Мужская философия войны. Украина. ч. 2. 18 плюс

Къ Истине
Текст предназначен для лиц 18 лет и старше.





"давать возможность, чтобы в ДНР и ЛНР попадали уже осознанные добровольцы. Без них очищения народа не произойдет, без них прогнившая власть и зажравшиеся олигархи не падут...

Именно они выкосят хоть некую часть новых халдеев из национальной гвардии, злобных и безжалостных, жадных до денег на убийство, националистов-правосеков, которые за 9000 - 10000 рублей в месяц стирают с лица  деревни и вырезают несогласных. Именно ополчены обнажают ценой жизни их, новых халдеев, злобную сущность для последующего Суда Божьего над ними" (М.В. Степаненко)


Часть 1 - Часть 2 -
Автор - Максим Валериевич Степаненко, сотрудник миссионерского отдела  Томской епархии, он же один из ведущих данной страницы.

К сожалению, из-за невозможности публикации в HTML формате, оригинал и эта публикация отличаются по содержанию иллюстраций и форматированию.


Мужская философия войны. Украина. Часть II. "Да будет воля Твоя"
Читая пророка Аввакума

"Камни из стен возопиют и перекладины

 из дерева будут отвечать им:

"горе строящему город на крови

 и созидающему крепости неправдою!"

Авв.2:11-12

 

В первой части "Мужская философия войны" (а есть и философия войны маменькиных сынков и подкаблучников) речь шла о том, что "гной нельзя исцелить, мертвое нельзя сохранять, мириться с ним, жить вместе, с гноем нельзя договариваться… Его нужно только удалять, его нужно обеззараживать, ибо гной - мертвые клетки организма – хорошая питательная среда для инфекции".

Людей греха, живущих без покаяния с ожесточением сердца, мертвых уже при жизни, перевоспитать нельзя, договариваться с ними нельзя, их нужно только уничтожать: "Надменный человек, как бродящее вино, не успокаивается, так что расширяет душу свою как ад, и как смерть он ненасытен, и собирает к себе все народы, и захватывает себе все племена" (Авв. 2:5-9).

Насильственная смерть для такого человека благо для него самого: "…кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской" (Мф.18:6).

Мне могут возразить притчей о пшенице и плевелах, но этой притчей Господь положил конец побиванию камнями, например, за блуд, унижение родителей, за магию и гадание, в справедливой надежде, что немало пощаженных людей могут потом покаяться. Так оно и было потом, смотрите наши святцы. Но войны, эти великие чистилища народов не перестали с тех времен.

Германский фашизм пал только потому, что наши предки дошли до Берлина. Неистребленное зло становится причиной заразы и постоянных войн:

"Не истребили народов, о которых сказал им Господь, но смешались с язычниками и научились делам их; служили истуканам их, которые были для них сетью, и приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам; проливали кровь невинную, кровь сыновей своих и дочерей своих, которых приносили в жертву идолам Ханаанским, - и осквернилась земля кровью; оскверняли себя делами своими, блудодействовали поступками своими" (Пс. 105:34-39).

"Если же вы отвратитесь и пристанете к оставшимся из народов сих, которые остались между вами, и вступите в родство с ними и будете ходить к ним и они к вам, то знайте, что Господь Бог ваш не будет уже прогонять от вас народы сии, но они будут для вас петлею и сетью, бичом для ребр ваших и терном для глаз ваших, доколе не будете истреблены с сей доброй земли, которую дал вам Господь Бог ваш" (Ис. Навин 23:12-13).
Война – орудие Божьего возмездия за тяжкие, упорные и нераскаянные грехи

Из выше сказанного становится понятным, что война – орудие Божьего возмездия за тяжкие, упорные и нераскаянные грехи любого народа.

