Дочки-матери. 50 лет спустя

Тамара Панферова
Бабушка не сильно стеснена в средствах: и пенсия неплохая, и взрослый сын помогает при серьезных тратах, например, обследоваться и подлечиться в хорошей больнице, отремонтировать зубы. Дочь старушки -  с недавних лет тоже бабушка - приехала навестить мать в клинику. Кормят здесь вполне сносно, но старушке нельзя есть некоторые продукты даже с ее диетического стола. Дочь приехала вечером, по дороге с работы купила себе пачку творога. Сидят в одноместной палате матери, ужинают и делятся новостями. Мать, поклевав свои паровые котлетки, разворачивает бумажную салфетку, в ней - тонюсенький кружок докторской колбасы.
 - Ты съешь,  - говорит она дочери,  мне нельзя, а это с обеда осталось, жалко выбрасывать.
Дочери не симпатичен этот кусочек, она пропускает предложение матери мимо ушей и продолжает есть свежий творог. Через пару минут мать пододвигает к ней салфетку с вялым лепестком уже синеватой колбасы.
 - Ешь колбаску, одним творогом не наешься.
Дочь думает, что легче съесть эту "колбаску", чем объяснить матери, почему она ее не хочет, и отрезает половину. Резиновый кружочек не желает делиться на 2 части.
Эх,  - думает дочь, - что там разрезать, съем сразу все, и под очередное материно: "Ты попробуй колбаску!" - отправляет ее в рот, жует и собирается проглотить.
В этот самый момент мать произносит жалобным голосом: "Я так хотела попробовать кусочек, думала, это ты МНЕ половинку оставила!"
Алле Оп!