Владимир Фомин. Как все началось и кончилось

Полина Клычева
История знакомства и общения с Владимиром Фоминым.

Не знаю, кто показал мою страницу Владимиру Фомину, но нашел меня именно он, раньше я о таком и не слышала никогда.
Задолго до знакомства с Фоминым я написала свои мемуары, о своей жизни, выложила их, чтобы мои знакомые могли почитать. И все было нормально, никого моя скромная жизнь особо не интересовала, пока Фомин не начал пиарить мои стихи и мемуары, которые ему очень понравились.
Сначала я была ему благодарна- он писал хорошие комментарии, хвалил мои рассказы и стихи. Польстившись на доброе отношение, я стала ему доверять. Думала, что Фомин человек глубокопонимающий, сочувствующий и порядочный. Мне было все равно, что он ходит в юбке, я сама раньше ходила в школу в военной форме, одевала мужскую одежду, поэтому никогда не сужу по внешнему виду людей. Мы хорошо общались, тогда я еще не знала, к чему это приведет.
На меня стали обращать внимание странные люди, в личку стали писать пошлости, в общем приятного мало. Тогда я поссорилась с одной такой девушкой, Габриэллой Грэйс, знакомой Фомина.
Тогда я поняла одну вещь- раз я стала подругой Владимира, на меня начались нападки. Люди, нападавшие на меня ненавидели Фомина и считали меня чокнутой. Я поняла это так: они плохие, а Фомин хороший, его травят за честность и искренность и за идеи, как меня в школе прежде.
И стала воевать с троллями.
Фомину же в личку я жаловалась на них, на свою долю, изливала ему душу, часто писала «между нами». Считала Владимира лучшим другом, хотя мой парень Никита говорил, что Владимир ненормальный, натерпишься еще проблем от него. Но я увидела во Владимире такого же индивидуума, как я, которого все обижают и решила единственная не обижать этого замечательного доброго человека. Фомин же продолжал выкладывать мои мемуары по кускам на стену, все их читали и издевались надо мной, называли сумасшедшей, преступницей, алкашкой и психом. Я не понимала, почему так пишут, ведь в мемуарах такого нет. Я не хотела, чтобы настолько посторонние люди лезли в мою жизнь, делали на меня фотожабы, писали клевету. Фомин всегда советовал не обращать внимания, я пыталась так делать. Но однажды с утра я вышла в сеть, там был страшный ажиотаж: Фомин выложил всю нашу с ним переписку, личную, всем на обозрение. Со всеми моими жалобами, раскрываниями души и прочим. Все тролли читали переписку и ржали, делали скрины, узнали о некоторых моих слабых местах.
Я очень обиделась на Фомина, просила удалить, ведь я не разрешала публиковать это все. Но он и не собирался удалять. Тогда наша дружба уже дала трещину, меня стали травить еще сильнее, Фомин постоянно что-то писал обо мне на своей стене, пусть и хорошее, но  я просила этого не делать, тролли этим пользовались и стебались еще больше надо мной. Фомин считает, что человек должен вываливать на суд общественности все, а я всегда считала, что есть личные вещи, которыми не хочется делиться с посторонними, такие как интимная жизнь.
Фомин везде орал о моих мемуарах, рекламировал их, все читали, не зная даже меня, не общаясь со мной, делали неверные выводы, ведь с Фоминым может дружить только такой же неадекват-и травили все сильнее.
Стали названивать на мобильный, терроризировать мою бабушку, угроз сыпалось море, писали мерзости моим знакомым обо мне, в группу в контакте моего училища компроматы лживые слали, даже моего парня травили, звонили ему тоже и делали на нас троих- я,Никита,Фомин- фотопорнушные приколы. Часто я слышала угрозы, что меня поймают и изобьют, верила в серьезность и опасалась, вооружилась даже.
Фомин смеялся и говорил, что я глупая и должна не обращать внимания. Я ему уже не доверяла, просила лишь не упоминать меня, чтобы тролли забыли и отстали. Но он не прекращал.
Также в этот период Фомин познакомился с Анной Шац, они влюбились и стали жить вместе. Так как Фомина все травили всегда, обижали и смеялись над ним- я решила, что и Анна хочет над ним посмеяться, выставить дураком. Она снимала с ним всякие смешные видео, фоткала его задницу, как он моется, ходит в туалет и прочее. Смеялась над ним на видео, и я стала писать, что она его не любит, советовала Фомину не доверять ей. Фомин тогда резко изменился, часто врал, был в полнейшей любовной зависимости от Анны.
За это Анна на меня обиделась, а так как она дружила с троллями- тролли взъелись еще сильнее, а я , как дурра, все еще хотела помочь бедному Владимиру не остаться в дураках. После всех гадостей, которые он мне сделал- переписка, мемуары, пиар- я еще по широте душевной хотела ему помочь.
Конечно травля усилилась,  я решила удалить свои мемуары, чтобы ажиотаж спал немного. Решила показывать их лишь тем, кому доверяю.
Удалила. Сразу же на меня напал Фомин, ругал меня дурой и тупой, что удалила мемуары, за которые он в меня «влюбился».
Якобы, испугалась травли и угроз. Я не испугалась, я устала от вечных звонков, от походов в полицию с заявлениями на троллей, бабушку,90-та лет донимали звонки, а телефон часто был нужен, не выключать же его.
То же самое творилось у моего парня. Меня стали узнавать в колледже, обо мне говорили на собрании. Тролли понаписали жуткого бреда обо мне. Все это я еще пыталась объяснить Фомину, что я устала, хочу жить как прежде, мне не нужен такой пиар, от таких людей.
Но он заклеймил меня дурой и перестал мне писать. Но продолжал писать обо мне. Каждый день: «Я разочарован в Полине», «Полина трусиха», «Полина испугалась троллей», «Я не уважаю Полину».
Я просила не раз, чтобы прекращал. Чтобы забыл мое имя, чтобы перестал меня пиарить. Но Фомин был занят Анной Щац, ему было все равно, что благодаря ему и его пиару меня днем и ночью задалбывают звонки, сообщения, что про меня создают группы оскорбляющие, фейки с моим именем, что доканывают моих родных.
Создал мне славу и пиар- и в кусты. Точнее, покрикивал из-за кустов часто обо мне, какая я трусливая, как я боюсь.
Меня же ждала еще неприятность, распиаренные Фоминым мемуары сохранили тролли, и надобавляли  в мою жизнь кучу порнухи, я даже читать не могла, меня тошнило от этой мерзости.
Тогда Никита, сообразил и посоветовал реально полезную вещь, до которой Фомин не додумался бы: сфотографировать мои реальные мемуары и выложить, чтобы был оригинал. Так я и сделала, вернула свои мемуары.