"Во гневе шествуешь Ты по земле и в негодовании попираешь народы. Ты выступаешь для спасения народа Твоего, для спасения помазанного Твоего. Ты сокрушаешь главу нечестивого дома, обнажая его от основания до верха. Ты пронзаешь копьями его главу вождей его, когда они как вихрь ринулись разбить меня, в радости, как бы думая поглотить бедного скрытно" (Авв. 3:12-14)

Было время, когда народ Израиля сам был орудием возмездия народам блуда и идолопоклонничества: "Когда будет изгонять их Господь, Бог твой, от лица твоего, не говори в сердце твоем, что за праведность мою привел меня Господь овладеть сею [доброю] землею, и что за нечестие народов сих Господь изгоняет их от лица твоего" (Втор.9:4).

Но очень скоро народ Божий за его грехи и вероотступничество Бог стал смирять жестокими и воинствующими язычниками: филистимлянами, ассирийцами, халдеями (нужно сказать, эти могущественные народы  и государства, послужив оружием наказания, также были истреблены)… Ниневию и Вавилон еле нашли только в конце XIX века!

Халдеям было уготовано полностью уничтожить богатейший Иерусалим и его жемчужину – Первый Храм, правда уже ограбленный египтянами. Евреям не помогли  ни Ковчег, ни жертвы, ни молитвы, ни лжепророки…

"…и войдут Халдеи, осаждающие сей город, зажгут город огнем и сожгут его и домы, на кровлях которых возносились курения Ваалу и возливаемы были возлияния чужим богам, чтобы прогневлять Меня" (Иер.32:29).

Очень показательна в этом контексте книга пророка Аввакума, который сетовал Богу о беззаконии, наполнившим его народ: "Доколе, Господи, я буду взывать, и Ты не слышишь, буду вопиять к Тебе о насилии, и Ты не спасаешь? Для чего даешь мне видеть злодейство и смотреть на бедствия? Грабительство и насилие предо мною, и восстает вражда и поднимается раздор. От этого закон потерял силу, и суда правильного нет: так как нечестивый одолевает праведного, то и суд происходит превратный" (Авв.1:1-4).

Т.е. в государстве тогда прогнило все – власть, первосвященники, священники, книжники и учителя. Главные силы осоления народа – власть, священство и учителя, которые обязаны были с усердием предотвращать народ от беззакония, этого не выполняли. Именно поэтому, единственным средством оздоровления народа было уничтожение гнилой власти и священства, и значительной части евреев руками чужого народа:

"Посмотрите между народами и внимательно вглядитесь, и вы сильно изумитесь; ибо Я сделаю во дни ваши такое дело, которому вы не поверили бы, если бы вам рассказывали. Ибо вот, Я подниму Халдеев, народ жестокий и необузданный, который ходит по широтам земли, чтобы завладеть не принадлежащими ему селениями. Страшен и грозен он; от него самого происходит суд его и власть его. Быстрее барсов кони его и прытче вечерних волков; скачет в разные стороны конница его; издалека приходят всадники его, прилетают как орел, бросающийся на добычу. Весь он идет для грабежа; устремив лице свое вперед, он забирает пленников, как песок. И над царями он издевается, и князья служат ему посмешищем; над всякою крепостью он смеется: насыплет осадный вал и берет ее. Тогда надмевается дух его, и он ходит и буйствует; сила его - бог его" (Авв. 1:1-11)

"Так как ты ограбил многие народы, то и тебя ограбят все остальные народы за пролитие крови человеческой, за разорение страны, города и всех живущих в нем. Горе тому, кто жаждет неправедных приобретений для дома своего, чтобы устроить гнездо свое на высоте и тем обезопасить себя от руки несчастья!" (Авв. 2:8-9).

Увы, с плевелами уничтожалась и добрая пшеница... В этом и ужас войны.
Происходящее в Украине -  возмездие за грехи украинского народа

Поэтому, вне всякого сомнения, что сейчас происходит в Украине  - это возмездие Божие за грехи народа, которые настолько велики, что началась гражданская война.

