Осень хватает за пятки
Парижских бродяг
И парфюмеров Грасса,
Раскрашивает в темно-
Карминный нубийскую
Бронзу,
Проступает нежно-розовым
На щеках подросших
Гарсонов,
За пару дней совершив
Превращение
Маленьких принцев
В деликатных мужчин,
Смотрящих вперёд и
Прямо-
Здесь так мало Италии,
И серое сердце камня
Не делает ни одного
Удара.
Оно поёт без перехода
На резервный режим
Внутреннего дыхания
Растерянным взором
Алый с бордо
Настоен на панике
мерцание
Мечется над сводами
колокольни-
ищет
отражение
рук
...Бога.
Из узких окон,
витражей и
Розеток
Вырывается
пламя
ДОма разума
Скоро и сразу
Согревая
шею
Воробушка
С прижатым к земле крылом.
Округлое "оn"
Превращается в Omm
Затворяя металломорфизм
В Душе
Единственной в мире
Железной Дамы..
(холодно её гостям,
давай сварим кофе
теням её лица)
Антропософия драмы
Четыре стихии бессильны.
Двести
Солярных лет
последний приют
Невинных,
Венок на фасаде,
Знаешь,
-Дом Инвалидов-
такой молчаливый
с утра.
Сад Тюильри огорожен,
призрак спускается в ложу
триумфальное шествие
имён
по телу планеты
встревоживает
ордена
и ложи.
пальцы японца( они- виртуозы!)
играют с Генделем
странная эклектика
и прочтение гендера...
женщины прячут оружие
мужчины ночами
слушают
море Луны.
ты же помнишь-
вселенной сны
предельно точны,
осталось только
услышать:
" ищи
четыре причины
быть осторожным "
пятая- ты.
Paris-Reims
16.08
29.08