Ожидание прекрасного много лучше, чем обладание

Раиса Андрющенко
 http://stihi.ru/2014/08/14/2788   

«Ожидание  прекрасного  много  лучше,  чем  обладание.  Наверное.  А,  может,  я  ошибаюсь?»   

Эту  мысль    Она    услышала  от  своего  виртуального знакомого  и  решила,  что  в  какой  -  то  мере    он  прав.  Ведь  не  раз  ей  приходилось  ожидать  прекрасное,  а  потом  ожидать,  когда    «прекрасное»    уйдет  своей  дорогой,  оставив  ее  в  покое. 
         
Своему одиночеству  Она  доверяла  больше  всего  на  свете.  Оно  не  изменяло  ей и   не  раздражало.  Со  временем  Она  привыкла  к  нему,  и  ему  тоже было  с  ней    комфортно.   
         
Она  могла  часами  строить  воздушные  замки,  а  одиночество  сидело  молча рядом  или  бродило  с  ней  по  лабиринтам  грёз и сказок, где было много света, море, дубравы, золотистые поля и светлая  истинная любовь, которая способна парить над землёй в перламутровых лучах  солнца.

Что её подвинуло писать стихи  сначала было  не понятно, поскольку приобретённая профессия ничего общего с поэтическим творчеством  не имела, но видно так было суждено, что ради забавы началось   шествие по страницам  виртуальной жизни.

Но  именно там обострённая  интуиция,  из  разрозненных  фрагментов  мозаики,  сложила  единый  многообразный образ  удивительно  одарённого  человека,  который    имел  своё  неповторимое  лицо.
 
Он  был  разный,  но  каждый  раз  естественный,  чувствительный и нежный   Иногда  он  вживался  в  роль  женщины,  и  Она    теряла    его  след,  потом Он возникал в роли попутчика и партнёра,  то  молодым  мужчиной,  то  мужчиной  среднего  возраста, в а  последнее  время  –  мужчиной  пожилого    возраста.

Предположить в этой мозаике образ одного и того же  человека  было  несложно, поскольку невидимая ниточка связывала все фрагменты в единое целое, к тому же
интуиция женского сердца  подсказывала ей географию местопребывания таинственного  незнакомца.

Она  была достаточно обширная,  то есть определиться конкретно в  с местопребыванием не удавалось - виртуальный попутчик не сидел на одном месте.

Однажды  Она  не  выдержала  и  очень  резко  высказала  своё  возмущение  тем,  что  Он  использует  её  в  качестве  объекта  исследования в различных программах,  однако, мнение со временем изменилось в пользу предположения, что таинственный попутчик ищет своё виртуальное  вдохновения  в  чувствах  одинокой  женщины.

Не видя глаз собеседника, чувствовать себя Музой не очень приятно, поскольку такое общение не даёт уверенности в том, что вдохновение и реальность радиусы одной сферы, скорее всего это две параллельные линии которым не суждено встретится в жизни.