Невинных в Украине нет. Народ вкушает горчайший кулеш, который сам и заварил, и доесть целокупный украинский народ его должен сам (думается, в не так уж и далеком будущем, и русским за свои беззакония придется давиться  горькой кашей).


Только один из примеров: год или два назад луганские украинские выпускницы отмечают "последний звонок". Невиновных нет... Сводки показывают, что среди мирного населения гибнут прежде всего пожилые люди и, особенно, женщины в соотношение 1:5. То есть на одного ополченца гибнет 5 - 6 мирных жителей. Ничего удивительного в этом нет. Именно эти люди, сейчас вышедшие на пенсию, породили поколение будущих сектантов и раскольников, блудников, поколение "Майдана" и "Правого сектора", дикого национализма, именно они многократно делали аборты в советское время, блудили, именно они в самом начале выбрали себе жизнь "без москалей", именно они в самом начале выбрали себе политиков-олигархов, которые и ограбили и разорили Украину.

Лично я против введения российских войск в Украину, ибо безжалостное возмездие должно совершится над всеми, кто этого заслужил в Украине.

Помогать всем нуждающимся законной всевозможной помощью Россия должна, вводить войска - нет.

И давать возможность, чтобы в ДНР и ЛНР попадали уже осознанные добровольцы. Без них очищения народа не произойдет, без них прогнившая власть и зажравшиеся олигархи не падут...

Именно они выкосят хоть некую часть новых халдеев из национальной гвардии, злобных и безжалостных, жадных до денег на убийство, националистов-правосеков, которые за 9000 - 10000 рублей в месяц стирают с лица  деревни и вырезают несогласных.  Именно ополчены обнажают ценой жизни их, новых халдеев, злобную сущность для последующего Суда Божьего над ними.


А что остальные десятки (!) тысяч мужчин, которые сидят по домам в Луганске и Донецке, когда идет якобы  для них освободительная война? Увы, пока общенародного освободительного рвения в ДНР и ЛНР не наблюдается... Хотя, допускаю, все не так.

Важно также понимать, что Господь для наказания и очищения Своего народа выбирает народ жестокий и грешный (среди нынешней киевской власти,  Национальной гвардии, "Правого сектора" много неоязычников и сектантов), который, повторю, потом и сам будет истреблен. Рано или поздно участь карателей - геенна огненная.

***

Напомню, что ровно 100 лет назад в 1914 году началась Первая мировая война, в которой сгинула Великая Российская империя.. Господь попустил вступление России в войну. Николая II, также как и Владимира Путина, "патриоты" стращали, что если он не вступится за мирное население, то его "рейтинг" упадет, мировая общественность не поймет "трусость" русских. Кстати, в 1914 году, также как и сейчас, российская армия была на достаточно высоком уровне, оправившись от Русско-японской войны.

Чем все это закончилось, известно.

Если Владимир Путин введет войска в ДНР и ЛНР, это будет означать, что, увы, Суд Божий начался и над Россией, и времени на покаяние у нас нет.
Русская Православная Церковь перестала быть солью?

"Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям" (Мф.5:13)

Вот, что писал толкователь Писания блаженный Феофилакт Болгарский к этим словам Господа: "Пророки посылались к какому-нибудь одному народу, вы же - соль для всей земли, исправляющая беспутных учением и обличениями, дабы они не порождали непрестанно червей. Почему не оставляете горьких обличений, хотя бы ненавидели и преследовали вас. Если учитель потеряет ум, то есть, если не будет учить, обличать и исправлять, и разлениться, что чем исправиться? Он должен быть лишен учительского сана и подвергнут презрению".

Читаем обращение Святейшего Патриарха Кирилла к Полноте Русской Православной Церкви о ситуации в Украине от 17 июня 2014 года:

"Дорогие братья и сестры, обращаюсь ныне ко всей Полноте нашей Церкви, ко всем народам исторической Руси.

