неотправленный комментарий...

Алисса Росс
"…Я прочел ваше новое стихотворение – скорее всего, его нельзя назвать стихотворением: это какой-то поток сознания или, вернее, воображения – не больного, а заболевшего – заболевшего таким распространенным сейчас желанием «иного» взгляда на мир…

Как-то постепенно и совершенно незаметно стало модным то, что прежде считалось стыдным, но теперь считать такое  стыдным – стыдно…
Вместо этого следует дружно аплодировать – как новаторству, «живому» слову и самому что ни на есть «реальному» отображению  реала – всем тем  причудливым, уже не скрываемым, НЕ-тайным желаниям автора, которые он облекает в порочно-привлекательные словесные перверсии. В сети у этого передового течения уже есть свои отличительные особенности, свои общепризнанные вожди и – не хочется банального слова «толпа» - множество апологетов.

Все просто: можно  писать светло о мрачном и мрачно о самом светлом.
Первое – сложнее, да и требует большего владения словом, мастерства и, главное, чистоты и света в душе, и поэтому массовость новомодного очернения мира, чувств и человеческих отношений в творчестве становится понятной… И вот уже, взболтнув тягучий коктейль из текилы (легко заменяется на мохито, абсент), крови из вскрытых вен и слёз под свинцовым небом, поэт или писатель взахлёб описывает свой очередной поход в стан темных сил с подробным перечислением восхитительных адских атрибутов дремучей чащи (легко заменяется на бункер, заброшенный дом, поле битвы с монстрами или банальное болото). Как вариант - описание очередного секса, причем лучше выбирать место по-абсурднее: на кладбище разбитых автомобилей, например, или в том же бункере, или на болоте… В мало-бюджетных вариантах подойдет лифт. Для придания повествованию большей остроты  нужно добавить в текст (по нарастающей): изорванную одежду, разнообразное холодное и огнестрельное оружие, кнут, цепи, шрамы, тату, а также крики, царапанье-кусание, шторм или сильный дождь, молнию, пожар или другие бедствия – по желанию. Хорошо растёт рейтинг, если вам не сложно ввинтить в текст ненорматив или вообще попробовать им писать. Особое влияние на читателей оказывает также отсутствие знаков препинания. Понятие «авторские знаки» не только правит балом - оно давно уже стало «авторским правописанием» - так, что порой даже вполне здравомыслящие люди публично смеются над теми, кто пишет без ошибок, и воинственно отстаивают право авторов нести безграмотность в массы…

Думаю, вкратце это всё, но, если вы хотите тотального признания, то вам никак не обойтись без упоминания в текстах наркотиков или, на худой конец, каких-либо сильнодействующих психотропных средств - и тогда вы смело можете заявлять о своем творчестве как о неформате, поскольку на упоминание о психоделике откликаются в сети все, и неважно, что большинство из них ассоциируют ее исключительно с галлюциногенными грибами…
Не забудьте об этой фишке - и тогда вам будет обеспечено признание! А поскольку читать ТАКОЕ не всем под силу - на вас просто будут ходить «посмотреть», что тоже немаловажно: не нужно иметь талант и самобытное видение мира – количество читателей у серой армии «поэтов реального реала» говорит само за себя.
Я намеренно называю их «серыми», потому что для того, чтобы быть по-настоящему «черным», нужно иметь глубокие убеждения и талант, а я не о них… Я о том чернушном новоделе, который заполонил паралитературную сеть и самим своим процветанием оправдывает мысль пессимистов о том, что именно зло побеждает добро, а не наоборот. Это именно оно выдвигает принцип «Правил нет» и живет так, и привлекает в свой стан новых и новых приверженцев, для которых самое главное в жизни – быть «не как все», причем самыми легкими способами…

Вы знаете, я не ханжа, и даже где-то циник. И не против маргинальных вещей в искусстве, но я против того примитивного «псевдо-», которое преподносится как некая, имеющая ценность, эстетика нового реализма…
Можно писать о пустоте, и даже много писать - и это будет мастерское проникновение в суть некой тайны. И можно много писать о тайном - но это будет лишь пустота...

…Я еще раз перечитал ваше новое стихотворение… Неужели вам больше не захочется писать о том прекрасном, что вас окружает - о том, что всегда было в ваших стихах? В них вы улыбаетесь, даже когда плачете… В них вы – любите…"

***