Как мы познаем окружающий нас мир - 3

Юрий Иванович Шмаков
               

     Полное познание чего – либо (явления, процесса) предполагает нахождение ответа на главный вопрос познания -  ПОЧЕМУ так происходит то, что мы пытаемся познать, то есть установление причины происходящего. Мы гордимся нашей наукой, она позволила нам ответить на многие вопросы: “как” протекают процессы и явления в мире плотной материи, но она, как правило, неспособна ответить на вопрос ПОЧЕМУ они так протекают. Причиной этого является то, что в основе научного познания лежит материалистическое мировоззрение, которое утверждает, что материя первична. Но большинство причин того, что происходит в мире плотной материи, в котором мы живем, находится не в мире плотной материи, а в мире тонкой материи или в духовном мире. Так как научный способ познания основан на информации, получаемой нами о том, что мы познаем, с помощью  органов чувств нашего физического тела, которые воспринимают только мир плотной материи, то наука не в состоянии исследовать мир тонкой материи, а тем более духовный мир. Но именно здесь находится большинство причин того, что происходит в мире плотной материи, поэтому результаты научных исследований мира плотной материи являются ограниченными (неполными), так как не устанавливают причин происходящего. То, что это действительно так, подтверждает наша медицина. Для того, чтобы исцелить больного человека, надо устранить причину болезни. Об этом писал еще Гиппократ, живший более 2000 лет тому назад: “Устрани причину, уйдет болезнь”. Наша медицина не способна установить истинную причину заболевания, в лучшем случае она может найти одну из ближайших причин, являющуюся следствием основной причины. Но для исцеления больного нужно устранить основную причину заболевания. Почему наша медицина не способна установить истинную причину болезни? Потому что наша медицина основана на науке, имеющей ограниченные возможности за счет навязанного ей материалистического мировоззрения. В эссе “Как мы познаем окружающий нас мир -2” я рассмотрел новые возможности, которые открываются перед человеком, когда он обладает сверхчувственным восприятием. Мы называем таких людей экстрасенсами. Они проявили себя в основном как целители, способные лечить самые тяжелые болезни. Находящиеся у власти в СССР, последователи тех, кто захватил власть в России в 1917 году под знаменами материализма и атеизма, стали лечиться не в созданных для них ультрасовременных клиниках, использующих последние достижения современной науки, а у экстрасенсов. Л.И. Брежнева лечила Джуна, членов ЦК КПСС лечили Джуна и другие экстрасенсы, членов ЦК компартии Украины -  экстрасенс Валентина С. и другие экстрасенсы. В то же время ЦК КПСС строго следил за тем, чтобы ученые в своих исследованиях не выходили за пределы материалистического мировоззрения. Кто и почему навязал нам это оскопленное мировоззрение, которое сподвижница Шри Ауробиндо Мирра Альфасса называла Евангелием (благой вестью) смерти? Ответ на этот вопрос является исключительно важным  для понимания того, что происходит на нашей планете, и будет рассмотрен позднее.
     В настоящем эссе рассматриваются возможности познания окружающего нас мира, которые доступны сущностям, значительно опередившим нас по уровню развития своего сознания. Эти возможности со временем будут доступны и тем из нас, кто следует по пути (стезе) ПРАВИ, то есть принадлежит к Реальности Бога. Рассмотрим, как происходит процесс мышления. Наша материалистическая наука считает, что процесс мышления у человека происходит в его головном мозге. На самом деле, основная функция головного мозга – обеспечение целостности нашего организма. Мозг реагирует на любые отклонения в органах нашего тела, посылая туда вещества, необходимые для устранения этих отклонений. Головной мозг принимает участие и в процессе мышления. Если представить то, что у человека мыслит, в виде компьютера, то мозг выполняет функцию клавиатуры компьютера, с помощью которой мы общаемся с тем, где осуществляется сам процесс мышления. Так вот, процесс мышления происходит не в нашем физическом теле, а в нашем ментальном теле, в тонкоматериальном плане бытия. Но и это еще не все, это только ментальная (материальная) составляющая нашего сознания, которая на современном этапе нашего развития является основной. По мере эволюции нашего сознания мы осваиваем наше первое духовное тело – манас (манас в переводе с санскрита на русский – мыслитель). Именно мышление на уровне духовного тела манас дает нам возможности получать  проявления интуиции и озарений. Если к вам иногда приходят внезапно решения вопросов, которые вы не могли найти до этого долгое время, то это подсказка, которую вам посылает ваше духовное тело манас. При этом знание, которое посылает духовное тело манас, в отличие от ментального знания, не требует делать умозаключения и другие мыслительные операции. Это непосредственное прикосновение к самому знанию. Но и это еще не все, у нас есть еще два духовных тела: будхи и атма, освоив которые, мы получим безграничные возможности познания всех планов бытия.
