Ночь длиною в жизнь

Марина Гаар
Ежеминутные раскаты грома никак не давали Артуру уснуть в эту злополучную  ночь. Он то и дело вздрагивал, стонал, ворочался, окончательно  измученный, всё же встал и подошёл к окну. За стеклом была кромешная мгла, но ударившая вновь  молния, неожиданно осветила женскую фигуру, прятавшуюся среди деревьев, и, его тело словно на мгновение сковала неведомая, незримая сила. Лёгкая дрожь пробежала по спине, он уцепился руками в подоконник, будто пытаясь вытащить из этого мрака более отчётливую картину, и под новым ударом молнии, увидел, как женщина тряслась от страха и холода. Совершенно очевидным было, что она выбилась из сил, и ей  нужна помощь. Не раздумывая, Артур  накинул домашний халат, схватил в прихожей зонт и выбежал во двор.

- Ни слова! Быстро за мной! - скомандовал мужчина, и незнакомка, словно тоненькая металлическая пластина, прилипшая к магниту, поспешила  семенящими  шагами вслед за ним.

Небрежно кинув в прихожей зонт, Артур тут же бросился искать подходящие сухие вещи.

- Вам необходимо согреться. Немедленно! Иначе воспаления не избежать. Я наберу  ванну, а Вы пока возьмите вот это, - он протянул ей большое пушистое полотенце, белый махровый халат, подал огромные мужские тапочки и растворился в глубине квартиры.

Женщина стояла, как вкопанная, крепко сжимая свои плечи руками, вода стекала с её платья, прилипшего к телу, и в коридоре уже совсем скоро образовалась значительного размера лужа.

- Вы всё ещё здесь?! А ну, немедленно в ванную!Уже всё готово! - не унимался хозяин квартиры.
- С-спасибо! - еле слышно прошептала женщина, и потеряв сознание, обмякла, но Артур успел подхватить её.

С рассветом в квартиру ворвался прекрасный аромат благоухающей  сирени и нарциссов, окна были открыты настежь, и тонкие прозрачные занавески, едва уловимо покачивались взад и вперёд, словно заигрывая с лёгким ветерком.
Открыв глаза, женщина огляделась по сторонам - тёплый алый плед поверх её тела, словно обволакивал, приятные ароматы кружили голову, свежий воздух сводил с ума, и на её лице появилась едва заметная улыбка.

- Это очень хороший знак, дорогуша! Раз Вы улыбаетесь, всё самое страшное позади. Я не буду терзать Вас вопросами, захотите - сами всё мне расскажете, но позже. Я, видите ли,  спешу на работу. Так что придётся Вам побыть тут одной. Идти, я так понимаю, Вам некуда, так что мой дом, в Вашем полном  распоряжении. На кухне Вы найдёте всё, для завтрака. Понимаете, я живу один, больших запасов у меня нет, так, что -  чем богаты, что называется. А чайник только-только вскипел. Будьте, как дома, я вернусь к вечеру. До свидания!
Незнакомка не успела даже поблагодарить своего спасителя, как он растворился в дверном проёме, слегка хлопнув дверью.

Сладко потянувшись, а затем резким рывком скинув с себя плед, женщина влезла в огромные мужские тапки, потуже затянула пояс халата и прошлёпала  туда, откуда доносился запах свежеприготовленных гренок и ароматного клубничного варенья.

День пролетел, как мгновение. Взбодрившись лёгким завтраком и приняв душ, незнакомка стала разглядывать книги на полках, фотоальбомы, журналы. Именно за этим занятием и застал её, вернувшийся с работы мужчина.

- Ну, как дела? Вижу,  Вы в полном порядке? - улыбаясь, спросил он, - пожалуй, настало время познакомиться. Однако снова придётся немного подождать. Я приму душ, и что-нибудь для нас приготовлю. Вот тогда за столом, Вы мне всё и расскажете.

Когда Артур исчез в ванной комнате, незнакомка, покрылась румянцем, сердце её заколотилось, и она словно ужаленная, бросилась на кухню, коря себя за то, что не догадалась сделать этого раньше. "Вот же дура! Не додумалась приготовить ужин! Сидела, как корова и разглядывала картинки!" Руки  её затряслись, дыхание стало более отчётливым, она остановилась, набрала воздуха в грудь, а потом сделала выдох и немного успокоившись, принялась за дело. Быстро почистив картошку, она отправила её на шкворчащее в сковороде масло, сделала салат из огурцов и томатов, а потом стала сервировать маленький журнальный столик в уютном зале. К моменту, когда хозяин квартиры вышел из ванной, свежий и пахнущий приятным парфюмом, у женщины всё было готово.

- Вот это да! Неожиданно, но... приятно, - улыбнулся мужчина, и открыв дверцу шкафчика, достал бутылку красного испанского вина, - а не выпить ли нам за знакомство? - предложил он.

