Весомо-невесомо

Эрика Стерн
Я люблю время после дождя. Люблю чувствовать запах сытой, сырой земли, напоенных влагой трав,  люблю глядеть в умытые лица цветов и разглядывать фасады зданий, очищенных от пыли и копоти.  В лужах, в убегающих прочь облаках, купаются воробьи - их пестрые головки мелькают тут и там. Во всем ощущается присутствие какой-то великой силы. Быть может, сама жизнь пролилась сейчас на землю вместе с дождем, чтобы напоить всех и каждого своим терпким нектаром? 
   Не седой голове одуванчика - две прозрачные крупные капли. От них он влажен и тяжел, клонится набок. Ему не взлететь, пока они его держат. Но стоит ему только высохнуть, стоит лишь подуть ветру - взметнется к небу снопом белых искр, а за ним и другие устремятся вверх пушистым облаком.
   Я люблю невесомое состояние одуванчика. Оно приходит ко мне летом, где-то в начале июня и отпускает только в августе. Я понимаю, что оно пришло, когда ощущаю в себе ветер.  Он прошивает меня насквозь, добирается до основания и отнимает от корней.  И хочется чуда. Нет, не того, какое бывает в сказке, а обычного чуда. Например, написать что-нибудь эдакое... Или помириться с человеком, от которого давно ни слуху, ни духу. А может быть, и уехать куда нибудь на "подольше и подальше", а потом вернуться и вспоминать, вспоминать... Многое можно придумать. Сам воздух пропитан ожиданием чего-то хорошего и чудесного. Как тут не поверить?
    Когда становится совсем уж невмоготу, то - на велосипед, и ближайшие час-полтора меня не ищите. Я в другой реальности. Я с ним.  Когда берешь в свои руки рога этого странного существа, то чувствуешь тепло.  Оседлать его - это значит, на время забыть про человечество и все его надуманные проблемы. В это время на Земле существуют только три вещи: я, велосипед и дорога. Слаженный механизм. Только так.
   Лес по сторонам сливается в сплошную зеленую линию, зеленый - цвет  гармонии и чистоты. Всю дорогу ноздри щекочет тонкий, едва уловимый запах шиповника. Из-за деревьев не разглядеть его розовых соцветий, только этот чудесный запах. Все не хватает духу слезть с велосипеда и пойти посмотреть, как он там. Как будто неловкость перед встречей со старым другом, которого давно не видел. Да и вообще, если уж собираться в лес, то значит - в лес. А не пятиминутная пробежка туда-обратно...
  Мокрые отпечатки лап дождя на асфальте уже почти просохли. Одуванчик отпускает в небо своих детенышей. В голове легкие одуванчиковые мысли, взгляд приобретает чистоту и уверенность. А что, если..?