Голенищая Россия. Часть вторая

Ле Мур
Основные тезисы:

1. Кто сказал, что Российский национальный продукт неконкурентоспособен?
2.      У русского фермера нет таких возможностей и технологий обмана, как у крупных пищевых корпораций.
3. Вся мировая пищевая промышленная наука работает над тем, как обмануть потребителя, и чтобы он этого не заметил. И приучить его, что так и надо.
4. Живой пример из Германии.
5. Деградация продукта совсем не делает его дешевле для потребителя. Вся прибыль, а точнее, обман и воровство, оседает в карманах дилеров и транснациональных корпораций.
6. А живой и чистый фермерский продукт, оказывается, стоит столько же! О чём это говорит?
7. В чём заключается истинная неконкурентоспособность национального продукта?
8. Куда направить освобождающиеся трудовые резервы компаний-импортёров?
9. Ностальгия по студенческим капустникам и картофельным отрядам.

 Кто сказал, что Российский национальный продукт неконкурентоспособен?
Дилеры? Посредники? Импортёры?
Это неправда.
Конечно, мы ещё не достигли такого уровня обмана потребителя, чтобы клубника была размером с арбуз, и курица весила, как корова. Наша корова пока не кукарекает, и всё ещё содержит мясо.
У русского фермера нет таких возможностей и технологий обмана, как у крупных пищевых корпораций.
Внешний вид и упаковка наших товаров и продуктов всегда оставляли желать лучшего. Это наш национальный прикол. В промышленном дизайне даже есть такое понятие - "Квадратура советского дизайна".
Зато самая вкусная клубника у нас на даче - с прабабушкиной грядки - выглядит так, что на рынке её вряд ли кто купил бы. Сегодня. А раньше люди хорошо разбирались. Сейчас такую сладкую и сочную клубнику уже никто не выращивает. Мелкая, чуть жёлтая, почти белая. Неправильной формы. Зато - как сахар.
 Вся мировая пищевая промышленная наука работает над тем, как обмануть потребителя, и чтобы он этого не заметил. И приучить его, что так и надо. Современная клубника - огромная снаружи и... пустая внутри. Безвкусная, зато красная. А самое главное - тяжёлая!

 Мои друзья приехали на лето в Россию из Германии – банально «пожрать и одеться». В Германии нет нормальных продуктов. Нет нормального молока. Нет нормальной одежды. Под лозунгом защиты нации от ожирения разбавляют молоко водой настолько, что его невозможно пить! А вся  одежда – синтетическая, местного производства. Нормальный хлопок на внутренний рынок не пускают.
При этом продукция не становится дешевле. Богатеют только корпорации. Так и у нас. 
 Замена мяса в колбасе многочисленными подделками, разрыхлителями, утяжелителями, стабилизаторами и фиксаторами совсем не делает эту колбасу дешевле!
 Однако настоящие живые домашние фермерские продукты на подмосковных рынках стоят примерно столько же, сколько суррогаты в крупных супермаркетах. Это говорит о том, что удешевление псевдопродуктов приносит дополнительную прибыль только корпорациям и дилерам. А для потребителя она продолжает дорожать!
 Так вот в чём заключается истинная неконкурентоспособность национального продукта!
"Не остаётся возможности для воровства коммерсантам и посредникам!"
 Вот они и воют теперь, что наши яблоки не транспортабельны (то есть ими нельзя забивать гвозди, как импортными), что надо подумать о сократившихся рабочих местах импортёров и т.д.
 А что о них думать? Просиживали штаны за компьютерами в офисах? А теперь пожалуйте-ка на поля! Поля по Вам, ох, как соскучились!
 Или Вы не собирали картошку с капустой под сентябрьским студенческим дождём? А я собирал! И не раз!

Подъём в 7 утра.
В 8 уже на поле.
В 12 обед.
С 14 до 18 снова на поле.
В 19 – ужин.
Зато в 20.00 – видеосалон или танцы. Большой телевизор в окне экраном во двор, и первый советский видеомагнитофон "Электроника ВМ-12".
 
И Вы знаете, хотя и было трудно, но было дружно и весело!
Особенно на восходе солнца, когда ты пытаешься укрыться от ледяного дождя под целлофановым платочком, а из свежесорванной капусты прямо в сапоги сливается пара литров утренней свежести! И ты уже не знаешь, где болото больше – снаружи твоих сапог, или внутри. А после дискотеки – разборки с дедами Таманской дивизии, прославленной своей дедовщиной, и с которыми вместе умудрились поселить Московских студентов.
Красота!

Российский производитель с 23 летним стажем.
19 августа 2014 г.