- А и правда! - подхватила незнакомка, улыбнувшись в ответ.

- Расскажите мне кто Вы? Как Вас зовут? - разливая вино по бокалам,  спросил мужчина, - и если можно, я бы хотел знать, что с Вами произошло? Но если я  заплываю за буйки, остановите меня,  и я не буду ни о чём больше спрашивать.

- Отчего же? Меня зовут Скарлетт.  Совершенная, правда, тут нет никаких подвохов. Моя мама была большой выдумщицей, и, прочитав роман Александры Рипли, решила дать мне имя главной героини. А случилась со мной весьма банальная история. Пять лет я встречалась с человеком, который просто носил меня на руках. Обожал, боготворил, лелеял, но, как только я стала  законной женой, его словно подменили. Таких унижений и кошмара, я не испытывала никогда в жизни! С Вашего позволения я опущу подробности, и  скажу лишь, что мне ничего не оставалось, как бежать. Остальное Вы знаете. Простите, а как Вас зовут, мой спаситель? -  отпивая глоток вина из бокала, и стараясь сменить тему,  спросила Скарлетт.

- Ах, совсем забыл! - мужчина улыбнулся, встал,  взял девушку за руку, приглашая подняться, и произнёс - меня зовут Артур. Моя мама была не менее романтична, чем Ваша и тоже о-очень большая выдумщица! Однако назвала меня не в честь героя романа, как Вас, а  в честь автора многочисленных историй - Артура Хейли. Так что есть нечто общее в этой истории. Давайте за это выпьем и перейдём на "Ты", с Вашего позволения.

- Я только за! - подхватила Скарлетт, и, выпив вина, молодые люди обменялись невинным поцелуем.

- Одну секунду, - прошептал Артур, я включу очень красивую музыку, мне кажется,  она будет весьма кстати.

И тут же он подошёл к Скарлетт, заглянул ей в глаза и вновь взял за руку, в этот раз, приглашая к танцу. 
Голова молодой девушки закружилась то ли от терпкого вина, то ли  от этого прикосновения, или аромата исходящего от тела едва знакомого мужчины. Сердце вновь бешено заколотилось в груди, а по телу побежали приятные волны. Умом она понимала, что поддаваться ни в коем случае нельзя, надо сдерживать свои эмоции, оставаться непреклонной... Но почему-то противостоять этому мужчине она не могла. Её, словно магнитом тянуло  к нему.  Она с каждым словом влюблялась в его бархатный обволакивающий голос, ощущала нежность его рук, его желание быть с ней. В какой-то момент ей, вдруг,  показалось, что они давным-давно  знакомы и просто потерялись на долгие годы, а эта встреча,  как новая волна, нахлынувшая свежими чувствами,  разожгла в душе затухающий костёр.

- Оставайся! - еле слышно прошептал Артур, - пять лет знакомства с твоим мужем не дали ничего. Я попытаюсь доказать, что бывает иначе. Можно встретиться однажды и прожить счастливую жизнь! Ничего не бойся! Ни все мужчины подлецы.

- Я почему-то тебе верю - прошептала в ответ Скарлетт. Мне казалось, что за этот год моё сердце покрылось плотной скорлупой, и лишь при встрече с тобой, она, вдруг, неожиданно стала трескаться, обнажая что-то живое,  ещё тёплое и имеющее жажду жить.

Дослушав эти слова, Артур прикоснулся  губами к лицу  Скарлетт, крепко сжал её тело в своих объятьях, а потом неожиданно поднял на руки и унёс в спальню.
Долгая безумная ночь!  Такого счастья Скарлетт  не испытывала никогда в своей жизни! Она полностью отдалась воле чувств. Ей казалось, что с этого момента начался новый отсчёт времени. Не её, а их, совместного времени... В  голове рисовались картины счастья, на которых Артур превращал её жизнь в прекрасную сказку и обогащал, как роман обогащает творчество писателя, как поцелуй освежает чувства, и как лёгкий бриз дарит радость жарким знойным днём.  Она никак не могла понять, как ещё несколько часов назад, этот  абсолютно незнакомый человек, так молниеносно вторгшийся в её судьбу - раскрасил  жизнь яркими красками, словно  золотой месяц, освещающий тонкую тропу для влюблённых бархатной ночью.
И именно поэтому следующие три дня молодые люди не покидали кровати и совершенно не выходили из дома. Их ложе превратилось в Бермудский треугольник,  в котором все бесследно канут, как канули и они для окружающего мира, для всех знакомых и родных. В этой маленькой квартирке им было так хорошо, что целой жизни, казалось,  не хватит,  чтобы насладиться счастьем, обрушившимся так неожиданно, но в нужное время для них двоих!

P.S.: Моей Скарлетт посвящается. Пусть в твоей жизни, дорогая, всегда будет взаимная любовь, радость общения и простое женское счастье!