письма Vi lette

Алекс Григ
Дорогая моя Ви, вспоминаю твое письмо и чувствую касание весны на своих губах. Или осени? Черт, совершенно забыла. Но для меня, что весна, что осень - все едино. Если зима с летом - это две противоположности, то осень с весной - круговерть жизни, начало и конец, две половинки моего безумия.
Я тоже вспомнила, нашу первую встречу, читала написанные тобой строки, и снова чувствовала себя юной и не испорченной девочкой. Сейчас эти слова отдают то ли тленом, то ли грустью о безвозвратно потерянном.
Нас тогда объединил новый мир. Мир в котором можно быть кем захочешь, мир в котором ты сам себе ставишь рамки и самых их убираешь, мир, где ты испытываешь всю полноту чувств, но не боль которую они могут принести. Мы словно попали в книгу "Дориан Грей" где могли рисовать себя любыми, приписывать себе все пороки, но в реальной жизни оставаться прежними. Волшебный мир интернета и игр в слова, где можно примерить любую маску.
Я ушла потом в реальный, а ты до сих пор осталась там.
Не знаю, кого из нас поломало больше. Реальный мир вовсе не такой прекрасный, как мне казалось. Тут невозможно переписать или стереть свои слова и поступки. Да и чувства настолько остры, что оставляют следы, а иногда раны.
Не все так плохо, милая Ви. Есть чувства, которые касаются тебя подобно солнечному лучу, ласково гладят по щеке, дразнясь - слепят глаза. Есть чувства, что как крылья бабочки касаются твоих губ. Пестрым, невесомым роем залетают в грудную клетку и устраивают такую круговерть, что ноги немеют, а сердце млеет от их безумного танца. Но есть другие. Они то грызут, голодными псами, то налетают колкими, холодными льдинками и жалят прямо в сердце. Но не будем о плохом.
Я ведь знаю, что теперь и в твоем мире не все так гладко. Когда игра стала для тебя жизнью, твоя реальность стала ещё больней моей. С болью от обид, но без ласковых прикосновений. Прикосновения лечат лучше слов, я знаю. Хотя знаешь, иногда одних прикосновений мало, нужны слова. Но когда и этого мало, спасти могут лишь глаза напротив, в которых ты видишь искренность. Но эти же глаза могут и погубить. Затянуть в свои темные, холодные озера и не отпускать, пока воздух не покинет легкие. Я знаю, что говорю. Я так тонула и не единожды. Это работает пока ты дышишь обладателем этих глаз. Пока он имеет власть над твоим сердцем и душой - ты можешь тонуть бесчисленное количество раз, захлебываясь снова и снова.
Но я всё таки переживаю больше за тебя, моя родная. Я ведь научилась плавать, а ты все так же барахтаешься котенком и жалобно зовешь своего мучителя.
Не знаю чей мир лучше, Ви. По этому предлагаю уйти в третий, свой собственный мир.
Может там мы сможем вернуться в ту осень, тот парк... Или же это все таки была весна?