Гордость божества

Дорда
Гордость божества.

Люди и существа вообще наделены сильной любовью к себе и это понятно от сюда и рожается карма тревоги тоски «а хорошо ли я блюду интересы свои я лучше даже не потому что лучше кого –то а я себе дорог и это понятно я же живой человек и мне не приятно когда ветер льется или кто-то что-то сказал» вот отсюда сансара и льется хороший финал переживания множатся и набирают вес если вчера бы еще вам сказали «простите» вы бы не стали сегодня накручивать себя так бывает вот в жизни и история не большая не стала бы драма для вас в здесь и сейчас – пользы от этого никакой вы жертва эмоций своих а не обиженный герой как эго упрямо твердит. И вы знаете что вы именно вот это тело эти мысли эти воспоминания которые сансара напела или ваше жизни субъективное даже читание
*** В медитации обычная гордость и тревоги уходят вы Ченрезиг и до вас беды ваши вчерашние не доходят не потому что их нет вы просто не делаете из этого драму, даже в светском умозрительном прочтении велика Дхарма учение.
Их обычной гордости как из основания как из бреши дуют сквозняки сознания клеши тревоги страхи и не у тех кто убоги там сами может это быть и переживаниями за маму – маме вашей или ребенку легче не стало. Там и иллюзорные мысли начала берут и вот для страданья отличный маршрут.
Иное у Ченрезига читанье там нет «я» эго  веса и груза это путь к добру и не только себе но и не в ущерб разумеется не подразумевает что вы в обычной жизни себя игнорировать там должны , вы не собака вы Бодхисатва, или достоинство свое потерять и всем обижать вас давать это другое просто как море.

Когда «я – Ченрезиг,»  вы больше не подвержены болезненным умо построениям желаниям эго окраской .
Все светло и все в голове вашей ясно . и нет клише а потом света будет больше и хватит не только на ваш личный дом .

“Каждый из трёх аспектов фазы зарождения исполняет точную функцию:

1 отчётливость образа
противостоит выработке обычных, то есть, иллюзорных явлений;
2 вспоминание чистоты
противостоит восприятию материальности существования в чистой видимости божества и его страны;
3 гордость божества
 противостоит поглощённости обычным «я».”
Гордость Божества Вы воспринимаете причем внутренне глубоко что вы и есть Ченрези как одно, тело Ченрези это ваша природа ума что ясность сама и его сияющее совершенство свечение его природы, природы пустой что свет .
Субъект и объект, пустота и видимость -  синтез, ум
покоится в таком созерцании. Думаете «Я – Ченрезиг» читаете манру и если вы добры все идет как по маслу, будет трудно себя каждый день убеждать, что вы добрый, если вчера это было не так, самих себя не обманешь не надо себе такие сложности создавать можно попытаться добрыми стать и после медитаций : )