Что всегда будет биться без всяких дефибрилляций..

Аня Свиридова
*Т.А.*

Я с каждым днём ощущаю ещё сильнее, что нет ни зимы, ни осени, ни весны.
В ней лето такое, что вряд ли уместишь в теле и каждою строчкой пытается петь псалмы.
Рассвет в её прядях нежит меня лучами, а солнечный свет отражает улыбку глаз, и если вы это кожею ощущали, то значит сейчас я пою об одном из вас.
Лето в жилах ее течет и не застареет, будто только она привита от слова "смерть", да и есть ли смерть, скажите, на самом деле, когда вечность впечатана прямо в земную твердь.
Ты хранишь её так, что внутри расцветает город, покрываются почками ветви двоих сердец и сплетаются улицы, словно осенний холод собирает их вместе на пальце, где след колец - несмываем, но это отнюдь не реальность брака, прочность уз заключается в чем-то совсем другом - это мир, где звук доподлинно одинаков, что не спутаешь ритма, послушай, ведь я о том, что всегда будет биться без всяких дефибрилляций, без звонков на 03,пронзавших глухую тьму, это нечто по смыслу большее чем реальность, не подвластная ни объяснениям, ни уму .
Мятный чай для успокоенья вчера прописан, но попробуй унять, что в тебе будоражит кровь, что сильнее всех поданных и безответных исков, о которых история вспомнит, топорща бровь - удивленно и может быть где-то совсем не веря, что случается в генах любовь посильней чумы, что без связки ключей открывает любые двери, за которыми виден прицел мировой войны.
И взахлеб говоришь о таком - о своем насущном, без которого губы станут совсем немы, без чего замерзают не только тела, но души и не видят света в сгустке объявшей тьмы.
Будто ты эпиграф в неизданной мною книге - тот, что буквами проступает в моих зрачках, нас однажды разучат, как роли в ремейке фильма, но совсем не затем, чтобы Оскар сжимать в руках...

18:20,12-09-2014