*****
По геометрии сегодня схватила двойку. За задачу, и не только за нее. А дело было вот как.
Вызывает Мария Степановна кого-то к доске - отвечать домашнюю задачу. Ну, а тот не решил. Она ему двойку поставила и спрашивает, кто еще не решил.
А я руку не подняла: побоялась, что и мне двойку поставит, и понадеялась, что не спросит. Ну, она говорит, что остальные все решили. И стала искать, кого спросить, по журналу.
Вот только тогда я и подняла руку, и то – не высоко, а еле заметно. Марья Степановна меня вызвала, я говорю, что не решила.
Тогда она говорит, что – 2. И чтобы я вызвала родителей, и не только за двойку: она еще что-то скажет, вроде бы… не помню… , но смысл всего сказанного такой, что она от меня этого не ожидала.
Я ей ответила, что поднимала руку. Тогда она спрашивает, кто еще поднимал. И еще человек 5-7 подняли руки.
Она у них собрала дневники, поставила всем двойки и написала, чтобы пришли родители в школу, и во сколько.
А мне, почему-то, только двойку поставила, без записи в дневнике...
Вот, я не знаю, что мне делать. Есть 3 варианта:
1. Вызвать родителей в школу (сказать им…);
2. Подождать до вторника. – она мне сказала, что в этот день на урок не допустит, если родители не придут.
И, м.б., допустит до урока, и про родителей забудет… (Она мне, ведь, не написала, во сколько приходить им).
3. Подойти к Марье Степановне и спросить, когда приходить родителям.
Два способа мне не нравятся. Если я так поступлю, значит, снова струшу. Лучше всего, наверное, 3-ий. Я так и сделаю.
Хотела сегодня сказать папе про двойку. Боялась. А уж , под самый конец, сказала, когда он уже на работу уходил.
Папа спрашивает: «Не выучила, что ли?» Я говорю, что «Да.»
Он спрашивает: «Чего ж ты так?» Я сказала, что «потом объясню», закрыла дверь, … а потом поревела. А что толку-то. Струсила ведь? Да...
В наказание, сегодня выучу 5 билетов, по геометрии. Не успею выучить, не буду кино смотреть. А сегодня 7 и 8 серии будут идти...
Ну всё, я за уроки!
*******