09 Водные просторы

Татьяна Терскова
Прошло очень много времени с тех пор, когда в моей жизни был очень важный человек, да я про ЛК, но ничто не вечно, и у него есть свой срок годности, и он давно истек.

Наступил долгожданный период времени, когда можно не переживать о предстоящих экзаменах; что не так сделал на работе; что предстоит разрушить завтра, чтобы угодить преподавателям/начальнику или семье, которые не могут тебя принимать таким, каким ты являешься в сущности без особых усилий; Да,это время наступило и у меня!

Мы поехали с не такой классной компанией как в фильмах, а всего лишь со старшим братом и его девушкой на море, я у них можно сказать прилагалась не очень приятным бонусом. Ве сборы, покупки, приготовления, сама дорога является личным маленьким адом, в котором я не желаю варится. Но вся эта ругань, ужасные истерики и упреки стоили того.

Теперь, когда мы приехали на море, первое что я испытала, это огромное разочарование и некую волшебность. Здесь есть пища для размышлений и место воображению из-за того факта, что то место, где мы отдыхали пару лет назад, где была семейная идиллия и гармония в абсолютной величине, то время, которое мне не забыть до скончание века, где было написано несколько стихов, спето немало песен, увидено множество искренних улыбок, и уюта за костром. Это место пропитанное приятными воспоминаниями и оставившее след где то далеко внутри.. Это место оказалось затоплено миллионами тысяч литров морской воды, весь пляж, памятные камушки, массивные скалы, одинокие кусты белоголовника и камелии. Все это погрузилось под толщу воды, и стало дном. Мой маленький затерянный мир, со стертыми словами в скалах.

От этой потери все как-то поблекло, море не такое сине-зеленое, а тусклое; чайки не такие цветные; атмосфера не такая волшебная. Но я нашла убежище, возле разведенного костра, у самого берега, в полной темноте, где листы блокнота освещают лишь яркие порывистые языки пламени. Море прибивается мелкими волнами, веер создает мелкую рябь на поверхности, луна отсвечивает неровной танцующей дорожкой. Вот так отчужденно, сидя под луной в беззвездном небе, я могла бы сидеть бесконечно долго, не зная ни о чем, без каких либо забот, сидеть и думать о жизни, о людях, о тех неизвестны людях, кто мог бы быть рядом с тобой под этой луной, но звезды решили иначе, и отбросили их еще на десятки дней в будущее.

Побыв пару дней в затонувшем мире, мы отправились на мое бескрайнее озеро. Все бы было отлично, если бы мои шумные "гиды" не заблудились и не привезли бы именно на то место, которое я ненавижу больше меда. Оно внушает лишь негатив, и не ощущается никакой отстраненности от прежней жизни, лишь повторные истерики и головная боль, в этом месте, даже невзрачная веревка вставшая на пути кажется ветвями адовой канатной дороги. Для некоторых это место уединения, но только не для меня. Даже далекие горы на противоположной стороне воды кажутся гневными божественными чучелами, которым хочется оторвать самую существенную верхушку. Вместо обещанного мною отдыха, я устроила себе ад, да, именно я. Ведь никто не может быть виноватым в том, что я не могу принять это место, где всё могло бы быть иначе. Такая глупая Джесси могла бы как всегда придумать себе мир, в котором все было бы так, как она хочет, но гнев растоптал все иллюзии, и лишь плюшевый друг не дает сойти с ума.

Я так много думаю почему вместе со всеми напастями, еще и ты в списке моих проблем, которые мне хватает смелости решить и отпустить. Ты тот, кого я не хочу заполучить как что то очень весомое и нужное. Мне просто нужно внимание, теплота и забота, которую ты иногда мне давал. я жду того нужного человека, а пока буду все также сидеть и думать, что же со мной не так, и почему идеального сочетания желаний и потребностей не способно выдержать достаточное время и превратиться в десятки лет.

Прошла на берегу отчаяния, и я смогла ее пережить. Но что-то пошло не так, и за все некрасивые слова настала кара! "Да разразится гром" - шепнул мне кто-то в ухо. Небо за ночь затянулось свинцовыми многослойными тучами, к рассвету послышались первые раскаты грома, а к кривому значению на табло в 10:43 начали капать крупные капли ледяного дождя ярости, а через несколько минут нельзя было ничего рассмотреть на расстоянии двух метров. Ливень шел стеной, мы успели выбраться из вязкой дороги, по стеклам тарабанили капли, а на небе ровным перпендикуляром появились три линии пурпурных молнии на несколько секунд, чтобы это могло означать?

