Прощай, самец

Олег Шкуропацкий
Чёрные рубашки ходят по горбатому Риму.
На розовом аэроплане летит Муссолини
и показывает из кабины
олигофреновский квадратный кулак
всей антифашистской коалиции и её сонной
противовоздушной обороне.
Итальянки кричат vivat.

И вот за штурвалом уже Мастрояни
в фуражке лётчика сексуальной римской империи.
Он летит, на ходу обнимается с девами -
стюардессами соблазнительных авиалиний
Рио-де-Жанейро - Париж - Киев.

На его щеке следы помады,
шея в коричневых замшевых засосах,
в непосредственной близости от Марчелло
расцветают розы артиллерийских снарядов -
зенитки прямой наводкой работают по мужчине
и всю эту порнографию
снимает плешивый неунывающий Феллини.

На гладко бреющем полёте
Марчелло мылит себе подбородок
и сбрасывает красивые древнеримские бомбы
похожие на капители дорических колонн,
приводя в восторг
всех женщин подлунного фашизма.

В патриотических бикини национал-социализма
они бросают под ноги итальянской авиации
любимые цветы дуче
и уходят вдаль всемирной сужающейся истории
по жилым кварталам английских бомбардировок.
Лени Рифеншталь
расстреливает их чёрно-белыми патронами
из пулемёта своей кинокамеры.

А внутри розового аэроплана
за штурвалом сидит уже обезьяна,
она набирает испуганную высоту
и включает романтическую реактивную тягу.
- Прощай, самец - кричат девы сквозь реактивный гул
и машут полотенцами национальных флагов.

- Прощай, самец - кричат они громко
и в это время
возгорается музей восковых фигур
и рушатся карточные небоскрёбы Нью-Йорка.