться от надежды, от мира моих фантазий.
Я рискую лишь тем, что не будет продолжения. Мне страшно остатьтся в полной изоляции от того, чем я жил столько лет.
Но я всегда «за» продолжения...
И эта сумасбродная попытка хоть что-то почувствовать, хоть какой-то вкус придать собственной жизни..
Чья линия вновь вот-вот разорвется.

Но сейчас, ты так хочешь спать и веки тяжелеют, и безразличие наполняет все водой, и звуки, страх, тревога- все погружается в эти мутные воды, и тонет, тонет, то-не..., то...

Но солнце встаёт, вода наполняется светом...