Смирясь с происходящим мы поехали в то самое место, куда я хотела больше, чем оставаться в любом месте в нашей стране. По пути мы заехали в одно прекрасное место, Туимский провал, это такой провал который образовался после добычи рудников и обрушился, образовав техногенную депрессию. Он выглядит как расщелина в этом темном мире, по краям этого провала возвышаются высокие сосны, а пещерные стены с бесподобными геометрическим рисунком, полным ужаса для перфекциониста. Они вселяют чувство природного восхищения, что за сила могла создать такую красоту, созывающую к себе поближе, страшная сила меня пленила вниз, в самое ущелье, к изумрудной воду, ко дну с белоснежными кристаллами. Все еще шел ливень, и состояние оставляло желать лучшего. Я стояла возле изгороди и смотрела на огромные массивы кал, я не могла контролировать тело, им завладел разум, и я незаметно ушла за изгородь и поспешила вперед, вдоль изогнутого края, шла я так минут 11, и остановилась пройдя четверть круга. Там не было огорожено, что меня очень порадовало. Я понадеялась на мою врожденную неуклюжесть, и медленно села на продолговатый камень на самом краю, и свесила ноги. Чуть наклонившись вперед я полностью пришла в себя, снова осмотрелась вокруг, о боже как меня манили изумрудные голоса, так сложно было им отказать. Я посмотрела на синюю точку в том месте, откуда я пришла, это был мой брат, но как мне показалось он спокойно стоял на месте, и любовался красотами, даже не переживая что я ушла и сижу на обрыве; возможно его просто одурманил этот провал. Я подумала что если я когда-нибудь совсем отчаюсь, и захочу сбежать в безлюдное место, чтобы только думать, жить воедино с природой, то первым делом отправлюсь сюда, в одну из пещер этого прекрасного места.

Еще немного посидев, я начала вставать, и моя нога как на зло соскользнула, перед глазами людей уже появилась красочная картина, как я не пытаюсь ухватиться, и лишь расставив пошире пальцы, стремительно лечу на фоне сильных скал; все 127 метров, со свободной улыбкой на лице, которую не часто можно было увидеть, и это последний шумный шлепок о воду, который оставил след в памяти людей, просто наслаждающихся видом; ужасным воспоминанием брата; свободой для меня; легендой для местных и туристам через десятки лет... Но легенде не суждено было родится, не настало и мое время, поэтому этот мираж пронесся лишь в моей голове. Я встала, посмотрела еще пару минут на лучик свободы, и вернулась к ждущим меня людям.

Через несколько часов дороги, я наконец то прибыла на то самое место. Это такое волшебное чувство когда сбывается мечта спустя 6 лет. Прекрасные просторы, плавные равнинные горы, описывающие горизонт, бескрайняя гладь воды, не единого облачка на небе,песочный пляж, по ночам шумит мягкий прибой, успокаивающий пыл повседневной жизни.

В этом году я хотела совсем не такой отдых, не с той компанией.ю не с теми событиями, но когда мы получаем то что хотим? В этот ра я получила абсолютно отстраненный отдых ото всех, от тех людей, с кем приехали, ведь с ними можно только ругаться, иногда получая столько порций гнева, что неохотно начинаешь захлебываться; также отстраненная от всех близких, важных друзей,каждодневных людей проблем, какого либо общения. Лишь вода, горы, горизонт, солнце, книга, ночная прохлада, жгучая кожа, сладкий аромат болевых ощущений,саморазрушающие мысли и мечты. Такого отдыха я вожделела, но не в это время, когда нужна шумная компания с гиперактивностью, риском, забавами, смехом, теплом и костром. И сейчас было совсем не время не совсем полезного одиночества, в котором лучшее развлечение - это твои соревнования с собой в причинении боли, кто быстрее проплывет и как долго, в котором участвуешь ты и только ты, прогулка на мягком верблюде, который даже подмигнул и подарил полуулыбку, и мир книги, в которой летом лежат огромные сугробы снега и нет места утехам. И это место где день из-за дня лучистый восход сменяется пунцовы ясным закатом и оранжевой луной, и снова жаркий поток воздуха с восходом далекого яркого солнца, немного дарующих пористых облаков, уже ярко лимонный с цветом жарков закат, разливающийся по всей линии гор, сменяющийся ярко жемчужного цвета луной в другом полюсе на все той же вечной параллели; а ты лежишь и смотришь на них и на темно сиреневое небо со звездами, а Земля летит и ты на миг это ощущаешь кончиками пальцев.

и спустя шесть дней закончился мой не славный отдых среди двух адовых течений..

Пора возвращаться в еще большую печальную реальность.