Домашнее задание по русскому языку за 6 кл. упр. 9

Лана Калина
Задание: написать тексты о колобке в публицистическом стиле и в стиле объявления.

Внимание всем! Разыскивается опасный преступник по прозвищу Колобок!
Приметы: круглый, румяный, улыбчивый, хорошо поёт.
Опасен тем, что вводит в заблуждение всех, кто с ним сталкивается. Рассказывает о том, как сбежал от неких "бабушки и дедушки",а затем скрывается в неизвестном направлении, оставив обманутых слушателей с носом, запачканным мукой.


Некие бабушка и дедушка жили очень бедно. И вот однажды у них не осталось ничего, кроме горстки муки. Из этих скудных припасов они решили испечь маленький колобок. Колобок получился красивый. Бабушка оставила его остывать на открытом окне, колобок упал за окошко и укатился в лес. В лесу его видели заяц, волк, медведь, но есть побоялись, потому что колобок оказался говорящим. И только хитрая лиса сообразила, что говорящий колобок по вкусу ни чуть не хуже любого другого. И съела колобка. А бабушка с дедушкой так и остались голодными.

Для 6 класса мы с сыном с заданием справились.
А теперь внимание! По одному из описаний нужно колобка НАРИСОВАТЬ))
И так почти каждое домашнее задание по РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
В 5 классе нужно было разобрать по членам предложение «Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка». Разобрали, но забыли нарисовать.
Не, ну мы бы с сыном Куздру нарисовали, еще какую КУЗДРУ!!! Но как-то вот хватило нам разбора... Устали и про рисунок на чисто забыли))
В итоге за отсутствие рисунка получили шикарную пару в дневник.
У меня вопрос:  это уроки русского, или рисования????????
Мало того: не требуют рисунков только по математике!)))))))))))
Это у всех, или только нам так повезло?))
Дети поголовно пишут с жуткими ошибками, потому что в школе занимаются странными заданиями. А развитие навыков правописания почти полностью возложено на родителей. Мы должны заставлять детей дома писать словарные диктанты, простые диктанты и т.д. и т.п..  "группы ученых" решили, что так должно быть. У меня по этому поводу есть сомнения и они с каждым годом возрастают. Зачем такое плотное привлечение родителей к образовательному процессу? Если образование ОБЩЕЕ и СРЕДНЕЕ, то зачем оно приобретает черты научного?
Скорость прохождения тем высокая. Дети не запоминают бОльшую часть пройденного материала. Учатся только ради оценок. Зазубрили, сдали, забыли. Только примерно пятая часть учеников способна запомнить 60-80% того, что им преподаётся. Но и они за год, за два до ЕГ не вылезают от репетиторов.
Отмечу - наша школа не с уклоном. Трижды переполненная и безуклонная))
....Зачем, для чего, кому это нужно?
Особенно если учесть, что почти во всех вузах на первых занятиях звучит фраза: "А теперь забудьте всё, чему вас учили в школе..."...........
Это что, тест? Если смог закончить школу, то теперь ты уже точно сможешь и чему-то другому научиться?...