Не может быть для нас сегодня ничего более важного, чем продолжающееся братоубийство, которое полыхает на территории Украины, унося все новые жизни.

 
Что происходит сегодня, прежде всего, в Донецкой и Луганской областях, и как следует относиться к происходящему членам нашей Святой Церкви?

В южных пределах исторической Руси разгорелась ныне междоусобная брань.

Результаты кровавого конфликта ужасают. Уже не сотня, как было зимой в Киеве, а многие, многие сотни погибших, тысячи раненых и оставшихся без крова. Лишь дьявол может праздновать победу, когда в сечи сталкиваются братья, уничтожая друг друга, нанося увечья, ослабляя жизненные силы народа.

И, конечно, Русская Православная Церковь, Церковь духовно неделимой Руси, не может разделять единый народ Божий по политическому, национальному, социальному или любому иному принципу. Церковь исполняет миссию, вверенную ей Господом Иисусом Христом, а не заказы или поручения со стороны тех или иных политических сил. Тем и отличается она от некоторых религиозных по названию, но мирских по сути организаций.

Междоусобные брани уже не раз случались в нашей истории. Именно они привели к ослаблению Киевской Руси и падению разобщенных княжеств под натиском Батыя, к страшному Смутному времени в русском государстве в семнадцатом веке, к чудовищному по масштабам кровопролитию и установлению на долгие годы безбожного режима в начале века двадцатого.

Уроки истории также показывают, что междоусобная брань всегда порождает угрозу покорения Отечества внешним силам. И встарь, и ныне перед нами встает в таких случаях опасность потери подлинного суверенитета народа. Суверенитета, который выражается в возможности и способности устраивать свою жизнь на основе тех нравственных, духовных и культурных ценностей, что были вместе с Божественной благодатью восприняты нашими предками в Киевской купели Крещения Руси, взращивались и усвоялись на протяжении многовековой истории.

Обращаюсь ко всем, от кого зависит принятие решений: немедленно остановите кровопролитие, вступите в реальные переговоры для установления мира и справедливости. В междоусобной брани не может быть победителей, не может быть политических завоеваний, которые были бы дороже жизни людей.

Что же касается Церкви, ее оружие и ее щит - молитва и Слово Божие, которое "живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого" (Евр. 4:12).

Призываю всех чад Русской Православной Церкви к усиленной молитве, к сугубому хранению начавшегося поста Святых апостолов. Особый призыв - к монашеским обителям: молитесь ныне ко Господу, как умели молиться в страшные времена потрясений наши благочестивые предки; как во времена междоусобной брани умоляли Отца Небесного о ее прекращении подвигоположники русского монашества преподобные Антоний и Феодосий Киево-Печерские, как молился о прекращении ненавистной розни мира сего примиритель русских земель преподобный Сергий Радонежский, как взывали ко Господу во дни кровавого хаоса и гражданской войны святитель Тихон, Патриарх Всероссийский, и священномученик Владимир, митрополит Киевский.

Во всех храмах Церкви нашей пусть неустанно совершается теперь особая молитва о мире и преодолении междоусобной брани, текст которой я сегодня благословил к употреблению.

"Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока" (1Фес.5:23).

***

Что это? Абсолютно политическое, но не библейское, не евангельское заявление в духе "всехлюблюникогонеосуждаю".

Первоиерарх, вместо обличения своей (!) украинской паствы, власти и воинства, прямого обозначения причин гражданской войны, вместо призыва к общенародному покаянию (да и пост в руку) призвал… к сугубой молитве о мире.

О мире здоровой ткани с гангренозной мертвечиной? Чистой крови с гноем? О мире между людьми мира и фашистами? О мире праведников с насильниками и убийцами? О дальнейшей мирной и процветающей жизни погрязших в смертных грехах украинцев, безумной продажной власти, воров-олигархов, проституирующих перед Западом, чтобы они и дальше продолжали безнаказанно творить беззаконие?