Прошло где-то месяцев 5, я привыкла к травле и перестала обращать внимание, многое поняла и забила на крики троллей. А Фомина Анна бросила. Как я и предвещала.
Но на тот момент я уже ее понимала, Фомин другом мне не был. Но он, оставшись без Ани, вспомнил мои предупреждения, что он один останется- и извинился передо мной. За то, что писал обо мне гадости, сказал, что ошибался насчет меня.
Я на словах простила, а на деле простить не могла, решила просто больше с ним не общаться. Потом я помирилась с троллями, и выяснила, они считали меня такой же дурой как Фомина, неадекватной и глупой.  Все мне твердили, что не нужно дружить с Фоминым, что он не умеет дружить, что он эгоист. Я это поняла еще после выложенной переписки, но пыталась дать ему шанс остаться нам друзьями. Но потом пошли оскорбления, обвинения в трусости, разочарования его… Я общалась с одним товарищем, писала ему, что Фомин неадекватен, ведет себя как придурок, что он мне противен.
Как раз после оскорблений Фомина, когда я стала лживой, тупой, даже не Полиной, а Клычихой.
Ну и в конце истории Фомин, после моего примирения с троллями получил эти мои реплики, которые я писала в личку о нем. Я никогда не позволяла себе оскорблять Фомина и травить, но тогда да, обида выплеснулась.
Вместо того, чтобы порадоваться, что тролли перестали издеваться над  нами с Никитой- Фомин потребовал, чтобы я требовала от троллей прекратить травить и его, иначе какая я ему подруга? (!!!)
Я конечно же отказалась, с троллями я дружбу не начала, это было примирение, какие то обиды были, конечно, но если люди извиняются передо мной- я прощаю. Как простила и Фомина тогда за переписку и оскорбления.
Но Фомин как с цепи сорвался, стал везде опять писать, какая я мерзкая тварь, что я тоже тролль, что я предала его, что всегда врала.
Это было очень обидно. Фомин хотел, чтобы меня продолжали травить, чтобы я, как его боец- защищала ЕГО честное имя. Опять начал орать, что я испугалась травли, что я трусливая.
Я пыталась и тогда объяснить, что мне с людьми мир нужен, я не хочу воевать, мне 20 лет, не нужен мне этот детский сад.
Но Фомин меня не слушал, для него я стала таким же мерзким троллем, который делает фотожабы, вечно врет и травит других. После того, как он сам втянул меня в свое окружение, он теперь пишет, что я всегда была в сговоре с троллями и всегда его ненавидела.
Что касается его- он никогда не был хорошим другом. Никогда не спрашивал, как мои дела, никогда ни с чем не поздравлял, писал только о себе и считал свое мнение единственно правильным.  Часто писал, что мне нужно выложить голые фотки, чтобы народ меня уважал, что должна скорее родить ребеночка , написать всем о своей интимной жизни и прочие глупые советы. Что бы было, если бы я послушала таких «дружеских советов»)))) Поэтому Фомина другом считать я перестала давно, поэтому и помирившись с троллями не могла его предать. Что тролли, что Фомин- стали просто нейтральными людьми в моей жизни.
Только Фомину я нужна была как подруга только такая, какой он хотел бы меня видеть: в военной форме, воюющая с троллями за его честное имя, чтобы мстила за все свои обиды, на которые на тот момент мне уже плевать было, которые считала глупостями, во многом то я сама была виновата- нельзя же как Фомин писать все о своей жизни в сеть. Вот и получила важный урок.
Но Фомин не сдается.

На данный момент он пишет обо мне ужасные вещи, что я уродина, тварь, тролль и его от меня тошнит. Когда я предложила созвониться по скайпу и обговорить все лично , он отказался, типа, не общается с такими тупыми людьми.  Он не радуется за бывшую подругу, что ее перестали обижать. Он сам стал обижать меня, хотя как никто знал, что я человек добрый и доверчивый, что я никогда бы не смогла быть в сговоре с троллями, что меня именно всю жизнь все обижали.
И продолжает до сих пор писать обо мне клевету и вранье, закрыл мне доступ, из друзей удалил, ограничил возможность как-либо защититься и оспорить его клевету.
Какие-то тролли видимо рады этому, в его опросник пишут обо мне гадости, предложили вот ему написать рассказ о «знакомстве Фомина и Полины Клычевой». Мол, чтобы все знали, как опасно доверять таким людям, как Полина.
Поэтому я опережаю клеветнический рассказ Фомина с его предположениями, пишу как все было, без предположений, чистая правда.
Никакого личного мнения, только правда. Никаких ругательств в чей-то адрес, просто правда.
Это история о том, как я последний раз искренне поверила незнакомому человеку. Как последний раз стала защищать того, кого все травят и вслед за кем стали травить и меня.