     А теперь, после того, как мы рассмотрели этапы эволюции нашего сознания, давайте попробуем ответить на один из “главных” вопросов: “В чем смысл жизни?” Если мы  следуем путем ПРАВИ, смысл жизни в эволюции нашего сознания, так как сознание является главной стороной всего Сущего. Сначала было не “слово”, как утверждает Тора, так как слово это мыслеформа, а это означает, что слову предшествовала мысль. Гермес Трисмегист пишет в “Изумрудных скрижалях”: “Вселенная – мысль Бога”. Но и мысль не существует сама по себе, мысль – продукт сознания. Поэтому СНАЧАЛА БЫЛО СОЗНАНИЕ. Все Сущее (Бог) обладает тремя качествами: сат, чит, ананда (в переводе с санскрита на русский: сат – вечный, чит - всезнающий, ананда – наслаждающийся). Из этих трех качеств главным является чит – СОЗНАНИЕ. Так как сат говорит о том, что сознание вечно, а ананда - о том, что эволюция сознания сопровождается наслаждением. Эволюция нашего сознания происходит на всех планах бытия: в мире плотной материи, в мире тонкой материи и в духовном мире. В процессе эволюции наша сущность (бессмертная духовная составляющая - частица Бога), поднимаясь на уровень божественного, становится одним из богов. Но и на этом эволюция нашего сознания не заканчивается, так как восхождение и на уровне божественного беспредельно. А в чем смысл жизни у тех, которых увлек за собой Люцифер? У них смысл жизни в потреблении в мире плотной материи. Они фактически живут жизнь своего “скафандра” – смертного физического тела, которое наша бессмертная сущность, являющаяся частицей Бога, получает на время жизни в мире плотной материи, для того, чтобы иметь возможность жить в этом мире. Физическое тело, по своей природе, является животным, имеющим следующие функции: питание, сон, размножение и самозащиту. Если жизнь человека не выходит за пределы жизни его физического тела, то он находится на уровне животного, в лучшем случае – разумного животного. Для того, чтобы выйти за пределы животной составляющей своей жизни, человек должен прежде всего понять, что он – это не его тело, что он – это его бессмертная сущность, которую представляет его Душа. Ну а теперь, давайте рассмотрим “эволюцию” сознания последователей Люцифера – западоидов. Поскольку значительная часть западоидов принимает участие в операциях сил зла на Земле (войны, революции, убийства и т.п.), после смерти они попадают в нижние слои астрала (в пределе – в ад). Пройдя чистилище, они опять возвращаются в мир плотной материи, так как, очарованные потреблением в своей жизни на Земле, они пренебрегали развитием своего сознания и не заслужили быть в своем посмертном существовании в ментальном мире, а тем более в духовном плане бытия. Интересно “разделение труда” между Люцифером и Богом: Люцифер совращает слабых, превращая их в своих рабов, а Бог их за это наказывает, не пуская их выше астрального плана бытия. Таким образом Люцифер лишает своих последователей эволюции, того, что является смыслом жизни по законам ПРАВИ.
                Продолжение следует.