07 Он и Темнота

Татьяна Терскова
Я его никогда не пойму. Я еще не встречала в жизни таки людей, которых было так сложно разгадать. Он не дает мне понять даже о чем он думает. Он отвечает так. чтобы был ответ, но чтобы он был настолько понятным, и отстраненным одновременно. О чем он думает? Что он считает счастливой жизнью? В чем он найдет себя? Почему он не может к кому то снова привязаться? Думает ли он о тебе хоть минуту в день? Почему вкусный чай сегодня, для него может стать отвратительным на завтра? Что за странная меланхолия, и мания чтобы я заснула первая? Почему он такой обаятельный и теплый, но холоден в душе?

За каждой фразой скрывается тайна, за каждым взглядом какое то закодированное чувство. Хотела бы я на день стать им, чтобы получить хоть краешек нити, за который можно зацепиться, и понять хоть самую малость! Возможно эта загадка и держит меня рядом с ним, и постоянно притягивает, на сколько бы я ни старалась отдалится и убежать. Это как зависимость от постоянных дорожек в 10 сантиметров. Это как не любить сырость, но ходить под проливным ливнем. Это также когда ты ныряешь глубоко. но у тебя сводит ногу, и ты хочешь вынырнуть. но тебя тянет вниз тяжесть тела. Это когда играешь по вечеру на скамье песни под гитару и поешь, но это запрещено законом из-за военной ситуации между странами. Это как запрещенный вид кофе в штате Мэн. который хочется пробовать вновь и вновь, с каждым разом все большее количество. Даже если ты за раз выпиваешь этого бодрящего, заваражающего кофе настолько много, сколько можешь внести до точки отторжения, то все равно через время вновь его требуешь и именно нуждаешься в нем. Даже от никотина нет такой большой зависимости как от него.

Страшно знать, что ты возможно никогда и не получишь ответы, на столь интересующие тебя вопросы. Что ты лишена даже шанса на искренний ответ. Или они лежат все перед тобой, но ты их не видишь, словно ты сом в супермаркете, а все ответы лежат за стеклом, в котором ты видишь лишь свое отражение, не можешь разглядеть через ребристую призму противоречий, и не догадываешься о другом пространстве.

Многие люби такие простые, именно поэтому их так сложно понять. Не понимаешь примитивных вещей, когда можешь вычислить дифференциал из суммы интегральных уравнений. Не можешь надолго запомнить его запах, но помнишь как выглядит кожура апельсинов под микроскопом. Почему мы не можем заключить ощущения, запахи, мысли, ответы, желания в маленькие колбочки? Которые можно было бы размножать? Которые можно было бы размножать вегетативным или искусственным путем, и потреблять их тогда, когда нам это так сильно нужно.

Сейчас мне очень не хватает его объятий, то как он заботливо обнимает рукой за плечико и прижимает к себе, как дети мягкую игрушку, гладит по волосам; его запаха, который можно было бы вдохнуть настолько глубоко, чтобы наполнить все клеточки тела изнутри. Очень не хватает.. сейчас такая колбочка с этими ощущениями была бы очень кстати. За окном не прекращая шумят потоки воды в небольшом протоке, и звонкие капли дождя бьют по стеклу, тихо умирая, рассыпаясь на молекулы и сползая вниз к карнизу.

Да, нет никаких навсегда, он не останется навсегда, я не буду чувствовать себя опустошенной навсегда. не бывает этого чудного "навсегда". Всё когда-нибудь остывает, как забытый чай, при чтении книги; как тело уходящее в небытие, как к ночи остывают камни, наколившиеся от жаркого солнца в Оригоне. Как говорил Эрих Мария Ремарк, что главная опасность это желание отдать себя целиком другому человеку. Кто сделает это первым - тот и проиграл. Так вот, я признаюсь, я проиграла, и нет не единого шанса на победу в этом раунде.

Бывает момент, в глубокой ночи, как сейчас, когда ты листаешь бессмысленные заголовки в интернете с телефона, вокруг тебя бескрайняя темнота, ты на миг прикрываешь глаза и теряешься в пространстве. Ты не понимаешь где ты, в какой комнате, на какой поверхности, кровати, или подоконнике, не чувствуешь температуру воздуха и легкий ветерок доносящийся из окна, так же не чувствуешь ни тела ни чего-либо живого в себе. Прекрасное чувство, когда кажется что и мира как такового не существует. На глаза опускается свинцовая тяжесть. виднеется мерцающая темнота с воображаемыми рассеивающими точками, появляется рябь зернисто зеленой поверхности океанической глади, далеко на горизонте чуть виднеется небольшая скала, об которую разбиваются волны, несбывшиеся мечты и желания, и попытки все сделать лучше, которые с таким же успехом превращаются в морскую пену от волн. А вокруг есть только темнота, и микрочастицы темноты.