Вот, что нужно было проповедовать:

"Но вы говорите: "неправ путь Господа!" Послушайте, дом Израилев! Мой ли путь неправ? не ваши ли пути неправы?  Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие и за то умирает, то он умирает за беззаконие свое, которое сделал. И беззаконник, если обращается от беззакония своего, какое делал, и творит суд и правду, - к жизни возвратит душу свою. Ибо он увидел и обратился от всех преступлений своих, какие делал; он будет жив, не умрет. А дом Израилев говорит: "неправ путь Господа!" Мои ли пути неправы, дом Израилев? не ваши ли пути неправы? Посему Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его, говорит Господь Бог; покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением. Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев? Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите!" (Иез. 18:25-32).

А после и нам, российским православным, указать, что если мы сейчас не покаемся от блуда, детоубийства, воровства, оккультизма, маловерия и безверия – нас ждет такое же, если не хуже! Если Патриарх тогда призвал россиян к сугубому покаянию в дни этого поста, будущая гражданская война (или даже Третья мировая война с участием России) была бы чуточку отодвинута.

Конечно, такая проповедь вызвала бы бурю негодования в Украине. Возможно, она даже усугубила бы процесс предательского (иногда мне кажется это национальная черта украинцев со времен Мазепы - кто больше грошей даст) отторжения УПЦ МП. Впрочем, если Господь это не допустит, этого не произойдет, а если это уже попущено, никакие унизительные заискивающие политесы не помогут.

Проповедь о покаянии - это был бы поступок достойный пророка Иоанна Предтечи, который за исповедания правды и обличения Ирода поплатился головой, и этот поступок был бы вечной памятью и примером для нашей Церкви.

По моему мнению, это знаковое заявление Патриарха, которое свидетельствует, что соль катастрофически уходит из Русской Православной Церкви.

А что это значит? Возможно, скоро несоленая "православная" религиозность будет попрана, как бесполезная субстанция, которая вместо предотвращения гниения в обществе, сама будет являться источником гниения, как это было со священством Иерусалима перед нашествием вавилонян и римлян, как это и было уже у нас после революции 1917 года.
Да будет воля Твоя!

Вот эта молитва, в которой нет ни слова о покаянии, и которая сейчас читается в храмах Русской Православной Церкви: "Господи Иисусе Христе Боже наш, призри милостивным Твоим оком на скорбь и многоболезненный вопль чад Твоих, в земле украинстей сущих. Избави люди Твоя от междоусобныя брани, утоли кровопролития, отврати належащия беды. Лишенныя крова введи в домы, алчущия напитай, плачущия утеши, разделенныя совокупи".

Бесполезны и ничтожны молитвы о милости и мире были для Северного Израильского царства во время его уничтожения ассирийцами. Бесполезны и ничтожны были молитвы о милости и мире для Иудеи во времена нашествия халдеев, и во время римского уничтожения Иерусалима. Бесполезны и ничтожны были молитвы о милости и мире были для погрязшего во грехах Константинополя,  России 1917 года. Бесполезны и ничтожны молитвы о милости и мире для народа, над которым совершается Суд Божий, который отделяет мертвое от здорового.

"Разрушение Иерусалимского Храма". Франческо Хайес, 1867 год

"Разрушение Иерусалимского Храма". Франческо Хайес, 1867 год

"Да будет воля Твоя" (Мф.6:10) – вот единственно правильная молитва.

"Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших, ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие! тогда начнут говорить горам: падите на нас! и холмам: покройте нас! Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?" (Лк. 23:28-30).

Обратите внимание, даже не молитесь, ибо бесполезны будут эти молитвы, а только плачьте...

"Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился" (1Ин.5:16).

Максим Степаненко, сотрудник
Миссионерского отдела Томской епархии
Русской Православной Церкви
"На злобу дня" - 19.06.2014