В идиотизм влюблённости... для умных...

Геннадий Полежанкин
   Продолжение цикла пародий на Рустама Нуриева

На 100 странице "Бельских прсторов №12 за 2012 год снова встретил Рустама Нуриева, уфимского мачо в американских штанах, густогривого льва андеграунда, музыканта оркестра.
стишки его витиевато кудрявятся,цепляясь друг за дружку какой-то химической формулой, малоисследованной даже в институте МОЗГА в СССР.
Так им самим сказано: "До одурения плыть СТИХАМИ В ИДИОТИЗМ ВЛЮБЛЁННОСТИ."
И вроде бы Рустаму стукнуло 40 лет, а не веришь:" средство Макропулоса" постоянными вливаниями действует очень эффектно, "есть стихи, и это главнее безвестности без конца и начала",-факт интуиции фокусника, мановением руки.взявшейся за перо (или компьютерный набор)...
Где бы не"прохлаждался" такой ПОЭТ :в уфимской хрущёбе, в американском автобусе, на дощатой сцене башкирского сельского клуба - он ТВОРЕЦ МУЗЫКИ ВСЕЛЕННОЙ, из хаоса извлекающий только ему ведомую гармонию звуков на ЛЮБОМ
из ЯЗЫКОМ ЗЕМЛЯН.

                Для УМНЫХ
                1

Трава на берегу ярко зеленела, напоминая искусственное футбольное поле
стадиона"Победа во 2 мировой". но Гай Син задумчиво мыл ноги в водах Шугуровки*. Вода была мокрой субстанцией, и сегодня иногда ноги Гай Сина покрывались нефтяной плёнкой, что являло красоту получше некоторых картин
музея имени Тюль Иня.**
"Если не торопить время, то может потечь чистый бензин, которым заправлю  "Жигули",- меланхолично соображал Гай Син, потягивая пиво "Сокол" на изумрудном берегу Шугуровки.
"А он - не дуралей",_ подумала Шугуровка.
Измученным рекам - в глобальном протранстве - тоже являются МЫСЛИ, что пора небесам обрушиться на эти нефтезаводы и смыть их навеки в бездну, дабы течь
ПРОСВЕТЛЁННЫМИ шугуровками к дальнему океану.

  *речка , текущая от нефтезаводов в Уфимку
  **художника Тюлькина
                2

В незнаемость Чернокабанов верил с малолетства, в принципе,-едва загугукав,
может быть, тональность его завораживала, да и к спящим приходит просветление. не осознаваемое до конца,но, может быть. конец- это просто НАЧАЛО СЛЕДУЮЩЕГО ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ.

Чернокабанов в принципе мог быть перевоплощением Баха - фуги так и сяк лезли
на нотную бумагу. мажор с минором незнамо как приБАБАХивали в голову,
та опухала, но каждый выбирает стезю и придерживается тактики УСПОКОЕНИЯ НЕРВОВ, нервные окончания не всегда лечатся методами Баха и Сальери.

Понимание материализма прошло с советской эпохой, а какая эпоха сейчас- предмет остродискуссионный между философами Р.Вахитовым и А. Барановским, там сам чёрт ногу сломит,лучше не изводить свои  ИЗВИЛИНЫ тупиковыми рассуждениями - право сидеть У ОКНА НИКТО не отменял.